Независимо от того, начинаете ли вы подкаст по деловым или личным причинам, он может стать очень успешным инструментом цифрового маркетинга, если использовать его правильно. Подкастинг используется как международными компаниями, так и малым бизнесом, и все это в надежде продвижения их продукции или услуг. Конечно, есть подкасты, которые успешно работают, а есть подкасты, которые просто не могут сойти с земли. Так что же нужно сделать, чтобы ваш подкаст был успешным?
Когда дело доходит до подкастинга, работа, которую вы выполняете, и качество показываете, могут иметь большое значение для того, насколько вы успешны. Слушатели ищут развлекательное шоу высокого качества, которое каждую неделю возвращает их назад, чтобы услышать последний эпизод.
Когда вы начнете свой путь подкастинга, вы скоро узнаете, что много работы нужно сделать для того, чтобы профессиональное и хорошо подготовленное шоу дошло до вашей аудитории. Было бы обидно, если бы вся ваша тяжелая работа осталась незамеченной, и ваш подкаст просто не "взлетает", как вы себе представляли.
Итак, начинаете ли вы только что с вашего подкаста или вы уже несколько эпизодов выпустили, вот 10 шагов которые вы должны сделать, чтобы помочь вам положить ваш подкаст на пути к успеху и сделать процесс гораздо более полезным!
1. Сосредоточьтесь на своей теме подкаста
По мере роста подкастинга и появления все большего количества людей в индустрии, наверняка, будет уже много подкастов с такими же темами, как и у вас. С таким количеством других подкастов, потенциально обсуждающих ту же тему, что и вы, для вас становится необходимым создать свою собственную нишу. Создать что-то, что отличает вас от остальных подкастов и помогает вам выделиться из толпы - это лучший способ привлечь внимание слушателей, особенно заинтересованных в том, что вы хотите сказать.
Поиск своей ниши может занять некоторое время, но как только вы обнаружите, что одна вещь, которая нацелена на конкретную аудиторию, ваш подкаст начнет расти и станет успешным. Возможно, у вас в голове плавает тонна идей, но вместо того, чтобы выразить все эти идеи в одном подкасте, скорее всего, вы займете свою нишу и сосредоточитесь на решении конкретной проблемы для вашей аудитории. Найдите тему, которую вы любите, придерживайтесь ее и превратите в лучший подкаст по этой конкретной теме.
2. Иметь последовательный график публикаций
Создание и следование установленному расписанию помогает поддерживать постоянную рассылку подкастов, что облегчает слушателям отслеживание новых эпизодов. Чем более последовательно вы публикуете новые эпизоды, тем более последовательно ваши слушатели будут настраиваться на прослушивание нового контента, который вы выпускаете. Если ваши слушатели знают, чего ожидать и когда ожидать, они смогут использовать это в своей повседневной, еженедельной или ежемесячной рутине.
Простой способ всегда быть уверенным в том, что у вас есть эпизод для публикации, - это создание большого количества эпизодов задолго до даты публикации. Отличный способ подготовить большое количество эпизодов - запись эпизодов и несколько недель готовить контент. Пакетирование эпизодов поможет вам пополнить банк контента, сэкономить время, повысить производительность и добиться последовательности.
3. Ограничить длину эпизода.
Когда речь заходит об успешных эпизодах, главное сделать так, чтобы они были краткими и интересными для зрителей. При настройке на подкаст большинство слушателей выполняют многозадачность. Будь то приготовление пищи, вождение автомобиля или даже выполнение работы во время прослушивания любимого подкаста, их внимание уже раскололось. Вот почему важно действительно учитывать длительность ваших эпизодов. В среднем, продолжительность внимания слушателей составляет всего от 10 до 15 минут, когда речь идет об одной и той же теме.
Часто при длительных, затянувшихся эпизодах бывает много ненужных разговоров, которые можно вырезать. Главное, чтобы подкаст был кратким, достаточно длинным, чтобы сказать, что нужно, без лишней путаницы. Создайте заранее формат и структуру для вашего подкаста, но оставьте место для себя, чтобы добавить информацию. Решите, как долго вы хотите, чтобы ваш подкаст был , принимая во внимание все, что вы хотите сказать, а затем придерживаться его. Каждый эпизод, который вы записываете, должен быть примерно одинаковым по времени, варьироваться в течение нескольких минут, чтобы вы могли снова создать ту последовательность, которую ваша аудитория хочет видеть.
4. Производить шоу отличного качества
Когда дело доходит до подкастинга, звук - это все, что у вас есть. Если вы не делаете видеоподкаст, в нем не так много визуальных элементов, поэтому крайне важно, чтобы вы опубликовали эпизод высочайшего качества. К счастью для вас, есть тонна отличного программного обеспечения для редактирования, чтобы помочь вам редактировать ваше шоу, удалить эти неловкие паузы, и очистить аудио. Конечно, начиная с самой лучшей настройки, это ключ к получению отличной основы для вашего аудио. Убедитесь, что у вас есть отличный микрофон и что вы используете высокое качество.
Если у вас плотный график, то почему бы не нанять компанию, которая бы не обработает весь ваш пост-продакшн. Вы не только получите великолепное звучание, но и вернете себе драгоценное время и сможете сосредоточиться на важных вещах. Таким образом, вы сможете создавать отличный контент и сидеть сложа руки, пока ваша команда редакторов творит свою магию!
5. Обратиться за помощью
Когда дело доходит до толчка, никогда не забывайте, что вы всегда можете попросить о помощи. Никто не знает всего, в том числе и самых успешных подкастеров. Вместо того, чтобы пытаться выяснить все это самостоятельно, почему бы не обратиться за помощью к коллегам-подкастерам или даже к другим профессионалам, добившимся успеха в своей отрасли. Нет лучшего способа улучшить свою игру в подкастинг, чем найти наставника, который поможет вам пройти этот процесс.
Если вы испытываете трудности с созданием контента, почему бы вам не найти кого-то, кто вам поможет, или даже лучше научить вас преодолевать творческий барьер. Если вам трудно решить, какое оборудование использовать, почему бы не прочитать несколько статей, уже написанных экспертами в области подкастинга, об их рекомендациях. Все зависит от вас, как сильно вы хотите заниматься этим самостоятельно, но просто помните, что вам не нужно идти одному, особенно если у вас под рукой так много больших ресурсов.
6. Привлеките вашу аудиторию
Мы сказали это еще раз, и мы скажем еще раз: ваша аудитория - самая важная часть вашего подкаста. Они являются причиной существования вашего шоу и движущей силой его успеха. Так что никогда не игнорируйте свою аудиторию! Это определенно то, ради чего тебе стоит жить. Если вашим слушателям понравится ваше шоу, они обязательно свяжутся с вами по электронной почте или через социальные сети и любыми другими способами, это 100 % . Слушатели любят быть частью шоу и ценят, когда вы, ведущий, общаетесь с ними в ответ.
Воспользуйтесь их готовностью участвовать и запросите их отзывы. Сделайте свою аудиторию частью вашего процесса, независимо от того, запрашиваете ли вы у нее идеи по содержанию или предложения гостей. Не имеет значения, как вы их вовлекаете, но как только вы это сделаете, когда отношения начнут формироваться, и вы будете строить свой собственный подкаст сообщество, полное людей, которые доверяют и поддерживают ваш выбор.
7. Активный поиск новых слушателей
Приложите дополнительные усилия, чтобы заставить новых слушателей и подписчиков посмотреть ваше шоу. Чем активнее вы ищете новых слушателей, тем быстрее будет расти ваше шоу.
Наличие лучшего подкаста не означает, что вы будете автоматически получать больше последователей каждый день; это просто означает, что у вас есть что-то удивительное на рынке для вашей аудитории. Используйте свои каналы социальных сетей, блог, рекламные сети или даже PR-компании в качестве нескольких отличных каналов для увеличения аудитории. Сосредоточьте свою энергию на своей нише и повысьте узнаваемость бренда подкаста.
8. Отслеживание прогресса и адаптация
Лучший способ отследить успех вашего подкаста, чтобы начать, в первую очередь, установив свои цели. Когда вы начинаете свое шоу, вы должны создать цель, которую вы хотите достичь в конце каждого месяца или года подкастинга. Как только у вас есть над чем поработать, то вы сможете создать стратегию, к которой вы сможете адаптироваться по мере продвижения, в зависимости от того, что работает и что вам нужно настроить на этом пути.
Это не всегда легко отследить успех вашего подкаста, но, к счастью, большинство каталогов подкаста поделиться своими метриками подкаста с вами. С вашим хостинговым сайтом вы получите ценную информацию о том, как работает ваш подкаст, насколько выросла ваша аудитория, и есть ли рост вашей вовлеченности. Это отличный способ проанализировать, как ваш подкаст делает и внести коррективы в части, которые не работают.
9. Монетизируй свой подкаст.
Хотя монетизация вашего подкаста является конечной целью в игре подкастинг, это не должно быть основной причиной, по которой вы начинаете. Создание подкаста должно быть, прежде всего, связано с обменом аутентичным контентом, прежде чем вы сможете начать думать о монетизации вашего шоу. Как подкастеры, мы знаем, что это может стать довольно дорогостоящим и может занять много времени, чтобы держать ваше шоу на ходу. Так что, конечно, монетизация вашего подкаста может оказаться отличным решением, когда дело доходит до продолжения обмена контентом.
Чтобы начать свой путь к монетизации, вы можете начать с продажи рекламных объявлений в вашем шоу или получить спонсора шоу. Это отличный способ привлечь партнерский доход и поддержать вашу выставку. Еще одним отличным вариантом является привлечение ваших слушателей, открыв счет в Patreon для вашего шоу, где ваша аудитория может пожертвовать, чтобы поддержать шоу. Конечно, по мере роста аудитории вы можете начать продавать свои собственные продукты и услуги через подкаст или даже предлагать премиум-контент через членский сайт.
10. Оставайся страстным.
Чтобы быть успешным подкастером, прежде всего, необходимо помнить, почему вы начинали с самого начала. Найдите способ сохранить страсть к вашему подкасту, неважно, представите ли вы новый уникальный способ обсуждения темы или добавьте несколько новых сегментов, чтобы сохранить шоу свежим, это все зависит от вас! Страсть - это то, что вы не можете потерять. Ваша аудитория сразу же узнает, когда вы начнете терять интерес к шоу, и они тоже потеряют интерес в ответ.
Если вы потеряли страсть после длительного периода подкастинга, напомните себе, почему вы начали и что поддерживало вас на протяжении всех месяцев или лет работы подкастинга. Если вы не можете найти то же самое вдохновение снова, то это может быть время для вас, чтобы рассмотреть вопрос о завершении вашего подкаста или начать новый, с совершенно новой темой. Возможно, пришло время закончить сезон и начать новый. Что бы вы ни выбрали, не забудьте взять свою страсть с собой!