Финальная часть трилогии "Властелин колец: Возвращение короля" безусловно хороша. Но по ходу просмотра этого фильма порой возникало чувство, что у создателей периодически проявлялся творческий кризис. Это хорошо было заметно в середине фильма.
К Вашему вниманию представляю обзор финальной части трилогии "Властелин колец: Возвращение короля", в котором содержится немало интересных, а порой даже и нелепых "ляпов".
Поехали!
1. Положение левой руки лежачего хоббита меняется между кадрами. Будущий голум обхватывает шею хоббита в разных кадрах по-разному:
2. И откуда у голума появилась трава на руке, если в предыдущем кадре ее там не было:
3. Как кольцо оказалось у хоббита в левой руке, если он подобрал его со дна реки правой рукой и держал его в ней же на протяжении всей сцены?
4. Саруман стоит слегка наклонившись. Через секунду - ровно, как "срочник" на построении:
5. Посох не подавал никаких признаков неисправности, но стоило Гэндальфу произнести речь о том, что посох сломан, как посох сразу же разлетелся на мелкие кусочки:
6. Саруман меняет свою стойку вместе со сменой кадров:
7. Стрела Леголаса вонзается в Грима под воротник. В следующем кадре находится на воротнике:
8. Сфера Саурона заметно становится меньше, когда Пипин передает ее Гэндальфу:
9. Чтобы забрать сферу Саурона у спящего Гэндальфа, Пипин подкладывается ему вместо нее кувшин. В следующем кадре кувшина под рукой Гэндальфа как-будто и не было:
10. В одном кадре Пипин лежит с открытыми глазами. В другом, с закрытыми:
11. Хотелось бы спросить у режиссера фильма - откуда у Пипина появился Лист Лориэна, если в предыдущей части фильма он его выкинул на землю. Лист Лориэна Пипину никто не возвращал ни во второй части фильма, ни в третьей:
12. В конюшне Гэндальф держит посох в правой руке. Но когда он покидается конюшню, то посох оказывается у него в левой руке:
13. Книга у Арвен в руках в разных кадрах открыта на разных страницах:
14. Хотелось бы узнать, куда подевались остальные обломки меча, когда меч перековывали. Судя по всему они там оказались лишними:
15. Лист Лориэна у Пипина приколот по-разному:
16. Мантия Гэндальфа пачкается при смене кадров:
17. Посох Гэндальфа со сменой кадра перемещается с левой руки в правую:
18. Количество людей из массовки за спиной Фарамира то увеличивается, то остается неизменным при смене ракурса:
19. Откуда в сумке Сэма мог появиться лист от лембоса, если ранее голум бросил его с обрыва вместе с самим лембосом?
20. Если голум крошил крошки от лембоса Сэму на спину, то как они оказались на его плече?
При том, что некоторое время назад плече Сэма было абсолютно чистым:
21. В сцене, когда предводитель лесных эльфов Элронд наведался в лагерь воинов, чтобы поговорить с Арагорном и передать ему меч, в шатре за спиной Арагорна стоял манекен с доспехами. В следующем кадре от порыва ветра манекен падает на пол. При смене ракурса манекен, как ни в чем не бывало, стоит на своем законном месте:
22. Лист Лориэна у Леголаса на двух кадрах пристегнут по-разному:
23. В пещере с духами проклятых воинов Арагорн, то и делает, что перекладывает из одной руки в другой меч и факел:
24. Почему у Фарамира обломаны концы стрел, если в предыдущем кадре стрелы были абсолютно целыми:
25. Чаша на катапульте меняет свой внешний вид при смене кадров. Как-будто разные люди рисовали:
26. В пещере с гигантским пауком Элайджа Вуда заменили дублером:
27. Цепочка на шее у Фродо свисает по-разному:
28. Если спецэффекты и декорации рисовали разные люди, то почему они не задались вопросом: а какие декорации были в предыдущей сцене? Орки выбивали одни врата в крепость, а выбили совершенно другие:
29. Помните сцену, когда Фродо ужалил гигантский паук и завернул его в паутину? Сэм вернулся к Фродо на помощь. Во время схватки Сэма с пауком, Фродо лежит под пауком. При смене ракурса его там уже нет, но позже снова появляется.
P.S. Не особо понятно решение создателей фильма по отношению к данной сцене. Если на Фродо была надета мифриловая кольчуга, которую тролль во второй части не смог проткнуть копьем, то как паук своим жалом смог ужалить главного героя через эту кольчугу?
30. Сэм держит меч левой рукой. В следующем кадре - правой:
31. В одном кадре Фродо лежит с слегка приоткрытыми глазами. Паутина на лице закрывает подбородок. В другом кадре с широко открытыми глазами. Подбородок абсолютно не тронут:
32. Гэндальф отобрал у стражника копьё и держит его в руке острием вниз. При смене ракурса, острием вверх:
33. Внешний вид врат через 3 секунду меняется до неузнаваемости:
34. Пипин держит меч прямо перед собой. При смене кадра меч куда-то пропадает:
35. В сцене, когда Эовин сражалась с назгулом, шлем у нее был пристегнут ремешком. В следующем кадре ремешка на шлеме нет. Наверное, чтобы по концу поединка снимать его было удобнее:
36. Почему Гимли за спиной Арагорна стоит оперевшись на секиру, да еще и рядом с Леголасом, если несколько секунд назад он стоял абсолютно один и свою секиру держал в руке:
37. В одной сцене голова Фродо была окутана паутиной. В следующей сцене обошлись без паутины:
38. В двух этих кадрах хоббиты сидят по-разному. Декорации также кардинально изменились:
39. Рана на лице Фродо перемещается по лицу между кадрами:
40. Низ рубашки у Сэма выпущен то слева, то справа:
41. Орландо Блум периодически забывал, что у его персонажа голубые глаза, а не карие:
42. Вместо Пипина к Гэндальфу подсадили ребенка:
43. Сэм положил Фродо себе на плечи головой вправо. Принес его головой влево:
44. Декорация скалы меняет свой внешний вид между кадрами:
45. В середине и в начале фильма ногти на пальцах Фродо отличаются своим внешним видом:
46. Ну эта сцена, пожалуй, самая забавная во всем фильме. Создатели фильма явно просчитались в этой сцене. По фильму хоббиты своим ростом должны быть наравне с Гимли и ниже Арагорна с Леголасом. На практике оказалось, что ростом хобитты практически вровень с Арагорном и Леголосам, и выше Гимли. Один Гимли соответствует своему персонажу. Просто посмотрите на расположение узора в двери по отношению к головам главных героев:
47. В первом кадре Фродо пожимает свое плече рукой с пером. В следующем кадре пера в руке нет:
48. Гэндальф подъезжает к хоббитам на абсолютно чистой повозке, на которой нет ни одного узора. При смене кадра на повозке появляются винилы, как после тюнинга. При очередной смене кадра повозка снова без узоров:
49. Ну вот откуда у Гэндальфа появился посох, если в середине фильма этот же посох уничтожил назгул?
50. И снова Гэндальф держит свой посох то с правой стороны, то с левой:
51. В финальной сцене фильма Фродо решил передать своё творчество Сэму. Но возникает вопрос: откуда у Фродо появилась книга, если в предыдущих кадрах этой же сцены книги у него вообще не наблюдалось:
Все "киноляпы" из этого фильма были собраны исключительно в развлекательных целях.
Поддержите обзор лайком. Не забудьте подписаться на канал.
Гостям и новым читателям рекомендую просмотреть обзоры предыдущих частей трилогии, которые вы сможете найти на этом канале. Уверен, Вам понравится!
Всем добра!