Друзья, сегодня разбор отличной книги, от которой я осталась в восторге!
Дмитрий Кот «Как не съесть собаку. Создаём тексты, которые продают».
Рекомендую предпринимателям (малый бизнес), специалистам и фрилансерам, продвигающим свои услуги, продажникам, пиарщикам, маркетологам и само собой копирайтерам.
Книга написана ещё в 2011 году, но рассматриваемые приемы нисколько не теряют своей актуальности.
И тут вопрос: либо мы развиваемся так медленно, либо Дмитрий настолько был впереди в своём развитии почти 10 лет назад.
Большинство методов интуитивно понятны, но по сей день я крайне редко вижу их использование в массе.
Эта книга хорошо известна в среде копирайтеров, а вот «продажники» стоят особнячком со своим списком мотивирующей литературы. И зря. Полагаю, можно было бы смело запускать с альтернативным названием «как продать слона», хотя, книга с таким названием уже есть в библиотеке продажников и, поверьте, она уступает.
Читается легко - осилите за один уютный вечер. Но я советую растянуть удовольствие и выполнять практические задания .
Отдельное спасибо Дмитрию за чек-листы. Вот, прям, в заметочках у меня всегда под рукой.