Пока Мария умывалась в голове как будто щёлкнуло, надо было срочно переписать некоторые эпизоды. Она бросила все в ванной и побежала вниз на кухню к ноутбуку.
Мария буквально пролетела мимо Майкла и уселась за стол, её глаза горели, она быстро стучала пальчиками по клавиатуре, чтоб не потерять мысль.
Майкл довольно улыбнулся, надо почаще её встряхивать, хотя он не так планировал это делать, но и это хорошо помогло. Он налил кофе и поставил возле нее, она машинально взяла кружку и потихоньку отпивая печатала дальше. Ему стало интересно, он сделал бутерброд и положил рядом с кружкой, она его взяла и тоже начала есть не прерываясь от работы. Он сделал еще несколько бутербродов и положил рядом с ней. Пока она печатала, Майкл начал её внимательно разглядывать.
На вид лет двадцать, худощавое лицо, светлые волосы, голубые глаза, пухлые розовые губки, изящные руки с длинными пальчиками, нежная кожа, красивая шея плавно переходящая в небольшие плечи и неожиданно большая грудь, прикрытая только футболкой, он почему-то начал возбуждаться.
Бросив полотенец на стол, он вышел из кухни. Ведет себя как мальчишка, увидел грудь и всё, он разозлился на реакцию своего тела, сколько он этого всего перевидал и нечего, а тут увидел грудь, и всё как мальчик. Вновь воспоминание её очертаний всплыли в голове и Майкл побежал наверх умыться холодной водой. Вот что значит не заниматься сексом уже неделю, готов броситься даже на воровку. От воспоминаний для чего она тут, он мгновенно остыл.
На глаза попалась её косметичка и полотенце, интересно она специально его здесь бросила или так торопилась написать что всё забыла.
Поток мыслей внезапно закончился и Мария с удивлением взглянула на то что напечатала, шея и спина затекли и она потянулась всем телом, в этот момент зашел Майкл и чуть не упустил стопку книг из рук, футболка немного поднялась и обтянула всю её грудь, его тело с новой силой дало о себе знать.
Бросив книги на стол он быстро вышел из комнаты, она специально что ли так делает, пытается соблазнить его. Немного остыв он понял что у нее просто затекло тело от долгого сидения и она не специально так сделала, подкинул уголь в камин он вернулся на кухню.
Мария увидела как зашел Майкл и сердито кинул книги, что она опять сделала не так, вдруг она вспомнила что, оставила свои вещи в его ванной, вот и причина. Майкл снова зашел на кухню.
- Извини.
- За что,- он с удивлением посмотрел на нее.
- За вещи в ванной, просто хотелось побыстрей написать пока ничего не забыла.
- Я и не видел,- он соврал и сам не знал зачем.
Мария вообще не понимала почему он сердился. Её опять осенило, она же должна была уехать еще утром, а уже наверное почти обед, может он ждет родственников, невесту или жену, Рождество же через два дня, а она до сих пор тут. Она быстро подскочила и взяла ноутбук.
Майкл с удивлением увидел, как вдруг её движения стали быстрыми, что она надумала.
- Что-то случилось?
- Да, ты наверное ждешь родственников, невесту или жену, скоро сочельник, а я тут чужой человек, надо ехать, меня ждут уже.
- У меня нет жены или невесты и я сильно сомневаюсь что ты отсюда в ближайшее время сможешь уехать.
От его слов Мария похолодела.
- Почему?
- Посмотри в окно,- он подошел к окну.
Мария тоже подошла и ахнула, все замело снегом, а её машина была похожа на большой сугроб.
- Утром я еле дверь открыл, чтоб уголь принести.
- Значит мы с тобой тут застряли?- она безотрывно смотрела в окно.
- Да мы с тобой тут застряли совершено одни, только вдвоем,- он пристально посмотрел на нее.
У Марии дрожь пробежала по всему телу от его слов.
- Да, скоро праздник, а мы еще и елку не поставили.
- Мы?
- Пошли в гостиную, поможешь мне.
Мария шла следом в полной растерянности, что он задумал.
- Присаживайся, а я принесу ящик с игрушками,- он вышел из комнаты.
От камина шло тепло и Мария подставила руки к огоньку.
Майкл вернулся с огромной коробкой. Он поставил её на пол и раскрыл, с детским восторгом он перебирал игрушки, Мария с улыбкой наблюдала за ним.
- Давно я уже тут не был,- он с улыбкой взял игрушку и посмотрел на нее. Он начал рассказывать как в детстве они все вместе наряжали елку, младшие сестры часто били игрушки и маме пришлось купить не бьющиеся. Майкл улыбался своим воспоминаниям.
Мария с завистью слушала его, она было одна в семье, только двоюродные сестры и те не очень любили её. Они всегда собирались в бабушкином доме и отмечали сочельник и рождество все вместе, а Мария с родителями приезжали только утром, все подарки были раскрыты и ей всегда доставалось то что не хотели брать сестры, но дедушка всегда прятал свой подарок и отдавал ей сам. И это была какая-нибудь хорошая кукла или игрушка, сестры обижались на это и всегда пытались сломать или порвать её подарок, пока дедушка один раз не наказал их, с тех пор они еще больше не в з любили её и даже теперь когда все выросли.
- Эй, о чем задумалась?
- Прости, тоже вспомнила детство,- она грустно улыбнулась.
- Судя по твоему лицу, нечего хорошего.
- Почему? Всё было хорошо,- она попыталась улыбнуться.
- Не будем вспоминать прошлое, давай нарядим елку.
На глаза Марии попалась кукла, она взяла её в руки. Эта кукла была её мечтой детства, но она была очень дорогая, и Мария могла только мечтать о ней.
- Так вот где она, а мы тогда весь дом перевернули, чтоб найти её,- Майкл с радостью взял куклу из её рук.
- Вот она обрадуется когда я скажу, что её кукла нашлась, она всё ломала голову куда она делась.
- У тебя есть маленькие сестры?
- Нет, они выросли давно, просто когда они отсюда уехали им было лет по двенадцать,- его лицо ожесточилось.
Тогда мама узнала что у отца есть любовница, она собрала вещи и девочек и ехала от отца, а он учился в Гарвардском университете и не знал всего. Голос Марии прервал его воспоминания.
- Ух ты, у вас даже еще сохранился этот голубок,- Мария вытащила из ящика игрушку.
- Да, Изабель любила его больше всего и всегда вешала его сама,- Майкл вновь улыбнулся.
- Пойду срублю елку, утром я заприметил одну,- он вышел.
Мария с улыбкой перебирала и разглядывала игрушки, она очень любила Рождество.