Макс Ферстаппен должен был выиграть прошлогодний Гран-При Бразилии после доставки одного из приводов своей карьеры – но столкновение с Эстебаном, который пытался разогнать себя, опрокинуло его в спин и вручило победу Льюису Хэмилтону. Через двенадцать месяцев голландец возвращается в надежде исправить ошибки прошлого года...
С обоими чемпионатами мира сделано и запылено, было больше расслабленного чувства в паддоке Interlagos в четверг, в преддверии предпоследнего раунда сезона. И в Red Bull был прекрасный шум вокруг этого места, после долгожданного объявления товарища по команде Ферстаппена в 2020 году. Албон заработал шанс на полный сезон, набрав очки в каждой гонке, которую он оспаривал для команды Милтон-Кейнса, так как заменил Пьера Гасли перед Гран-При Бельгии.Ферстаппен сказал в четверг, что этот шаг был “самым умным способом продолжения " для Red Bull. “Он очень расслаблен, очень расслаблен, и такие люди, как он, в команде”, - добавил он. “Он очень покладистый, и я думаю, что это помогает. Он быстр, он делает свою работу, он получает очки.”В эти выходные они прибывают в Интерлагос – одно из самых знаковых мест в календаре-зная, что на картах не только подиум, но и полная победа. Это убеждение основано не только на их предыдущем преимуществе в темпе здесь в это время в прошлом году, но и на впечатляющем развитии RB15 с момента перерыва.
Конечно, результаты не обязательно подтверждают это-у Red Bull есть всего два подиума с момента возобновления в Спа, выиграв дважды перед летним перерывом. Но основные данные показывают, что они закрыли разрыв с Mercedes и Ferrari, особенно в плане гоночного темпа.В Монце, например, они показали такой темп гонки в пятничной практике, чтобы предположить, что они могут бороться, несмотря на то, что Храм Скорости традиционно был болезненным событием для них. Они не могли показать его, потому что у Ферстаппена было множество штрафов сетки за изменения компонентов двигателя.атем в Остине гоночный темп Ферстаппена был впечатляющим, и он заработал это третье место на чистом исполнении, на трассе, которая обычно является сложной для Red Bull, – и это было даже при том, что он получил повреждение пола в начале гонки. И если бы он больше замедлился в квалификации к Гран-При Мексики и избежал лишения поул-позиции в качестве штрафа , он почти наверняка защитил бы эту победу в гонке.
Горячая тема четверга: является ли Бразилия Red Bull лучшим шансом для одной последней победы в 2019 году?
18 ноября 201918 ноя 2019
7
1 мин