Голубоглазая блондинка с незаурядной внешностью, правильными, хотя и немного резкими, чертами лица и одарённая от природы, обладала всем, чтобы добиться невероятного успеха в кино. Но в результате добилась немного и заслужила звание главной неудачницы Голливуда. Именно так окрестили её кинокритики, которые не сомневались в её актёрском таланте, но отмечали её непостоянство, присущее по-настоящему творческим людям.
Всё это относится к звезде фильма «Убить Билла» Дэрил Ханне, сыгравшей роль злодейки Элли Драйвер.
За что же её наградили столь нелицеприятным званием?
Ту, которая за свою карьеру сыграла русалку, великаншу, андроида, доисторическую женщину и одноглазую убийцу. Редкая актриса может похвастаться таким разнообразием ролей.
У критиков и журналистов есть несколько обоснованных причин для подобных заявлений.
В начале карьеры Ханна не испытывала недостатка в предложениях. Продюсеры и режиссёры наперебой предлагали ей главные роли. Но со временем количество предложений начало резко сокращаться. Вскрылся тайный порок талантливой актрисы.
Оказалось, что как истинно творческая личность, Дэрил Ханна человек настроения.
Находясь во власти чувств и эмоций, актриса отлично вживалась в роль и создавала поистине незабываемые и реалистичные образы. Примером тому роль одноглазой злодейки Элли Драйвер в фильме «Убить Билла» или роли в более ранних картинах «Бегущий по лезвию бритвы» и «Всплеск».
Но находясь в состоянии эмоционального истощения, Дэрил терялась, не могла сосредоточиться и не представляла, что и как делать перед камерой, явно выпадая из кадра. Как это было в фильме ««Уолл-стрит», в котором Ханна сыграла любовницу главного героя Дерен Тейлор.
Отметив эту особенность актрисы, режиссёры стали относится к ней настороженно – никто не хотел рисковать результатом из-за непостоянства актрисы.
Но это только одна сторона медали.
Ещё одной причиной звания неудачницы послужил её подход к выбору ролей.
Дэрил частенько отказывалась от перспективных ролей, ведомая всё тем же настроением. Так, в 1990 году она наотрез отказалась от роли Вивиан в фильме «Красотка», посчитав этот образ излишне аморальным и порочащим женщин. Но в 2000 году согласилась на роль стриптизёрши Энджел в фильме «Танцы в «Голубой игуане»». Отклонила она и роль писательницы Кэтрин Трамелл в фильме «Основной инстинкт» (1992). С другой стороны, она пробовалась на роль жены мафиози в фильме «Криминальное чтиво», которую всё-таки сыграла Умы Турман.
Казалось бы, уже этого достаточно, чтобы согласиться с мнением критиков и журналистов – Дэрил Ханна и, правда, неудачница.
Но и это ещё не всё. Похоже, актриса оценивает личную свободу выше успехов на актёрской ниве. Это та ситуация, когда даже Фортуна бессильна - перспективные роли пролетали мимо неё в прямом смысле.
Дело в том, что у неё нет агента, без которого немыслима работа актёра в наше время, ведь именно агент берёт на себя всю самую нудную работу по переговорам с режиссёрами и продюсерами. А без агента её было трудно найти и сделать предложение.
Ханна очень закрытый человек. В юном возрасте у неё даже подозревали аутизм, но диагноз не подтвердился. Дэрил не любит пускать посторонних в свой дом и в свою жизнь, а ведь агент – это практически член семьи.
В результате, актриса, которой прочили успешную карьеру в кино, так и не достигла высот кинематографа и получила звание главной неудачницы Голливуда. Но саму Дэрил, видимо, это мало волнует.