По рекламе можно понять многое о жителях той или иной страны. Стиль жизни, привычки, традиции, продукты и одежда, автомобили и многое другое. То есть в России вряд ли зайдет корейская реклама, а в Южной Корее российская. Все из-за менталитета и традиций разных народов.
Давайте поговорим об этом подробнее!
Жидкая челка в Южной Корее
Это очень популярный тренд, который держится уже несколько лет. Более того почти у каждой кореянки есть челка. То есть вы только представьте себе сколько есть различных вариантов ухаживающих средств за челками. У нас в России вряд ли поймут и оценят такую рекламу, так как челка это не такая уж и повседневность для нас. Но эта челка должна лежать особым образом, поэтому к тренду челок и ухаживающих средств также присоединились бигуди для челок. С ними девушки ездят в транспорте, добираются до работы и учебы.
Парни красятся?
Да, в Южной Корее парни наравне с девушками красятся и не видят ничего отрицательного в этом действии. И довольно часто можно увидеть, что косметические средства рекламирует не только девушка, но и парень. Это довольно интересно, в России бы на такой бренд обрушилась бы масса негатива так как накрашенные парни принимаются менталитетом нашей страны как что-то отрицательное и неестественное.
Белоснежный цвет кожи
Это уже является эдаким стандартом корейской красоты, а значит вы только представьте себе сколько разных косметических средств рекламируется каждый день для выделения кожи… Этим пользуются как девушки так и парни. Согласитесь, что в России реклама таких средств бесполезна? А вот в Южной Корее бесполезно рекламировать средства автозагара.
Культ кофе
В Южной Корее культ кофе. Кофейни почти на каждом шагу. Естественно реклама кофе в этой стране на высоте. Ее очень интересно смотреть, эстетично, легко и красиво. Так что Южная Корея - рай для кофеманов.
Как вы думаете, какую российскую рекламу не поймут корейцы?