Компания Niantic уже давно занимается монетизиризацией своих игр с поддержкой бренд-маркетинга в конкретных местах на карте Google. Подобные компании, такие как, Sprint, McDonald’s, а также AT&T, выкладывают большие средства для того, чтобы добавлять контент дополненной реальности в торговые центры и рестораны в играх «Pokémon GO» и «Harry Potter: Wizards Unite». Это реальный способ увеличить пешеходный трафик бизнеса. Концепция спонсирования мест открыта только для крупного бизнеса. У Starbucks есть возможность превратить все собственные кафе в покестопы, а у маленьких кофеен такой шанс, к сожалению, отсутствует. Так было до сегодняшнего времени. И вот наконец то свершилось.
Стало известно, что в текущем году Niantic открывает платформу спонсируемых мест для небольших и средних предприятий, которым подходит аудитория «Pokémon GO». Зарегистрироваться, способен любой владелец бизнеса либо его представитель, в том числе из России, но студия пока не сообщает географию покрытия, но известно, что формирование начнётся с США. Первые участники проекта смогут приобрести доступ до конца года. Ни для кого не секрет, что спонсируемые локации как правило выгоднее для игроков. К примеру, «качалки» в «Pokémon GO» приобретут статус «EX Raid», то есть битва там может принести билет на более масштабный поединок с боссами, в которой примут участие только по приглашениям.
Спонсируемые крепости в «Harry Potter: Wizards Unite» предоставляют больше опыта и больше энергии. Помимо конструкций самой локации, бренды смогут оплачивать за проведение мероприятий, вроде рейдов — крупных многопользовательских битв с боссами, которые зачастую требуют одновременного присутствия на локации 5–10 игроков. Но так, как приобретение трафика считается лишь частью уравнения, акции также смогут содержать рекламу, которая одновременно трансформирует игроков в клиентов. Niantic кроме того заявляет, что в перспективе компании сумеют осуществлять некие «мини-игры», но не уточняют их содержание.
На старте есть два тарифа:
• $30 в месяц дают вам один покестоп с возможностью менять дизайн, описание и продвижение раз в месяц;
• $60 в месяц дают качалку (gym) с возможностью запланировать один час рейдов в месяц. Этот план позволяет менять оформление дважды в месяц.
У одной компании может быть один покестоп или одна качалка на одно место и до 30 цифровых локаций на всю сеть. Также хотим отметить, что буквально на днях компания Niantic объявила о том, что в начале 2020 года даст возможность игрокам в «Pokémon GO» сражаться друг с другом онлайн в формате Go Battle League. Учитывая, что в игровом процессе «Pokémon GO» задействовано хождение, перемещение на улице постепенно даст вам доступ к GO Battle League, где вы сможете сражаться с тренерами в онлайн-системе подбора матчей и повышать свой ранг в лиге.
Для того чтобы оставаться в курсе о новых возможностях игры дополненной реальности Pokémon GO – продолжайте читать продолжайте читать VR-magazine.ru
Источник: VR-magazine.ru » Pokémon GO открыл возможности для малого и среднего бизнеса