Двое ритейлеров надеются упомянуть об их брендах в рассказе истории о молодом драконе Эдгаре, который продолжает случайно портить Рождество
John Lewis и Waitrose объединились для Рождественской маркетинговой кампании для того, чтобы впервые рассказать историю о молодом энергичном драконе, который случайно портит Рождество.
Реклама, созданная их общим агенством adam&eveDDB, настроена на песню REO Speedwagon Can’t Fight This Feeling Anymore, перезаписанную Bastille. Целью является объединение позиционирования John Lewis's вокруг "заботливого предоставления" с позиционированием Waitrose's "заботливого хостинга", с аналогией объединения людей в праздничный период.
Рекламный ролик повествует о подвигах маленькой девочки Эвы и ее друге Эдгаре, который является тем самым дракончиком. Он демонстрирует, как Эдгар не может сдерживать свое возбуждение и инстинкт дышать огнем, когда друзья и семьи готовятся к Рождеству.
К сожалению, Эдгар продолжает портить Рождественские моменты - случайно расплавил снеговика, уничтожил ледовый каток и сжег деревенскую Рождественскую елку. Расстроившись, что испортит Рождество, он закрывается один до тех пор, пока Эва не принесла ему подарок, который показывает ему, что он может сыграть уникальную роль на всем празднике в деревне.
Директор по работе с клиентами Waitrose Мартин Джордж говорит: "Магия дружбы и то, что наши близкие чувствуют себя особенными - это одни из самых замечательных вещей в это время года".
"Рождественский пудинг в финальной сцене это не только часть, демонстрирующая объединение всех жителей деревни вместе в захватывающем пире. Это также напоминание о том, что вдумчивый жест - будь то вкусная еда или специальный подарок - может значить очень много".
14 Ноября в 6 утра сотрудники John Lewis и Waitrose поделились данным роликом с подписчиками в социальных сетях и друзьями, именно в этот день ролик впервые появился в сети. Официально запущен он был 16 Ноября в 7 утра, а затем вечером во время шоу X Factor по телевизионному каналу.
Основная кампания бренда будет поддерживаться более ориентированной на продукт деятельностью-технологиями и игрушками для John Lewis, едой для вечеринок и рождественскими предметами для Waitrose – хотя все еще будет включать Эдгара, чтобы привязать его к основной кампании.
Ролик будет транслироваться по TV, в цифровых каналах и социальных медиа, а также по собственных каналам John Lewis и в магазинах. Впервые, у John Lewis и Waitrose есть призма Snapchat, через которую пользователи смогут изменить свое лицо на Эдгара, который дышит огнем и пускает дым через уши. Также там можно будет контактировать с Эдгара в "реальном мире".
В 10 магазинах John Lewis (именно в таком количестве магазины Waitrose находятся на территории John Lewis) будет возможность сфотографироваться с Эдгаром, пока на витринах будет транслироваться реклама. Обе сети будут продавать товары с Эдгаром - плюшевые игрушки и книжки с картинками, а также кексы и печенье.
Директор по работе с клиентами John Lewis Крейг Инглис добавил: "Я в восторге как наши бренды вместе пришли к рождественской кампании в этом году. Это началось с воодушевления идеи - небольшого волнения дракона о Рождестве – и стало историей о том, как кто-то идет лишнюю милю для своего лучшего друга, чтобы подарить правильный подарок.
Эта веселая, греющая душу история перекликается с нашими покупателями, которые ищут идеальный подарок для своих любимых людей в это Рождество".
Нравится ли Вам идея такой маркетинговой кампании к Рождеству? Буду рада обсудить в комментариях эту прекрасную и теплую тему! :)
Источник: https://www.marketingweek.com/john-lewis-waitrose-christmas-ad/