Здравствуйте, мои дорогие друзья! Ох.... Затронем сегодня наверное самое наболевшее из поломок а именно разрыв ремня ГРМ. Чем страшна данная поломка всем наверное уже известно, но объясню для тех кто не знает. В работающем двигателе поршни непрерывно движутся из одной мертвой точки в другую. Во время такта впуска поршень движется вниз, и открывается впускной клапан, во время такта выпуска открывается выпускной клапан, поршень при этом движется вверх. В тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, все клапана должны быть закрыты. Если происходит обрыв ремня ГРМ, распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал при этом продолжает вращаться по инерции, и поршни устремляются навстречу открытым клапанам. Конечно многие сейчас многие могут сказать "а у меня вот не страшен разрыв, у меня клапана не гнет". И действительно есть двигатели которые имеют выемки на поршнях и им не страшен разрыв так как "клапана не встречаются" с поршнями и не г
Ремень ГРМ, как не купить подделку и не убить двигатель?!
18 ноября 201918 ноя 2019
86
2 мин