Для привлечения дополнительного трафика и создания у потенциальных клиентов WOW-эффекта торговые центры используют нестандартные решения. Ведь светодиодные экраны — это не просто плоскость, на которой транслируется видеоконтент. Это решения, сделанные по индивидуальному заказу, в которых можно реализовать любую фантазию. Например, представьте себе шар, на который можно выводить любое рекламное сообщение в нестандартном формате.
Или светодиодный экран на потолке торгового центра. Поставляются такие экраны с различными конфигурациями в соответствии с конкретными требованиями, чрезвычайно гибкие и универсальные, вписываются в потолки практически любой формы или размера.
А еще бывают экраны в виде куба, они выглядят как перевернутая четырехгранная пирамида, усеченная снизу. На каждой из сторон находится светодиодный экран, предназначенный для трансляции видеоконтента.
Или вот прозрачный светодиодный экран. Он может скрывать отдельные визуальные недостатки на месте его крепления. Конструкция экрана устроена таким образом, что изнутри помещения сохраняется обзор сквозь его корпус, но при этом снаружи, при просмотре с 5 метров или более, создается целостность изображения.
При этом важно помнить о том, что вписывать такие цифровые инструменты необходимо на этапе разработки архитектурно-дизайнерских и интерьерных решений, а также каким бы ни был необычным или уникальным экран — важная роль принадлежит контенту. Именно на него стоит обратить особое внимание, ведь это главное для посетителей.