Приветствую!
Безусловно, первое, что бросается в глаза, это кардинально обновленный "взгляд" автомобиля, который не даст прохожим оставить Kia Soul без внимания.
Давайте вместе рассмотрим улучшенный Kia Soul в комплектации Luxe поближе!
Кроме кардинально измененной формы фар, на переднем бампере добавилась световая оптика. Хромированная вставка расположилась по кругу решетки забора воздуха к радиатору. Нижние противотуманные фары стали меньше по размерам. Добавились повторители поворотников по краям бампера.
Фирменные логотипы Soul, которые раньше устанавливались на предыдущих моделях на передних крыльях, "переехали" на задние крылья в верхнюю их часть.
Изменения коснулись и задней части автомобиля. Существенно изменился облик задних фонарей, которые мне напоминают бумеранги. Противотуманные задние фонари приобрели прямоугольный вид.
Камеру заднего вида разместили рядом с номерным знаком, на предыдущей модели она была встроена посередине крышки багажника.
Производитель Киа Soul позиционирует автомобиль как кроссовер. Сбоку она напоминает мне автомобиль Skoda Yeti.
Давайте посмотрим, чем приятно удивит нас салон автомобиля.
Конструкция внутренних дверных речек, расположенных на карте двери, позволяет обхватить их рукой для более удобного закрывания двери.
Открыв водительскую дверь, первым делом, что бросилось в глаза - панель возле ручки открывания двери, выполненная в форме "рыбьей чешуи". Это сделано для усиления эффекта цветомузыки. Панель управления электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида имеет стандартную форму, которая схожа с многими автомобилями.
В комплектации люкс сидения выполнены из ткани. Передние сидения имеют подогрев.
Водительское сидение имеет три вида регулировки - по высоте, по изгибу спинки и по глубине, т.е. движение вперед-назад. Регулировка ручная. Пассажирское сидение имеет два положения регулировки - спинки и движение кресла вперед-назад.
Руль регулируется в двух положениях верх-вниз и по вылету.
На руле располагается управление аудиосистемы. В этой комплектации предусмотрен кожаный руль.
Удобно сделана панель управления климатом.
Подлокотник не регулируется по высоте и вылету вперед-назад, открыв его видно, что он достаточно вместительный.
Сверху расположился футляр для очков, кнопка Глонасс и светодиодная подсветка на две стороны.
Оба козырька имеют зеркала, а над ними в потолке установлена подсветка, которая при закрывании козырька автоматически отключается. Включать подсветку необходимо вручную.
При открытии бардачка видно, что он стал меньше, чем у предшественника.
Перейдем к обзору заднего ряда сидений.
В этой комплектации не предусмотрен подлокотник между двумя пассажирами на заднем сидении. Зато на переднем пассажирском кресле расположен вместительный карман. Спинка водительского кресла сзади выполнена из пластика.
Потянув за рычаг, откидываю спинку заднего сидения.
Задняя спинка отгибается по формуле 40 на 60, после чего образуется ровный пол с багажником. Вместительность багажника очень скромная хоть и заявлено 230 литров. Пол в багажнике имеет два типа положения, при верхнем сочетается с высотой расположенных сидений.
Заглянем в нижнюю часть автомобиля.
Заявленный дорожный просвет 18 сантиметров.
По днищу кузова установлены дополнительные накладки, обеспечивающие защиту жидкостных магистралей и являются шумопоглотителями.
В передней части под двигателем установлен пыльник, выполняющий роль защиты двигателя от различных загрязнений.
Открываем капот. Газовые упоры, помогающие при открывании капота, установлены заводом.
На данный момент автомобиль комплектуется тремя видами моторов - это два из которых обьемом 1.6 литра (123 л.с. и 200 л.с.) и 2.0 литра (150 л.с.). Двигатель объемом 2.0 литра мощьностью 150 лошадиных сил, идет совместно с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Турбированный мотор объёмом 1.6 литра (200 л.с.) с 7-ми ступенчатым роботом. Мотор объемом 1.6 литра (123 л.с.) идет в паре как с механической шестиступенчатой коробкой, либо с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.