Найти в Дзене
Про100 МАШИНЫ

ПОД КАПОТОМ У НОВОГО УАЗ «РУССКОГО ПРАДО» ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ

Российскому легендарному внедорожнику UAZ нового поколения наконец достанется свежий двигатель. Речь идет об альтернативе японского V-образника которые устанавливаются на Тойота Прадо. Правда тот факт, что альтернативой окажется движок ЗМЗ, заставляет задуматься. Есть ли перспектива от использования 2,3-литровой силовой установки? Пускай и с турбиной, но к двигателям ЗМЗ по-прежнему возникают вопросы. Отдача силового агрегата составит 150-170 сил. Мощность зависит напрямую от версии. В основу модели легла якобы инновационная платформа. На деле в серийном образце русского Прадо будет использована классическая УАЗовская тележка с рядом усовершенствований. В первую очередь ее эксплуатация направлена на повышение уровня безопасности. В будущем тележка ляжет в основу пикапа, фургона и минивена. Ходовая часть вызывает интерес, ведь от рессор наконец откажутся. У внедорожника спереди будет независимая подвеска, а сзади – полузависимая балка. Дизайн пока не раскрыт, а в сети мелькают лишь эс

Российскому легендарному внедорожнику UAZ нового поколения наконец достанется свежий двигатель. Речь идет об альтернативе японского V-образника которые устанавливаются на Тойота Прадо. Правда тот факт, что альтернативой окажется движок ЗМЗ, заставляет задуматься. Есть ли перспектива от использования 2,3-литровой силовой установки? Пускай и с турбиной, но к двигателям ЗМЗ по-прежнему возникают вопросы. Отдача силового агрегата составит 150-170 сил. Мощность зависит напрямую от версии.

В основу модели легла якобы инновационная платформа. На деле в серийном образце русского Прадо будет использована классическая УАЗовская тележка с рядом усовершенствований. В первую очередь ее эксплуатация направлена на повышение уровня безопасности. В будущем тележка ляжет в основу пикапа, фургона и минивена. Ходовая часть вызывает интерес, ведь от рессор наконец откажутся. У внедорожника спереди будет независимая подвеска, а сзади – полузависимая балка. Дизайн пока не раскрыт, а в сети мелькают лишь эскизы. К моменту появления серийного прототипа все еще раз 300 поменяется, потому судить о дизайне пока рановато.

-2

Переднюю часть кузова обещают сделать менее травмоопасной для пассажиров и наконец, внедорожник лишится традиционной запаски на задней двери. Инвестиции в проект русского Прадо составили 7 миллиардов рублей. Ценник серийного экземпляра обещают вывести на уровень 1,5 миллиона рублей. Правда в подобной ценовой категории у отечественного внедорожника есть серьезный конкурент – Hyundai Creta. Кореец уже который месяц подряд занимает место абсолютного лидера. УАЗу помимо привлекательного ценника еще и придется поработать над качеством сборки. Руководство УАЗ отмечает, что очень строго будет контролироваться качество затяжки болтов. Чтобы клиентам не приходилось по старой доброй традиции ездить на ближайшую СТО для перетяжки болтов.