Российскому легендарному внедорожнику UAZ нового поколения наконец достанется свежий двигатель. Речь идет об альтернативе японского V-образника которые устанавливаются на Тойота Прадо. Правда тот факт, что альтернативой окажется движок ЗМЗ, заставляет задуматься. Есть ли перспектива от использования 2,3-литровой силовой установки? Пускай и с турбиной, но к двигателям ЗМЗ по-прежнему возникают вопросы. Отдача силового агрегата составит 150-170 сил. Мощность зависит напрямую от версии. В основу модели легла якобы инновационная платформа. На деле в серийном образце русского Прадо будет использована классическая УАЗовская тележка с рядом усовершенствований. В первую очередь ее эксплуатация направлена на повышение уровня безопасности. В будущем тележка ляжет в основу пикапа, фургона и минивена. Ходовая часть вызывает интерес, ведь от рессор наконец откажутся. У внедорожника спереди будет независимая подвеска, а сзади – полузависимая балка. Дизайн пока не раскрыт, а в сети мелькают лишь эс