Я не помню, когда попала в детский дом. Рассказывали, что меня нашли в трехлетнем возрасте в парке в коляске. Я не могу вспомнить ничего, будто бы жизнь моя началась лет с пяти, не раньше. Психолог сказал, что мое сознание вычеркнуло эти воспоминание в силу давности или из-за того, что они оказались слишком травмирующими для психики. Через знакомого парня я попросила его отца, который работал в полиции, помочь мне узнать причину. Он нашел дело, отыскал там меня. Оказалось, что меня там оставила мать с отцом. В пьяном угаре забыли, что брали меня на прогулку и бросили в парке. На меня сутки никто внимания не обращал! На следующее утро кто-то позвонил в полицию. Родителей моих судили, но дали только условные сроки. Отец спился и умер от отравления паленым алкоголем, а с мамой сейчас неизвестно что. Но я и не хотела искать ее после всего, что произошло. Меня ведь нашли в ужасном состоянии с ожогами на теле, синяками, ссадинами. Страшно представить какое у меня было детство.
Мою жизнь в приюте тоже сладкой было назвать нельзя. Когда я вышла оттуда и поступила в институт, то всеми силами хотела задержаться в этой самостоятельной жизни. Мне дали хорошее жилье, и я была рада. Это была простая однокомнатная квартирка с обустроенной кухней и ванной. Я ее полюбила всем сердцем, просто потому что могла остаться здесь одна и теперь это мой собственный дом. Я мечтала отучиться и завести семью, быть хорошей мамой и никогда не отказываться от своего ребенка. Я всецело была занята собой, учебой и работой, но прошлое вернулось в мою жизнь очень неожиданно. Мне позвонила женщина и представилась моей матерью, сказала, что мой номер ей дала знакомая, но имя называть отказалась. Спустя пятнадцать лет объявилась мать. Я никогда ее не знала осознанно, но уже ненавидела. Встретиться была обязана, хотя бы ради удовлетворения собственного любопытства. Мы увиделись в парке, я ведь не зря выбрала именно то самое место, она ничего не вспомнила. Мама выглядела такой странной. Мне казалось, что я гляжусь в зеркало на свое будущее. Она ведь была так сильно похожа на меня, будто картину с меня писали с незначительными изменениями. Естественно выглядела старше и серьезнее, отпечаток алкоголизма тоже виднелся, но в целом даже чужой человек мог сказать, что я ее дочь.
Мама выглядела приличной, ухоженной женщиной у которой все хорошо с деньгами. Она призналась, что не помнит того, что оставила меня здесь. Да и плохо помнит то время, ей ведь еще восемнадцати не было, когда выносили приговор и отбирали меня. Я поверить не могла, что мама родила меня в пятнадцать лет, будучи пьющей. У нее и самой-то детства не было, может и к лучшему, что я в детский дом попала. Она вообще плохо помнила меня и осознанно посмотрела на вещи только через три года после того случая, мне уже шесть было. Она обратилась в клинику для избавления от зависимости и ей крайне тяжело давалось отказаться от алкоголя и веществ. Но она смогла, хоть и потратила на это не один год. Позже мама вышла замуж, прошла курсы и устроилась на работу, родила дочку. Но она утверждала, что не забывала обо мне. Я смотрела на нее и меня раздирали противоречия. Хотелось верить ей и одновременно я испытывала чудовищный страх – что если она лжет, а я просто стою и верю, как дурочка! Мама попросила только об одном, иногда общаться, если я не захочу большего. Мы созванивались раз в месяц, потом раз в неделю. Стали чаще видеться, я познакомилась с ее мужем и своей сестрой, стала бывать у них дома. Я ощутила то, чего у меня никогда не было – чувство, что у тебя есть семья.
Я знаю, что моя мама совершила ужасный поступок, я могла погибнуть там зимой в парке. Пусть не сразу, но этот поступок привел ее к лечению и попыткам исправить свою жизнь. Ведь единицы из тысяч алкашей способны перебороть себя и начать жить нормально. Она не забыла обо мне, вернулась и наладила отношения, нашла те слова, что смогли добраться до моей души. Сейчас я не могу сказать, что простила ее и отпустила боль. Но я точно на пороге к этому. Чувствую, что вот-вот душа моя освободится от груза и я смогу дышать спокойно. Я очень хочу, чтобы у моей мамы все было хорошо в новой семье, ведь она прошла очень долгий и тяжелый путь. Она невероятно сильная женщина! Также я надеюсь, что когда-нибудь смогу простить ей то, что она бросила тогда меня умирать в парке. Сейчас у нас все хорошо, мы очень часто видимся и проводим много времени вместе. Она моя семья, какой бы сложной не была наша история.
Моя мама объявилась после 15 лет разлуки.
3 минуты
4 прочтения
19 ноября 2019