Найти тему
Norrisnews

В Украине загорелся поезд с пассажирами

Оглавление

В результате возгорания никто не пострадал. Сейчас правоохранители устанавливают причины пожара и все детали инцидента.

Возле станции Новокатериновка в Николаевской области в поезде Колосовка-Николаев произошел пожар, сообщает управление госслужбы по чрезвычайным ситуациям в Николаевской области.

"Установлено, что огнем охвачен тягач и последний вагон поезда. Другие вагоны с пассажирами отцепили и отправили на место назначения по маршруту до прибытия спасателей".

Общая площадь пожара, который произошел днем ранее, составила 50 кадратных метра. В результате возгорания никто не пострадал. Сейчас правоохранители устанавливают причины пожара и все детали инцидента.

Укрзализныця намерна сократить 40-50% административного персонала и эти увольнения намерена начать уже в 2020 году. Кроме этого, в планах компании – разработать программы, которые позволят привлекать квалифицированные кадры и сделать железную дорогу привлекательной для молодежи.

Укрзалізниця — украинское государственное предприятие, акционерное общество с 2018 года, основной сферой деятельности которого являются перевозки железнодорожным транспортом.

К 2013 г. наблюдалось вхождение украинских железных дорог в фазу системного кризиса. Главными его особенностями были:

  • Высокая изношенность тягового состава — средний износ составлял практически 90 %, на Донецкой иПриднепровской дорогах — почти 200 %. К примеру, средний возраст электровоза на Донецкой железной дороге составлял 50,3 года, тепловоза — 30,5 года.
  • Высокая изношенность вагонного парка — средний возраст вагонов составил 28 лет. Износ грузовых вагонов составил 89 %.
  • Небольшие объёмы закупки нового подвижного состава, с которым имеется ряд серьёзных проблем. Ярким примером является эксплуатация скоростных поездов "Hyundai Rotem", которые были закуплены дочерней структурой УЗ «Украинская железнодорожная скоростная компания» перед проведением европейского чемпионата по футболу 2012 года. Первые поломки начали происходить ещё зимой 2012 года, а 12 феврвля 2014 «Укрзалізниця» была вынуждена приостановить эксплуатацию этих поездов по причине наличия у них серьёзных конструктивных недостатков, которые были устранены украинскими и корейскими специалистами в конце июля, того же года. Ремонтные работы происходили за счет производителя, в рамках гарантийного обслуживания. В марте по факту эксплуатации технически неисправных поездов Генеральной прокуратурой Украины было возбуждено уголовное дело..

После политического кризиса 2014 года состояние украинских железных дорог не улучшилось. По мнению советника министра инфраструктуры А. Кавы, «три четверти тепловозов на железной дороге и каждый третий электровоз эксплуатируются с просроченным ремонтом». По словам министра инфраструктуры Украины А. Пивоварского, техническое состояние железной дороги «ужасающее», «больше 90 % тяги в неудовлетворительном состоянии. Около 80 % вагонов в неудовлетворительном состоянии. А по полотну говорить даже не буду. Из-за технического состояния полотна мы вынуждены притормаживать поезда „Интерсити+“ на некоторых участках, к сожалению. У нас скоростной поезд „Интерсити+“ становится не скоростным, а просто междугородним».