Звонит у меня тут в пятницу телефон. Приложение Яндекса определяет его как Яндекс.Такси, поэтому без сомнений поднимаю трубку. Молодой человек по скрипту рассказывает мне ... о возможности поработать водителем такси. На мой вежливый отказ дополняет, мол что возможна подработка. Первый вопрос: по какому критерию производится выборка и что побудило компанию потратить время и ресурс на звонок мне?! Я не понял.
ОК, история имела продолжение! Суббота, 9 утра, звонок! Телефон на зарядке, звук выключен, но когда я встал, то увидел определитель «Яндекс.Такси». Этот же номер позвонил в районе 12, но почему-то не соединился: в трубке были гудки и более ничего. Что это вообще такое?!
Дальше - больше: в воскресенье часов в 10, когда я уже взял телефон с зарядки в руки, я снова получил звонок. И что бы вы думали? Уже «электронный мальчик» сообщил мне, что до меня не смогли дозвониться и если мне интересна ... работа в такси, то можно нажать...
Вот правда, зачем тратить ресурс мальчиков и IP-телефонии на такой вот обзвон? Почему не настроить нормально CRM-систему? Каким образом производится выборка? Я так и не получил ответа на свои вопросы.
При этом я четко понимаю, что для грамотной работы все рабочие инструменты должны быть качественными и настроенными, например CRM. Пользуетесь?