Утро понедельника! Новый день - новые возможности! Я понял, что мои средние потребительские нормы составляют до 2500 рублей в день. Ну сюда я включаю и расходы семейные. Поэтому, в день я должен зарабатывать не меньше денег, чтобы мои расходы не превышали доходов.
Да, сейчас я меньше пишу статей на Дзене, потому что Дзен никогда в жизни, повторюсь, никогда не принесёт мне 2500 рублей в день, любой заработок в Интернете мне столько не принесёт. Это не передача "Поле Чудес", которая обеспечивает себя рекламными доходами от просмотров. Хотя, эта передача была более популярной в 90-х годах, и она кормила Первый канал (тогда ОРТ). 250 рубликов - максимальное, что можно выжать в Интернете в день, для меня это плюсом и канал на YouTube с 4100 подписчиками и даже мой сайт с огромным числом посетителей, но нулевой доходностью. И то: столько я не выжимаю никогда денег, даже 250 рублей в день, это предел моих возможностей в Интернете, за 15 летний опыт здесь работы, начиная с доходов от рекламы в Google Adsense.
Так что: пока есть силы работать в такси, пока я не стал беспомощным стариком, придётся там и работать, другого выхода нет. Даже В. В. Путин когда-то таксовал, и стал президентом! Так что у каждого таксиста есть возможность в этой жизни стать президентом! Работа в такси - самая обычная, с людьми. Да, я за низкие цены в Яндекс.Такси не могу предоставлять те возможности, которые ожидают от меня пассажиры: чистый салон с чистым пластиком (как чистить пластик от грязи, я не знаю), чистые сидения (как в новом автомобиле), шипованную резину (вместо нынешней зимней липучки), чтобы в гололёд пассажиры не думали, что я на летней резине езжу, хотя она у меня зимняя, мягкая, хоть и вышел у ней срок годности. Бампер не могу починить передний, дорого, мне жалко и дальше влезать в долги из-за машины. Из-за этого пассажиры мне снижают рейтинг каждый день. Сегодня он составляет 4.46. Ещё месяц такой работы, и меня заблокируют на полгода в этой конторе.
Я не против, за полгода я потом, не в этом такси, восстановлю машину, зарегистрируюсь ещё в двух такси класса "Комфорт", единственное что программа "Мой налог" перестанет считать налоги от деятельности в такси, а компания Яндекс.Такси не будет дополучать от меня от 6000 рублей и выше комиссии в месяц. Этот мир не идеален. Вот, если я буду в такси зарабатывать на заказах 4000 рублей в день грязными, хотя бы. Тогда, я смогу восстановить свой автомобиль до заводского уровня хоть через неделю. Но, я уверен, там невозможно столько денег заработать в день, даже делая 19 заказов в сутки, максимально, на что я способен, максимум: 3000 рублей. Минус расходы на топливо, и остаются те самые 2500 рублей на жизнь только, но не на восстановление автомобиля.
Теперь о настоящем времени, а не о будущем, когда меня заблокируют в Яндекс.Такси за оценку пользователей данного информационного сервиса.
С мотивирующей программой Яндекс.Такси, которую я давно выполнил, я заразился этой работой, даже поработал хорошо в ночную смену с субботы на воскресение, впервые причём так плотно. Благо то, что заблаговременно выспался вечером перед работой. А вообще, я начал работать в ночь с пятницы на субботы, но 2-3 часа поездил всего, понял, что ночью работать - это не плохо. Весёлые девушки, причём везёшь их сразу в машине минимум 3-4, они все очень гламурные и очень красивые!!! Мой испачканный спереди салон, ногами ребёночка моего любимого, для таких красивых девушек никак не годится, всегда комплексую по этому поводу. Ещё и игрушки разбросаны по салону автомобиля то тут, то там, машинки всякие и прочие маленькие игрушки. Поэтому, девушки со мной и не знакомятся. Ну а что я могу поделать? Грязь так и пристаёт к пластику, что ничем не оттерёшь. Да, и на всех же красавицах не женишься, Бог не предусмотрел этого варианта. Соответственно, зачем мне им нравиться? А раз я им не нравлюсь, то красивые девочки и ставят мне двоечки и троечки, а в я всем ставлю пятёрочки, даже самым вредным.
Как можно быть круглым отличником в такси? Ума не приложу. Это невозможно! Я в школе то и других учебных заведениях не стремился никому нравиться. В такси стараюсь, но бесполезно. Однако, не для этого мы рождаемся, чтобы всем нравиться! Я думаю, что невозможно понравиться всем! Наоборот, ты, как человек, не понравишься ни одному пассажиру хотя бы тем, что работаешь в такси. Это профессия в России оценивается на уровне клининга. Даже, если я и хороший, оценят меня всегда плохо - это закон жизни! Хороших людей всегда оценивают плохо, а плохих парней девушки любят. И только плохих! Я не могу быть плохим парнем, работая в такси (а большинство клиентов такси - девушки, это даже клиентки, а не клиенты), отсюда и вывод, у меня не может быть высокой оценки в этой работе!
Цены в такси от 77 рублей возишь, даже в 3 ночи есть такие цены с клубов. Это мало, но это просто неудачные заказы (цену в Яндекс.Такси трудно угадать, какая попадётся). Я считаю, можно выбрать и получше цены, но ниже 115 рублей лучше не возить заказы никогда во всех информационных сервисах такси! Совсем никогда, товарищи! Только отказом возить такие цены, мы повысим вместе уровень цен в такси, а никак иначе! Кроме нас таксистов это никто не сделает! Должна быть внутренняя установка: "долой низкие заработки в такси!"
Ну что, пора ехать на мойку, пока там не скопились бешенные очереди, и вкалывать до посинения, развозить клиентов на работу. Клубы и бары уже закончились. Хотя, кто знает, утром в понедельник, бывают по инерции и загулявшие девушки. Никто не знает, что тебя ожидает на новом заказе! Каждый новый заказ - это маленькое приключение!
Выполнив 3000 заказов в такси за полгода, я смогу раскидаться по своим долгам. Сюда входят и расходы на жизнь, и выплата долгов. Так что, цель поставлена! Хотя, я думаю, на этой работе быстрее сдохнешь, чем рассчитаешься с долгами. И последняя моя теория переваливает в весе, увы и ах.
Ну что, понедельник - это новый шанс! Вперёд! В добрый путь, дамы и господа!