Найти в Дзене

Оценка пользователей Яндекс.Такси моих услуг 4.46. Мне осталось работать там недолго. Скоро будет блокировка на полгода!

Каждый новый день определяет твои новые возможности!
Каждый новый день определяет твои новые возможности!

Утро понедельника! Новый день - новые возможности! Я понял, что мои средние потребительские нормы составляют до 2500 рублей в день. Ну сюда я включаю и расходы семейные. Поэтому, в день я должен зарабатывать не меньше денег, чтобы мои расходы не превышали доходов.

Да, сейчас я меньше пишу статей на Дзене, потому что Дзен никогда в жизни, повторюсь, никогда не принесёт мне 2500 рублей в день, любой заработок в Интернете мне столько не принесёт. Это не передача "Поле Чудес", которая обеспечивает себя рекламными доходами от просмотров. Хотя, эта передача была более популярной в 90-х годах, и она кормила Первый канал (тогда ОРТ). 250 рубликов - максимальное, что можно выжать в Интернете в день, для меня это плюсом и канал на YouTube с 4100 подписчиками и даже мой сайт с огромным числом посетителей, но нулевой доходностью. И то: столько я не выжимаю никогда денег, даже 250 рублей в день, это предел моих возможностей в Интернете, за 15 летний опыт здесь работы, начиная с доходов от рекламы в Google Adsense.

Так что: пока есть силы работать в такси, пока я не стал беспомощным стариком, придётся там и работать, другого выхода нет. Даже В. В. Путин когда-то таксовал, и стал президентом! Так что у каждого таксиста есть возможность в этой жизни стать президентом! Работа в такси - самая обычная, с людьми. Да, я за низкие цены в Яндекс.Такси не могу предоставлять те возможности, которые ожидают от меня пассажиры: чистый салон с чистым пластиком (как чистить пластик от грязи, я не знаю), чистые сидения (как в новом автомобиле), шипованную резину (вместо нынешней зимней липучки), чтобы в гололёд пассажиры не думали, что я на летней резине езжу, хотя она у меня зимняя, мягкая, хоть и вышел у ней срок годности. Бампер не могу починить передний, дорого, мне жалко и дальше влезать в долги из-за машины. Из-за этого пассажиры мне снижают рейтинг каждый день. Сегодня он составляет 4.46. Ещё месяц такой работы, и меня заблокируют на полгода в этой конторе.

Это пичалько! =)
Это пичалько! =)

Я не против, за полгода я потом, не в этом такси, восстановлю машину, зарегистрируюсь ещё в двух такси класса "Комфорт", единственное что программа "Мой налог" перестанет считать налоги от деятельности в такси, а компания Яндекс.Такси не будет дополучать от меня от 6000 рублей и выше комиссии в месяц. Этот мир не идеален. Вот, если я буду в такси зарабатывать на заказах 4000 рублей в день грязными, хотя бы. Тогда, я смогу восстановить свой автомобиль до заводского уровня хоть через неделю. Но, я уверен, там невозможно столько денег заработать в день, даже делая 19 заказов в сутки, максимально, на что я способен, максимум: 3000 рублей. Минус расходы на топливо, и остаются те самые 2500 рублей на жизнь только, но не на восстановление автомобиля.

Теперь о настоящем времени, а не о будущем, когда меня заблокируют в Яндекс.Такси за оценку пользователей данного информационного сервиса.

-3

С мотивирующей программой Яндекс.Такси, которую я давно выполнил, я заразился этой работой, даже поработал хорошо в ночную смену с субботы на воскресение, впервые причём так плотно. Благо то, что заблаговременно выспался вечером перед работой. А вообще, я начал работать в ночь с пятницы на субботы, но 2-3 часа поездил всего, понял, что ночью работать - это не плохо. Весёлые девушки, причём везёшь их сразу в машине минимум 3-4, они все очень гламурные и очень красивые!!! Мой испачканный спереди салон, ногами ребёночка моего любимого, для таких красивых девушек никак не годится, всегда комплексую по этому поводу. Ещё и игрушки разбросаны по салону автомобиля то тут, то там, машинки всякие и прочие маленькие игрушки. Поэтому, девушки со мной и не знакомятся. Ну а что я могу поделать? Грязь так и пристаёт к пластику, что ничем не оттерёшь. Да, и на всех же красавицах не женишься, Бог не предусмотрел этого варианта. Соответственно, зачем мне им нравиться? А раз я им не нравлюсь, то красивые девочки и ставят мне двоечки и троечки, а в я всем ставлю пятёрочки, даже самым вредным.

Как можно быть круглым отличником в такси? Ума не приложу. Это невозможно! Я в школе то и других учебных заведениях не стремился никому нравиться. В такси стараюсь, но бесполезно. Однако, не для этого мы рождаемся, чтобы всем нравиться! Я думаю, что невозможно понравиться всем! Наоборот, ты, как человек, не понравишься ни одному пассажиру хотя бы тем, что работаешь в такси. Это профессия в России оценивается на уровне клининга. Даже, если я и хороший, оценят меня всегда плохо - это закон жизни! Хороших людей всегда оценивают плохо, а плохих парней девушки любят. И только плохих! Я не могу быть плохим парнем, работая в такси (а большинство клиентов такси - девушки, это даже клиентки, а не клиенты), отсюда и вывод, у меня не может быть высокой оценки в этой работе!

Цены в такси от 77 рублей возишь, даже в 3 ночи есть такие цены с клубов. Это мало, но это просто неудачные заказы (цену в Яндекс.Такси трудно угадать, какая попадётся). Я считаю, можно выбрать и получше цены, но ниже 115 рублей лучше не возить заказы никогда во всех информационных сервисах такси! Совсем никогда, товарищи! Только отказом возить такие цены, мы повысим вместе уровень цен в такси, а никак иначе! Кроме нас таксистов это никто не сделает! Должна быть внутренняя установка: "долой низкие заработки в такси!"

Ну что, пора ехать на мойку, пока там не скопились бешенные очереди, и вкалывать до посинения, развозить клиентов на работу. Клубы и бары уже закончились. Хотя, кто знает, утром в понедельник, бывают по инерции и загулявшие девушки. Никто не знает, что тебя ожидает на новом заказе! Каждый новый заказ - это маленькое приключение!

Выполнив 3000 заказов в такси за полгода, я смогу раскидаться по своим долгам. Сюда входят и расходы на жизнь, и выплата долгов. Так что, цель поставлена! Хотя, я думаю, на этой работе быстрее сдохнешь, чем рассчитаешься с долгами. И последняя моя теория переваливает в весе, увы и ах.

Ну что, понедельник - это новый шанс! Вперёд! В добрый путь, дамы и господа!