Первая глава - Эта пугающая... Свадьба
Предыдущая глава - Плохой и Грязный
Хетта Моппетт не платила арендную плату три недели и даже не появлялась дома. Опекун сказал это и добавил, что у миссис Моппетт есть два дня, чтобы заплатить камергеру, или ей придется попрощаться со своей квартирой. Еве пришлось слушать его сердитый голос, когда она поднималась по лестнице непонятного здания без лифта. Она держала в руках открытку с универсальным кодом, полученным от смотрителя, и когда она открыла дверь в квартиру Хэтти, она не могла не почувствовать, что она ей уже пользовалась.
Перед ней была комната с узкой кроватью и грязным окном; надувное розовое кресло и дешевые розовые подушки, вероятно, должны были сделать интерьер более уютным. Ив быстро обыскала комнату, нашла блокнот с адресами, кредитную книгу с 3000 адресов, несколько фотографий в рамке и недействительные водительские права с адресом Хэтти в Нью-Джерси. Шкаф наполовину был полон одежды, на верхней полке был перевернутый чемодан. Хетта привезла с собой в Нью-Йорк очень мало вещей. Ева установила консоль, скопировала все звонки на жесткий диск, а затем сделала копию ее водительских прав.
Если Хетта куда-то уехала, она взяла с собой лишь небольшой кредит, одежду и карточку клуба, в котором работала. Но Ева не думала, что Хетта поехала куда-нибудь.
Из автомобиля она позвонила в морг.
- Проверьте неопознанные женские тела, - порекомендовала она. - Я ищу белую блондинку, двадцать восемь лет, весом около шестидесяти килограммов, рост сто шестьдесят сантиметров. Я высылаю копию голограммы с водительских прав.
Она успела проехать всего три квартала, направляясь к офису, когда из морга пришел ответ.
- Лейтенант, возможно, у нас есть кто-то, кто соответствует вашему описанию, но чтобы быть уверенным, нам понадобятся рентген челюстей, образцы ДНК и отпечатки пальцев. Мы не можем идентифицировать тело по голограмме.
- Почему? - спросила Ева, хотя она уже знала ответ.
- Потому что от ее лица мало что осталось.
Отпечатки совпадают. Детектив Кармайкл, расследующий убийство Хэтти, без сожаления отказался от дела. Ева вернулась в офис и начала изучать его.
- Все жертвы были связаны. Хетта с Бумером, Бумер с Пандорой. Пибоди, после того, как все данные были введены в компьютер, какова была вероятность того, что они погибли от рук одного и того же человека?
- Девяносто шесть целых и одна десятая.
- Отлично. - Еве стало легче. - Я пойду с тем, что у нас есть, к прокурору. Может быть, я смогу убедить его снять обвинения с Мэвис. По крайней мере, пока мы не получим больше доказательств. Если он не согласен.... я расскажу Надин Фёрст обо всем и позволю ей использовать это на шоу. Это против правил, и я говорю тебе об этом, потому что ты мой помощник, и вина может лечь на тебя. Если ты останешься со мной, тебе грозит выговор. Я могу перевести тебя.
- Я бы сочла это выговором с вашей стороны, лейтенант. И незаслуженным.
- Спасибо, ДиДи.
- Пожалуйста, не называй меня так.
- Хорошо. Иди с тем, что у нас есть, к капитану Фини из отдела электроники. Я не хочу отправлять эти данные по обычным каналам, по крайней мере, пока не поговорю с прокурором и не попробую шпионить за ними самостоятельно. -Увидев вспышку в глазах Пибоди, она улыбнулась. Она вспомнила, каково это было, когда человек был молод и впервые смог проявить себя. - Отправляйся в клуб «Плохой и Грязный», где работала Хэтта, и найди Крэка, влиятельного парня. Поверь мне, ты сразу же узнаешь его. Скажи ему, что я посылаю тебя, и что Хетта в морге. Попробуй вытащить что-нибудь из него, поговори с остальными тоже. Узнай, с кем она встречалась, говорила ли она что-нибудь еще о Бумере перед исчезновением и так далее. Ты знаешь, что делать.
- Верно, мэм.
- О, Пибоди, еще кое-что. - Ева положила файл в сумку и встала. - Не ходи туда в форме, иначе напугаешь клиентов.
Прокурор развеял надежды Евы после ровно десяти минут разговора. В течение следующих двадцати минут она пыталась убедить его передумать, но ничего не помогло. Джонатан Хертли согласился, что да, эти три убийства, вероятно, были связаны. Он был человеком с последовательным характером.
Но ни он, ни прокуратура не собирались снимать обвинения с Мэвис Фристоун. Доказательства были слишком убедительны, чтобы отстраняться.
Тем не менее, Хертли остался открытым для разговора. Если бы Ева нашла другого подозреваемого, он был бы счастлив выслушать ее.
Ева, бормоча под нос ругательства, направилась в Голубую Белку.
Надин уже ждала ее там. Она сидела за столиком и изучала меню.
- Почему, черт возьми, мы всегда встречаемся здесь? – разозлилась она, когда Ева села напротив.
- Сила привычки. - Она заметила, однако, что без Мэвис, которая привлекает внимание завсегдатаев очередным причудливым творчеством и кричит непонятные слова в микрофон, клуб уже не тот. - Кофе, черный, - заказала она.
- То же самое для меня. Не думаю, что меня отравят.
- Посмотрим. Все еще куришь?
Надин с тревогой смотрела вокруг.
- Здесь нельзя курить.
- Думаешь, они скажут тебе что-нибудь? Дай мне сигарету, ладно?
- Ты не куришь.
- Я чувствую, что хочу. Хочешь два бакса?
- Нет, не знаю. - Она нервно посмотрела вокруг, может ли кто-то из ее друзей увидеть ее, а затем осторожно достала две сигареты из пачки. - Ты выглядишь так, будто хочешь чего-то покрепче.
- Достаточно сигареты. - Она вдохнула дым, почувствовала головокружение, и ее легкие сжались. Кашель заставил ее потушить сигарету. - Это было отвратительно. Зачем ты это куришь?
- Тебе просто нужно распробовать.
- Неважно. Как поживаешь?
- Хорошо. В последнее время я делала много вещей, на которые не могла найти времени. Знаешь, когда человек опустошает себя до смерти, он сразу же начинает по-другому смотреть на мир. Я слышала, что Морзе был признан вменяемым и может быть привлечен к ответственности.
- Он не урод. Он просто убийца.
- Просто убийца! - Надин провела пальцем по горлу в том месте, где он однажды порезал кожу ножом. - Ты не думаешь, что если он убийца, то он тоже урод?
- Нет, некоторые просто любят убивать. Не думай об этом, Надин. Это не помогает.
- Я пыталась забыть. Я взяла пару недель отпуска, провела некоторое время с семьей. Мне это помогло. Я вспомнила, что люблю свою работу. И я хороша в том, что я делаю, даже если когда-либо провалилась.....
- Ты не провалилась... - Ева перебила ее. - Ты была под воздействием наркотиков, почувствовала нож на горле и испугалась. Перестань мучить себя этим.
- Я постараюсь. - Она выпустила дым изо рта. Есть новые новости о твоей подруге? Вообще-то, у меня не было возможности сказать тебе, как мне жаль, что она попала в такую беду.
- Всё будет хорошо.
- Ты позаботишься об этом.
- Верно, Надин, и ты мне поможешь. У меня есть информация для тебя из анонимного источника. Нет, никаких записей - бросила Ева, когда журналистка засунула руку в сумочку.
- Все, что захочешь. - Она выкопала ручку и блокнот. - Давай.
- У нас три убийства; есть доказательства того, что они были совершены одним и тем же человеком. Первая жертва, Хетта Моппетт, танцовщица, была избита до смерти 28 мая, примерно в два часа ночи. Ее лицо было искалечено до неузнаваемости.
- Ах, - сказала Надин, и замолчала.
- Тело было найдено в шесть часов утра; у жертвы не было с собой документов и, как неизвестное лицо, она была доставлена в морг. Во время убийства Мэвис Фристоун стояла на сцене за твоей спиной и плакала в микрофон на глазах у 150 свидетелей.
Надин подняла брови и улыбнулась.
- Так, так. Продолжайте, лейтенант.
И Ева рассказала всё.
Следующая глава - Банковские махинации. Незнакомцы