Найти тему
Авто Притяжение

Выпуск № 37-2019 Долгозапрегающий Volkswagen Atlas Cross Sport / Teramont X -2020.

Volkswagen Atlas Cross Sport R-line (2020) USA
Volkswagen Atlas Cross Sport R-line (2020) USA

К данному автомобилю у меня двоякие чувства. Мне он нравиться. Для меня он очень красив. Его гармоничные формы притягивают взгляд. Но есть и некое удивление. Всё дело в том, что слишком затянут, был его подготовительный производственный процесс. Он рождался через несколько концептов, и в итоге дизайн украли китайцы, выпустив свои серийные версии. Причём украли не одна фирма, а сразу несколько, в итоге когда, наконец-то, появилась серийная версия немецкого кроссовера, то дебют уже был смазан, и всё пошло не так как планировалось изначально, тем более не разбираясь особенно в теме, некоторые журналисты ехидно подначивали, что-то больно на китайскую машину похож. Что тут скажешь? Сами виноваты, хотя китайцы конечно очень не порядочны. Вот такой клубок событий. А теперь попробуй, всё это разбери.

Не знаю как вы, а я не люблю китайскую логику. Они родную мать готовы продать, если увидят хоть малую толику для своей выгоды. А уж автомобили... Как не придёшь на автосалон, эти наглые китайцы без всякого стеснения бегают с рулетками, измеряют чужие машины, открыто делают пометки в блокнотах, делают зарисовки и всё, через несколько месяцев выходит новая китайская модель, когда настоящие компании, которым некоторым по сотне лет, тратят миллионы долларов, чтобы запустить новую машину через 4-5 лет. Почему с Volkswagen Teramont X (икс) так произошло не понятно, но судьба у неё будет не лёгкой. Но как бы то ни было, автомобиль получился интересный.

Называть китайские фирмы, которые украли дизайн я не хочу. Это на их совести, но и руководство немецкого концерна непонятно почему так затянуло процесс. Как не вчитывался в статьи про данные концепты, я так и не понял мотив. Зачем их создано столько? Почему уже первый концепт не довести до логического конца, то есть товарной версии. Зачем ещё это, и это, и это?

Прежде чем появилась серийная версия  немцы показали 4 концепт-кара.
Прежде чем появилась серийная версия немцы показали 4 концепт-кара.

Понятно, что китайцы расслабились и своровали. Как бы то ни было, но Volkswagen Teramont X наконец вышел на рынок, но только Китая и США. Выход на другие рынки пока не обещают. Хотя не очень ответственные корреспонденты обещают европейскую версию и даже российскую, но я не склонен писать то, в чём не уверен. Поэтому далее пишу только, что будет точно. Итак.

Этим автомобилем фирма закрывает нишу между Volkswagen Tiguan и 7-местным кроссовером Atlas/Teramont. Весной 2019 года серийный вариант дебютировал в Китае как Volkswagen Teramont X, чуть позже появился и Atlas Sport Cross для американского рынка, который имеет свои особенности. Главное что бросается в глаза, это иные очертания лица, которых нет у обычного универсала –кроссовера Atlas, и у китайской версии. Дизайн кроссовера для США и КНР фактически один и тот же, и его задняя часть не имеет общих деталей с 7-местной версией. Cross Sport короче Atlas на 71 мм (4966 мм) и ниже на 58 мм (1720 мм). Но ширина и колёсная база остались прежними, и составляет 2980 мм.

Помимо спокойных версий представлен вариант поспортивнее R-Line. Его можно отличить по спортивному внешнему виду, и дискам в 21 дюйм. И ещё у автомобиля теперь обновлённая эмблема. Это первый автомобиль с новой эмблемой подразделения Volkswagen R. Тут я вставлю, спец. материал на эту тему, кому это интересно почитаете.

Расположение второго ряда, по сравнению с большим Atlas, не претерпело каких либо изменений, поэтому места для ног и ступней хватит даже людям с ростом выше среднего и это несмотря на то, что заднее стекло сильно завалено в салон. Но, как известно, за всё надо платить. Удобно голове и ногам, за это надо заплатить … уменьшенным объёмом багажника. Если у знакомой нам версии объём багажного отделения (1421 л евро замеры) или 1572 (по американской методике EPA), то у американской/китайской версии объём равен 1141 литра, а в 2-местной конфигурации Cross Sport вмещает 2203 литра вместо 2741 литра.

Также Atlas Cross Sport / Teramont X отличается от классического иным дизайном рулевого колеса, изменённым монитором виртуальных приборов и чуть другими картами на дверях. У круиз-контроля доработан режим «пробки»: в течение трёх секунд после остановки, автомобиль может сам тронуться с места. Если же это время превышено, для продолжения движения водитель должен подтвердить, что надо ехать дальше. Подтверждение станет возможным, если не продолжительное время нажимать несильно газ или попереключать кнопками на руле.

Американский Atlas Cross Sport предложен с теми же моторами, что и 7-местный вариант. Это турбированный 4-цилиндровый мотор 2,0 TSI мощностью 238 л.с. и атмосферный двигатель VR6 3.6 на 280 л.с. Механических коробок у него не бывает. Выбора нет, только 8-АКПП. Привод можно заказать либо моно на переднюю ось либо полный. Выпускают 5-местный кроссовер Atlas Cross Sport там же на заводе в Чаттануге, где собирают Passat, но не евромодель, а NMS. О нём я рассказывал здесь.

На подготовку производства Volkswagen потратил 340 млн $, Старт продаж- весна 2020 года. Про Россию не слова, так что если будет где-то встречаться информация что купите у нас Atlas Cross Sport, не верьте, либо узнайте, может это и серый дилер. Но официальных продаж у нас нет

Свои материалы я прорабатываю очень тщательно ...
Свои материалы я прорабатываю очень тщательно ...
...поэтому  удивляются даже модераторы...
...поэтому удивляются даже модераторы...
... поэтому мне не стыдно предложить подписаться на мой канал и попросить поставить лайк. Так же зайдя в архив вы увидите много статей, нарративов и видео. Спасибо что дочитали до конца, всего вам доброго и удачного вам дня.
... поэтому мне не стыдно предложить подписаться на мой канал и попросить поставить лайк. Так же зайдя в архив вы увидите много статей, нарративов и видео. Спасибо что дочитали до конца, всего вам доброго и удачного вам дня.

Авто
5,66 млн интересуются