Найти тему
Игровые Заморочки

Прохождение Baldur's Gate часть 9

В этот раз для начала отправимся в Храм, тот что возле Берегоста, в надежде найти там что-нибудь интересненькое. Но узнаем только лишь, что где-то по диким землям бродит безумец Бассилус, убивающий всех подряд, что ж, примем к сведению.

Дальше наш путь лежит в школу Улкастера, только вот остались от нее одни развалины, по которым бродит дух самого Улкастера. Он дает понять, что надо вытащить из подземелья какую-то книгу и проклятье спадет. Едва не заплутав в этих подземных лабиринтах, мы все же находим нужную вещицу и с чувством выполненного долга отдаем её бродячему призраку Улкастера. Правда в награду ничего кроме опыта не получаем, да и дух так никуда и не исчез.

-2

В Галликине находим деревню халфлингов и узнаем про некую башню Дурлага, куда часто наведываются искатели приключений, да уходят ни с чем зализывать раны в эту самую деревню полуросликов. Местность наводнена кобольдами, и это неспроста. В одном из домов находим Дженкала, довольно грубого халфлинга и выясняем, что это он впустил мерзких тварей в это место, за что и поплатился. В шкафу оказался тайный проход в подземелье, пройдя через который наш отряд столкнулся с огром-магом, устроившим здесь западню на таких героев как мы, но силы свои он явно не рассчитал. Плутая по местным лабиринтам встречаем рыцаря-скелета, который просит убить его и забрать доспех - отказывать не будем, к тому же он первый на нас и напал. Эти древние латы отдаем рыцарям-призракам, видимо предал их тот бедолага, за что и расплачивался.

-3

Наконец наш отряд выбрался на поверхность и оказался на развалинах Моста Фаервайна, и, как это обычно бывает на всяких развалинах, здесь полным полно различной нежити. А еще мы встретили одну даму с кувшином, которая освобождает могущественного огра-мага Карка. Действительно серьезный противник, швыряется молниями и окружен магическим барьером, но, не без доли везения, нам все же удалось одолеть его.

Интересно как это было? Смотри в этом видео: