Феррари шло к этому дню весь сезон. Все решения руководителя команды Маттиа Бинотто приближали нас к моменту, когда пилоты Скудерии не захотят друг другу уступать.
Вспомните Гран-при России, где на старте гонки Леклера принесли в жертву во благо подиума Феттеля (причём "палец" до оного не доехал, сойдя из-за проблем с силовой установкой).
Кроме этого было ещё начало сезона, когда у Себастьяна не всё получалось, а команда ставила на передний план новичка. В общем, все решения руководства нагнетали атмосферу между пилотами Феррари и, боюсь, этот исход был предрешён.
При том, что болид Скудерии был сильнейшим на предсезонных тестах, да и вообще вёз всем на прямых в этом году, им удалось завоевать лишь несколько побед.
Вообще Маттиа Бинотто смахивает на престарелого Гарри Поттера-дауна. Его образ абсолютно не соотносится с образом руководителя исторической команды Формулы-1. После года откровенных интриг Бинотто сменил на посту руководителя более авторитетного Маурицио Арривабене в начале этого сезона.
Соглашусь, что как конструктор Бинотто хорош, но руководство явно не его стезя. Достаточно вспомнить оправдание провалов, по которым складывается ощущение, что в команде глава ни за что не отвечает и перекладывает ответственность с себя на инженеров и моторостов.
«Мое повышение до должности технического директора было ставкой на горизонтальную систему управления, в рамках которой мы продолжаем работать. Я не могу вдаваться в детали, но у нас не команда Бинотто. Она принадлежит всем. Инженеры, мотористы – вот наши звезды. Это абсолютно тот же коллектив, что и в прошлом году. Я ничего не менял», - сказал Маттиа в интервью.
Командная тактика, ведущая к этому моменту прогрессировала весь сезон. Кроме Гран-при России можно вспомнить Китай, где Леклеру приказали вернуть Феттелю выигранную на старте позицию.
Ещё весной было понятно, что перестановки в руководстве, особенно сделанные путём интриг, не приведут ни к чему хорошему. Он пришёл во главу Феррари, как абсолютный антипод Арривабене и теперь уже погряз в собственных порядках, ведущих к разрушению. По его мировоззрению не надо требовать результатов от сотрудников, всё должно быть легко и творчески. Мнение человека, привыкшего творить, но не руководить. И сегодня мы увели к чему оно привело. Конечно, пилоты Феррари уже сталкивались между собой, я имею ввиду Гран-при Сингапура 2017. Но теперь всё иначе.
То столкновение произошло на старте, в дождевых условиях, можно сказать - случайность. Здесь же пилоты сознательно пошли на противостояние друг с другом, в силу того, что на протяжении сезона оба чувствовали себя ущемлёнными в различных ситуациях. Не даром ни один из них не признал вину за столкновение.
Шарль Леклер: «Я обогнал Себастьяна в первом повороте, но он пытался контратаковать и выбрал внешнюю траекторию. Там было мало места, но я подвинулся, и он этим воспользовался. На прямой он начал выдавливать меня внутрь – мы ехали вплотную друг к другу, и всё произошло очень быстро. Как только он ещё сместился внутрь, мы столкнулись".
Себастьян Феттель: «Говорят, я сместился влево? Всё потому, что справа мне просто не оставалось места. В целом, я лучше напарника вышел из второго поворота и попытался атаковать перед третьим, только и всего. Я еще не беседовал с Шарлем, но досадно, что в этой гонке нам обоим не удалось добраться до финиша».
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте 👍 пишите своё мнение!