Найти тему
On-side

Пожалуй одна из лучших концовок гонок Гран При Формулы 1

Вчера в Сан Паулу на трассе Интерлагос прошел предпоследний этап Формулы 1 сезона 2019 года, в котором, свою 8 победу в карьере одержал гонщик Ред Булл Макс Ферстаппен. Вторым стал Пьер Гасли, а третьим Карлос Сайнс

Что же, по истине, для всех поклонников Формулы 1, концовка гонки в Бразилии стала с одной стороны неожиданностью, с другой, подарила бурю эмоций и адреналина! Пожалуй, мы наблюдали, один из лучших финишей Гран-При в этом сезоне, поэтому, давайте еще раз по пунктам разберем все события этой гонки!

Гонка началась с мощного старта, было очень много борьбы и если Ферстаппен, сумел удержать первое место, то Феттель почти сразу уступил свое второе Хэмильтону. Леклер начал великолепный прорыв с 14 на 6 место, также как и Карлос Сайнс, который стартовал последним, но с новым мотором.

На 22 круге Роберта Кубицу выпустили с боксов раньше положенного и он чуть не впечатал в стену лидера гонки Макса Ферстаппена, за что и получил 5 секунд штрафа.

F1-report.ru
F1-report.ru

Боксы Мерседеса "передали привет Феррари", когда в очередной раз выиграли тактическую дуэль, в результате которой, Льюис вышел на первое место в гонке, опередив Макса, но тот ему не дал шанса уехать. После борьбы за лидерство, когда гонщики пару раз менялись позициями, Макс все же стал единоличным лидером и начал отрываться, и тут казалось бы все, фавориты известны, победитель определен. Но нет.

Формула 1 нас порой радует неожиданностями.

У Боттаса, прессинговавшего Леклера, который выбрал неправильный тип шин, взрывается мотор, он паркует свой болид, выезжает машина безопасности, собирает всех гонщиков вновь вместе, дается рестарт, вновь борьба за первое место между Мерседесом и Ред Буллом, в которой, вновь сильнее был Ред Булл.

Между тем, Леклер, успевший заехать в боксы за более лучшим комплектом шин, на 66 круге догоняет Феттеля в борьбе за 4 позицию и проходит партнера по команде, который и не думал сдаваться, на прямой, с открытым крылом, болиды ровняются и происходит контакт, в результате которого, Феттель ломает Леклеру переднюю подвеску, а себе пробивает заднее колесо и ломает днище авто. И это сход для обоих болидов Феррари!

Вновь машина безопасности, вновь болиды собираются в кучу. После ухода Safety Car, Ферстаппен до последнего оттормаживает пелотон, а потом срывается в гонку, оставляя за собой борьбу между Гасли, Хэмильтоном и Албоном за подиум за 2 круга до финиша!

Хэмильтон проходит Гасли, атакует Албона в борьбе за 2 место одном из поворотов и разворачивает его! Гасли пользуется моментом и объезжает аварию, выходя уже сам на 2 строчку, за ним мчится Льюис на более быстром болиде. Гонщики почти равняются перед финальной прямой и колесо в колесо летят на финиш на скорости свыше 300 км в час, в которой мотор Хонды на Торо Россо выгрызает себе 2 место!

Скриншот  трансляции телеканал Матч ТВ
Скриншот трансляции телеканал Матч ТВ

Пьер Гасли зарабатывает второй подиум для ТР в этом сезоне и первый для себя самого! Команда и гонщик ликуют!

Скриншот трансляции телеканала Матч ТВ
Скриншот трансляции телеканала Матч ТВ

Да, ради таких моментов мы и смотрим автоспорт!

К сожалению, был в этом ГП и негативные стороны, из-за несвоевременного судейства, Карлос Сайнс заработавший себе также первый подиум в карьере, не смог подняться на подиум, вместо Льюиса Хэмильтона, который получил таки штраф за аварию с Албоном и откатился на 7 место.

Итоги:

А. Ферстаппен 8 победа в карьере!

Б. Гасли лучший после Феттеля финиш за Торо Россо и свой же лучший финиш в гонке в карьере!

В. Карлос Сайнс, жалующийся, что его болид и его почти не показывают в трансляции, имеет на это право. Первый подиум в карьере, первый за много лет для Макларена и вновь это не увидят камеры.

Г. Феррари вновь отличились. С тактикой сегодня было более менее хорошо, но не смогли поделить между собой дорогу.

Таковы итоги Гран При Бразилии 2019. До новых побед!