Найти тему

Дружелюбные взрослые помогают подросткам противостоять хулиганам.

Оглавление

https://bitly.su/wD7kFCp

Похоже, остановить хулигана-подростка не должно быть сложным делом. В фильмах все, что нужно, это один акт. Другой подросток просто должен подойти и сказать: "Эй, это не нормально."

Но в реальной жизни часто не так-то просто обнять наших внутренних героев. Друзья могут вдруг решить не помогать. Они могут даже беспокоиться о том, чтобы стать следующей жертвой.

Что делает подростка более склонным к вмешательству, когда он становится свидетелем издевательств? Школа поддержки с доверенными учителями и четким руководством со стороны семьи ребенка - все это помогает. Это результат нового исследования.

И знание того, что работает, может помочь школам поддержать храбрых подростков - и попрощаться с хулиганами.Люди могут подумать об издевательствах, когда один ребенок пихает другого в коридоре. Как известно жертвам, это может быть намного больше.

Келли Линн изучает психологию развития - как развивается ум и как ведут себя люди - в Университете штата Северная Каролина в Роли. Она описывает издевательства как "повторяющиеся формы агрессии". Оно также отражает "дисбаланс сил" между хулиганом и жертвой. Эта агрессия может быть физической угрозой или нападением.

Издевательства также могут быть словесными или эмоциональными, поскольку один человек пытается овладеть властью над другим. Независимо от того, в какой форме издевательство принимает форму, кто-то получает травму. Дело не только в издевательствах над детьми. Неконтролируемое запугивание может навредить хулиганам и наблюдателям со стороны.

Издевательства причиняют боль, но поддержка сверстников действительно помогает.

Детям часто говорят, что им нужно что-то сказать, когда они становятся свидетелями издевательств, а также получить учителя или одного из родителей. Но многие издевательства происходят, когда взрослых нет рядом, отмечает Малвин. Дети подвергаются издевательствам на детской площадке. Или в автобусе. Издевательства также происходят в Интернете, где взрослые не видят их вовсе.

"Поскольку взрослых часто нет дома, чтобы наблюдать за этим, нам нужно, чтобы именно дети встали и сказали, что это не хорошо, - говорит Малвин. Звучит как страшная вещь. Но вмешательство сверстников действительно работает. Говорить и противостоять хулиганам, как правило, уменьшает количество нападений, говорит она.

Герои в процессе создания

Что может сделать подросток, когда происходит издевательство? Чтобы выяснить это, Малвин и ее коллеги сотрудничали с несколькими школами в Северной Каролине. Они провели онлайновые опросы 896 учащихся шестого и девятого классов.

Опрос занял 40 минут, но "у нас был очень высокий уровень участия", - говорит Малвин. Ученики поняли, что это может быть проблемой издевательств.

Все прочитали восемь историй о том, как дети издевались друг над другом лично или через Интернет. На каждую историю они ответили перечнем вопросов. Был ли человек, который действовал агрессивно, хулиганом или нет? Будет ли это хорошей идеей для кого-то вмешаться и защитить жертву?

Если бы жертва сопротивлялась, как бы это было нормально? Студентов также спросили, какова вероятность того, что они попытаются остановить хулигана и вмешаются ли они, если жертва попытается отомстить.

Но это еще не все. Ученые также спрашивали студентов об их семьях и школах. Учащиеся должны были сказать, много ли у них дома правил и как их родители реагируют, когда они делают неправильные вещи.

Их спросили, нравятся ли им их учителя и придерживаются ли они хорошей дисциплины или относятся к некоторым ученикам лучше, чем к другим. Учащихся также спрашивали о социальной среде в школе и о том, чувствуют ли они связь друг с другом.

-2

https://bitly.su/Mspr5

Рецепт храбрости.

Девочки, как оказалось, чаще, чем мальчики, говорили, что любая форма агрессии не в порядке. Неважно, были ли издевательства физическими, словесными или онлайн. Девочки также с большей вероятностью подумают, что кто-то должен вмешаться, чтобы остановить издевательства. Мальчики старшего возраста, напротив, склонны думать, что с физической агрессией все в порядке, и говорят, что они, вероятно, не захотят вмешиваться.

Когда речь зашла о реальном столкновении с хулиганом, шестиклассники чаще, чем девятиклассники, говорили, что будут сопротивляться агрессору. К девятому классу, говорит Малвин, подростки больше беспокоились о том, что о них подумают их друзья. Это значит, что они могут молчать.

Семьи детей и школьная среда также повлияли на то, что кто-то сказал, что он будет сопротивляться хулигану. Ученики из семей с четкими правилами чаще говорили, что издевательства - это плохо.

Они также с большей долей вероятности сказали, что готовы вмешаться от имени кого-то, кто подвергается издевательствам. А ученики, которые чувствовали себя комфортно в школе - с учителями, которым они доверяли, с большей вероятностью говорили, что они помогут остановить хулигана.

От опроса к школе

"Общение - это ключ", - говорит Малвин. "Мы должны помочь детям чувствовать себя комфортно не только в общении с семьей, но и с учителями". Если дети будут чувствовать поддержку, говорит она, они будут чувствовать себя в состоянии "говорить громче" и бросать вызов хулиганам, "когда увидят, как происходит агрессия".

Результаты исследования также подразумевают, что усилия по борьбе с хулиганством не должны прекращаться в средней школе, отмечает Малвин. В средней школе часто меньше внимания уделяется борьбе с издевательствами. Тем не менее, ее выводы указывают на то, что именно здесь дети могут больше всего нуждаться в помощи.

Исследования в основном игнорируют то, как и вмешиваются подростки, когда нападают хулиганы, отмечает Никола Эбботт. Она психолог в Университетском колледже Лондона в Англии. Эбботт считает, что "ключом к прекращению издевательств" является стремление заставить зрителей противостоять этим нападениям, когда они становятся их свидетелями.

Но она понимает, почему школы и учителя могут колебаться, чтобы сказать детям, чтобы они взяли инициативу на себя. "Немного страха вокруг того, чтобы побудить вашего ребенка встать", - говорит она. Школы и родители могут опасаться, что ребенок, который зайдет в школу, может оказаться втянутым в драку.

Или что усилия подростка могут иметь обратный эффект, если хулиган выберет потенциального героя в качестве новой жертвы. Но, Эбботт говорит: "В этом деле не так уж и много доказательств." Вместо этого, посторонние лица, которые вмешиваются, часто могут предотвратить ухудшение плохой ситуации.

Конечно, легче сказать в опросе, что ты будешь сопротивляться хулигану, чем быть храбрым в реальной жизни. Малвин и ее коллеги сейчас работают со студентами, чтобы выяснить, кто на самом деле вмешивается, когда нападает хулиган. Они также надеются выяснить, что фильмы верны - что, возможно, один герой может остановить плохое поведение хулигана.