Найти в Дзене
Полезности

Естественный отбор и градуализм

Оглавление

Пытаясь заменить сверхъестественное происхождение видов в теологии материалистическим предложением, Дарвин предложил «естественный отбор» в качестве движущего механизма эволюции.

Он взял идею отбора у

селекционеров и культиваторов растений, когда селекционеры выбирали те отдельные организмы в качестве племенного поголовья, которые обладали желаемыми характеристиками, соответствующими требованиям селекционеров.

https://www.pinterest.de/pin/713750240928021802/
https://www.pinterest.de/pin/713750240928021802/

Этот отбор является субъективным процессом, а также представляет собой внешнюю телеологию. «Естественный отбор» Дарвина является неискренней попыткой заменить телеологию механистическим принципом, потому что, в отличие от селекционера, в условиях окружающей среды нет очевидного Я, которое будет выполнять эту субъективную задачу отбора.

Слово выбора само по себе вводит в заблуждение, потому что естественный отбор представляет собой процесс исключения, а не отбор. Вся концепция естественного отбора основана на идее, что наименее приспособленные люди в каждом поколении сначала отбрасываются, а те, которые лучше приспособлены, имеют больше шансов выжить и размножиться.

Этот процесс исключения не представляет выбора лучших, потому что результат исключения может полностью отличаться от результата отбора. В отличие от процесса исключения, только действительно лучшие люди выживут в процессе отбора.

Относительно немного людей в природе будут иметь право выдержать такой отбор. Однако, есть много аберрантных индивидуумов, и многие организмы имеют разные громоздкие черты (например, хвост павлина, которые противоречат этой методологии выбора лучших, следовательно, естественная ликвидация, а не отбор.

В рамках естественного отбора было бы неверно утверждать, что такой-то и такой-то характер эволюционировал, потому что это было хорошо для вида. Ажиотаж механизма естественного отбора объясняет только выживание наиболее приспособленных, а не появление наиболее приспособленных (производство вариаций).

Поэтому главный вопрос, Как возникает новизна?

остается без ответа в рамках естественного отбора. До настоящего времени, как изменения, относящиеся к эволюции, являются основной областью противоречий в эволюционной биологии.

Структура естественного отбора также запутана в отношении вопросов исключения и исключения для. Субъективное поведение, индивидуальный организм, популяция, виды, клады, яйца, мужские гаметы, фенотип, репликатор / ДНК / ген и т. д.

Многозначность можно также найти в использовании термина «выбор», например, выбор используется как для естественной элиминации, так и выбора организмов для питания, секса и других биологических потребностей.

Поэтому материализм полностью смущен субъектом,

который осуществляет естественный отбор и его объект отбора. Между тем, структура предположения многих возможных исторических нарративов, а затем попытка использовать методологию сравнения, чтобы прийти к выводу, гарантирует, что практикующие биологи являются истинными субъектами, которые выполняют естественный отбор, и всё, что они выбирают, является объектами естественного отбора.

Градуализм - это бессмысленное навязывание униформизма из геологии в биологию.

Настойчивость доктрины Дарвина в том, что как виды, так и более высокие таксоны возникают посредством постепенного преобразования, отражает его твердую веру в постепенность, которую он унаследовал от униформитарианства Чарльза Лайелла в геологии.

Последние данные оспаривают геологическую колонку, основанную на предположениях об униформитарианстве, которая является наиболее часто используемым представлением для оценки геологического времени.

Более того, до настоящего времени

документально подтвержденные записи окаменелостей показывают только то, что появления новых видов были идеально адаптированы, и нет никаких свидетельств частого появления неадаптированных видов.

Это прямо оспаривает утверждение Дарвина о том, что новые виды постепенно появились из ранее существовавших видов в результате медленного эволюционного процесса и что на каждом этапе организмы сохраняли свою адаптацию.

Молекулярная биология также

представляет собой серьезную проблему для этого навязывания принципов геологии биологии - постепенное изменение генома.

Недарвиновские изменения, такие как трансдукция, естественная трансформация, горизонтальный (латеральный) перенос ДНК, слитые геномы (симбиогенез) и т. д., являются примерами нескольких случаев, когда изменение генома не происходило при каких-либо постепенных изменениях и естественном отборе.

Как дарвиновские постепенные

изменения и только потомство от родителя к потомству, так и недарвиновские изменения (быстрые изменения и передача генетического материала среди нематериальных видов) часто встречаются в природе, но они всегда производят только незначительные изменения в пределах вида.

Мы не можем найти ни одного случая в научной литературе, где бы ни дарвиновские, ни недарвиновские изменения успешно приводили к появлению каких-либо новых видов.

Справедливости ради, есть убедительные доказательства, которые широко признаны, что случайные мутации и естественная адаптация (дарвиновская эволюция) происходят внутри видов, что приводит к незначительным изменениям в таких областях, как размер клюва, пигментация кожи или устойчивость к антибиотикам.

Некоторые из этих изменений включают в себя простое биологическое преимущество выживания для популяции без мутации в ДНК. Другие могут быть под влиянием одной делеции или вставки в цепи ДНК.

https://www.pinterest.de/pin/375065475213784761/
https://www.pinterest.de/pin/375065475213784761/

Тем не менее, современные данные

эволюции не убедительно подтверждают переход от рыбы к амфибии, что потребовало бы огромного количества новых ферментов, белковых систем, систем органов, хромосом и формирования новых цепей специфически кодирующей ДНК.

Даже с 1000 - ми миллиардов поколений, опыт показывает, что новые биологические особенности, которые требуют множественных мутаций для получения выгоды, не возникают в результате естественного отбора и случайной мутации. Новые гены трудно эволюционировать. Бактерии не превращаются в другие виды.