Найти тему
Юрий Цереня

Этот секрет успеха тщательно скрывают от нас!

Оглавление

Почему на пути к Успеху, так много потерь?

Какая польза от этой статьи людям, стремящимся к успеху? В первую очередь, этот материал сэкономит Ваши время и усилия, дорогой читатель, при движении к цели.

Сейчас общепринято следующая программа действий. Мы находим человека, который успеха добился, и максимально точно пытаемся скопировать действия этого человека. Или покупаем дорогие семинары, курсы, учебные материалы. Читаем, восхищаемся.

Говорим окружающим, что успех от нас на расстоянии вытянутой руки. Восхищаемся последователями выбранного авторитета, которые вышли на какой-то доход… И… Снова не долетаем до успеха. И с упорством мотылька, летящего на свет, из последних сил стремимся к мечте.

Почему об ошибке выжившего люди говорят и вспоминают всё чаще? Начнём с того, что каждый, кто добился успеха в жизни, имеет свою стратегию, план достижения, рецепт, который в какой-то степени, смогут повторить не более 5% последователей.

Остальные, следуя этим правилам, или заработают очень скромно, или потерпят неудачу. Как специалист по восточной метафизике я могу по дате рождения просчитать вероятность успеха конкретного человека с той или иной компанией в конкретный период времени.

Итак.

-2

Впервые об эффекте выживших ярко заявил, и помог спасти жизни многим пилотам союзной авиации во время Второй Мировой войны, венгерский математик Абрахам Вальда. Не буду повторять эту историю ещё раз. Просто напомню, что этот математик предложил бросить все силы не на изучение опыта лётчиков, которые долетели и остались живы, а на причины, по которым остальные самолёты не долетали.

А ведь недолетало – большинство. И, устранив эти причины, повысить число успешных пилотов.

-3

А теперь погуляйте по интернету, социальным сетям, группам по бизнесу. Что нам предлагают? Нам предлагают самое очевидное решение. А именно.

Некто смог добиться успеха в сетевом маркетинге или интернет – бизнесе. Теперь это транслируется во всемирную сеть в виде информационного продукта, платных вебинаров, платного подключения к закрытой группе и так далее.

То есть, рецепт такого успеха активно Монетизируется, принося прибыли держателю контрольного пакета. Пример последователей, которые добились результата, активно тиражируется, как доказательство эффективности этого метода.

Но ведь большинство последователей потратили деньги впустую! Но их неуспех никого не волнует. Как говорили в Древнем Риме - Vae victis -горе побеждённым!

-4

А теперь давайте честно посмотрим на результативность сетевого бизнеса. Большинство тех, кто подписывает соглашение – из бизнеса выпадают. Я не буду перечислять причины поражения большинства, которые высмеивают те, кто долетел до заветного успеха.

Большинство из приводимых причин, всем известны. Допустим, отсутствие цели лишает человека мотивации к совершению эмоционально болезненных действий по развитию бизнеса.

А теперь давайте представим такую ситуацию.

Сразу хочу предупредить, что она не понравиться тем, кто успеха достиг «через не могу».

Представим гипотетическую ситуацию.

Если мы не будем равняться на тех, кто достиг успеха в настоящее время? То есть, не будем покупать их дорогие вебинары, вступать за деньги в их закрытые группы и покупать за дикие деньги видео курсы с их уникальными методиками «как разбогатеть». А сосредоточимся на устранении причин, по которым большинство людей успеха не достигли. Что будет?

Допустим, из Вашего бизнеса каждый год выпадает 80% стартовавших дистрибьюторов. Нормальная статистика для сетевого проекта. И мы вынуждены рекрутировать новичков постоянно.

А если причины выпадения из бизнеса минимизировать? То в итоге – 80% рекрутов может остаться. Вопрос. Какой вариант развития событий требует меньше усилий с Вашей стороны?

-5

В первом мы обречены, постоянно ломать лёд недоверия, у негативно настроенного к сетевому маркетингу социума. Причём, каждый выпавший из гонки на пути к Успеху – вносит свою лепту в усиление негативного сопротивления социума тем, кто в сетевом маркетинге работает.

А во втором случае – работать с людьми, которые стремятся к успеху вместе с Вами. Работа с негативным социумом уменьшается до необходимого минимума. Почему? Да потому, что количество людей, оставшихся в Вашей бизнес – команде не уменьшается с такой скоростью, как будто Вы участвуете не в бизнесе, а в Сталинградской битве.

К сожалению, идеи венгерского математика Абрахам Вальда, которые спасли большое число пилотов союзной авиации, не приживаются в рядах сетевых предпринимателей. Пока Вы лично поддерживаете общепринятое утверждение – следовать за теми, кто добился личного успеха с небольшой группой последователей, и отвергаете тех, кто эффективно устраняет причины поражения выпадающих из бизнеса, презрительно называя их «наседками», «бездарными сетевиками» и т.д. количество неуспешных людей в сетевом маркетинге, а, следовательно, негатив в социуме – будут расти.

Помогут ли Ваши теперешние убеждения заработать больше? Как Вы думаете, будет создаваться позитивный имидж сетевой индустрии при таком огромном числе выбывающих из него людей? Тенденция – не утешительная.

А большинство сетевых предпринимателей, с упорством, достойным лучшего применения, предпочитают игнорировать тех сетевых лидеров, которые демонстрируют успешность большинства своих нижестоящих бизнес – партнёров.

То есть, в большинстве своём, мы игнорируем методы тех, кто эффективно устраняет «ошибки выжившего». Тех, у кого процент оставшихся в бизнесе на несколько порядков выше, чем в других структурах той же компании, мы в упор видеть не желаем! А зря.

Если захотите такую команду увидеть и существенно повысить свои шансы на успех – обращайтесь!

В нашей командной системе бизнеса Вам участвовать – ВЫГОДНО и ПОЛЕЗНО! Свяжитесь со мной! И я Вам покажу, как резко повысить материальную отдачу от вложения Ваших усилий, пересесть в гиперзвуковой самолёт самых прогрессивных технологий сетевого бизнеса! Увидите сами, как комфортно и просто, даже для не продвинутого пользователя, работает наша командная система!

Хочу узнать больше

Мои контакты: Skype – wainga9227 (отправьте сообщение – СМ) или по e-mail - wainga@yandex.ru

Реферальная ссылка