Нативнвя реклама от англ. native - родной, свой, местный, природный, естественный. Естественная реклама, т.е. такая реклама, которая не выглядит чужеродной среди контента данной медиаплощадки и воспринимается пользователями как редакционная публикация. Такая реклама, которую интересно читать, слушать или смотреть и при этом она не выглядит и не воспринимается как реклама. Раньше такие вещи называли продакт плейсментом в кино и джинсой в прессе. Причём, если к продакт плейсменту, т.е. к платному включению в сюжет фильма каких-либо товаров или брендов, относились и относятся скорее нейтрально, а в ряде случаев, в первую очередь, в фильмах о Джеймсе Бонде, это становиться неотъемлемой и важной частью проекта, то к джинсе отношение было скорее отрицательное. Но теперь всё иначе. #Нативная реклама создаётся с учетом специфики площадки, во многих случаях при её участии, содержит действительно интересные материалы и, можно сказать, что кроме источника финансирования, мало отличается от пр