Найти тему
Параклит

Что такое Нативная реклама?

Нативнвя реклама

от англ. native - родной, свой, местный, природный, естественный.

Естественная реклама, т.е. такая реклама, которая не выглядит чужеродной среди контента данной медиаплощадки и воспринимается пользователями как редакционная публикация.

Такая реклама, которую интересно читать, слушать или смотреть и при этом она не выглядит и не воспринимается как реклама.

Раньше такие вещи называли

продакт плейсментом в кино и джинсой в прессе.

Причём, если к продакт плейсменту, т.е. к платному включению в сюжет фильма каких-либо товаров или брендов, относились и относятся скорее нейтрально, а в ряде случаев, в первую очередь, в фильмах о Джеймсе Бонде, это становиться неотъемлемой и важной частью проекта, то к джинсе отношение было скорее отрицательное.

Но теперь всё иначе.

#Нативная реклама

создаётся с учетом специфики площадки, во многих случаях при её участии, содержит действительно интересные материалы и, можно сказать, что кроме источника финансирования, мало отличается от прочих материалов, размещаемых редакцией или в случае площадки со свободными публикациями - пользователями/авторами ресурса.

Нативная реклама бывает любых медиаформатов: текстовая, видео, визуальная, аудио, в зависимости от специфики площадки и целей заказчиков.

Она активно развивается не только в онлайне, но и в традиционных СМИ.

Четкой границы между нативной и классической рекламой нет, степень включённости в контекст и степень "рекламности" публикаций бывает разная. Существуют целые издания, например, специализирующиеся на фешн индустрии, построенные по "нативной модели", т.е. все или подавляющее большинство публикаций в таких изданиях носят заказной характер.

Считается, что в естественной рекламе заинтересованны прежде всего известные бренды и международные корпорации, задача которых постоянно присутствовать в медийном поле потребителя и корректировать свой имидж в ту или иную сторону без прямых призывов к покупке продукции.

Ну и, разумеется, качественная нативная реклама может стоить дороже обыкновенной прямой рекламы, и это тот случай, когда заказчик готов платить больше за то, чтобы быть менее заметным:)

#реклама

#продвижение

#продакт плейсмент

×××

Если вы хотите узнать, или никак не можете понять, что значит то или иное слово, напишите мне, я постараюсь максимально доступно и понятно всё объяснить. Делать непонятное понятным, а сложное - простым - моя профессия.

Подписывайтесь на канал

Параклит,

и вы узнаете про всё самое актуальное, интересное и полезное

/а также, судя по всему, мы вместе наконец выучим английский язык!/

ставьте лайки, оставляйте комментарии, делайте репосты, потому что всё

новое

в бизнесе, моде, общественной жизни, образовании, развлечениях и досуге, красоте, физическом и духовном здоровье

и всех остальных областях нашей жизни будет находить здесь отражение через объяснение новых слов:)