Найти тему
Pravoved

Влияние организационной информационной культуры на полицейскую деятельность. Часть 1

Оглавление

Североамериканская политика и практика в области полицейской деятельности продолжают смещаться под тяжестью конкурирующих административных, программных, стратегических и технологических приоритетов.

https://www.pexels.com/photo/police-car-parked-near-building-1682385/
https://www.pexels.com/photo/police-car-parked-near-building-1682385/

В эту эпоху постоянно возрастающей социальной, экономической и управленческой сложности и ограниченности ресурсов руководители правоохранительных органов призваны широким кругом заинтересованных сторон принимать более рациональные и ответственные решения по проблемам и вопросам политики, которые попадают под их мандат или контроль.

Центральное место в этой парадигме подотчетности занимает всеобъемлющая потребность в том, чтобы лидеры и их организации были открыты для новой информации, знаний и идей, которые могут поддерживать, опровергать или изменять текущую политику и практику.

В течение последних двух десятилетий деятельность полиции, независимо от того, рассматривается ли она с точки зрения борьбы с преступностью, предупреждения преступности и / или государственной службы, в значительной степени зависела от ряда различных, иногда пересекающихся, но все же развивающихся нововведений в политике и практике полиции. К ним относятся:

  • развитие компетентности сотрудников полиции;
  • общинная полиция;
  • проблемно-ориентированная полиция;
  • хот-спотов полиции;
  • по статистике полицейской и доказательной полиции.

Эти нововведения были внедрены в ответ на рост уровня преступности в недавнем прошлом, а также возросшее недовольство заинтересованных сторон работой полиции и решением проблем.

В рамках каждой из ранее упомянутых моделей полицейской деятельности существует набор информационных моделей поведения, ценностей и требований к управлению, которые требуют не только политической и философской приверженности со стороны руководителей полицейской организации, но и технологической и культурной приверженности.

Цели использования информации для организации

Хотя суждение о том, какие источники и виды информации и знаний необходимы для принятия обоснованных решений и повышения эффективности работы организации в любом конкретном контексте, может быть спорным, связь между управлением информационными знаниями организации, информационным поведением, убеждениями и ценностями, а также их влиянием на результаты использования информации и производительность не является.

Организация использует информацию для трех основных целей:

  • для создания идентичности и общего контекста для действий и повторного отражения;
  • развивать новые знания и новые возможности;
  • принимать решения, которые направляют ресурсы и возможности на целенаправленные действия.
  • Ключевым моментом в развитии этого общего контекста и рефлексии является необходимость для организаций осознать происходящие вокруг них изменения.

Недавние исследования описывают это осмысление как процесс, с помощью которого отдельные лица и организации ищут информацию для устранения пробелов в опыте и знаниях, когда сталкиваются с неопределенной, изменчивой или иным образом двусмысленной средой.

Поэтому неудивительно, что доминирующая тема в литературе по управлению бизнесом, экономике и социологии за последние два десятилетия заключается в том, что организации должны внедрять инновации, адаптировать и создавать новые знания для выживания в текущих деловых, экономических и социальных контекстах.

Это сообщение имеет особое значение для государственного сектора и полицейских организаций, поскольку они занимаются вопросами и проблемами, которые часто являются очень сложными, спорными или трудноразрешимыми по своей природе.

Однако мало эмпирических исследований, проверяющих эти вопросы в контексте полицейской деятельности. Хотя большая часть этой же литературы посвящена теме управления информацией и знаниями, исследователи признают, что, помимо технических предпосылок для обмена информацией и знаниями, организации должны учитывать более мягкие аспекты эффективного сбора и использования информации и знаний, такие как:

  1. контекст организации.
  2. социальное взаимодействие.
  3. политика.
  4. организационная культура.

Соответственно, в данном исследовании применяется социально-техническая теоретическая точка зрения, когда информация и знания управления являются многоуровневыми системами, слабосвязанных технологических, информационных и социальных элементов, взаимодействующих с течением времени, чтобы определить практические результаты.

Многоуровневые системы

Такие многоуровневые системы подразделяются следующим образом:

  1. инфра-структура - это информационно-технологические системы, позволяющие членам организации иметь контакт;
  2. инфоструктура - это формальные правила, регулирующие обмен информацией в сети;
  3. информационная культура-это встроенное культурное знание, которое управляет знаниями и информационными ограничениями.

Организационное поведение и ценности

Бесспорно, культура организации влияет на способность организации осмыслить окружающую среду, адаптироваться, выполнять, внедрять инновации и предпринимать действия.

Современные организации сталкиваются с целым рядом сложных экологических, социальных и финансовых проблем, связанных с нестабильностью и хаосом.

Для выработки эффективных решений, политики и практики реакция на эти факторы все больше подчеркивает важность обмена информацией, сотрудничества и управления знаниями в частном или государственном секторе.

следующая часть