Привет всем! Дорогие читатели блога "АвтоМоторс". В своем блоге я выпускаю множество интересных обзоров и не только. И сегодня поговорим о машине, которую все так восхваляют! — это Honda Accord VIII!
Хонда Аккорд 8 — автомобиль не только со спортивной внешностью, но и характером, из-за чего многие автолюбители достаточно часто называют его японским БМВ. Агрессивная внешность, подчеркнутый спортивный интерьер, великолепные ездовые характеристики - все это дает ощущения того, что ты управляешь дорогой и респектабельной машиной. Данная машина комплектуется бензиновыми и дизельным силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (156 л.с), 2.4 (201 л.с); дизельный 2.2 (150 л.с).
Но есть ли у неё какие-нибудь минусы?! И помимо красоты, какие плюсы?! Об этом сейчас и поговорим!
Давайте начнем с минусов этой машины:
- Первое, это тяжелый передний бампер. Через небольшой промежуток времени (где-то год) или под фарами или под крыльями, меняется зазор. И бампер нужно каждый раз снимать и регулировать по новой, а количество снятий и установок может дойти до сотни. Многие закрывают на это глаза или колхозят креплениями.
- Второе, это рулевая рейка. С этой проблемой сталкивался каждый второй владелец аккорда. В течении 3-5 лет, возникает стук и хруст в рулевой рейке. Я считаю, что это проблема возникает из-за наших дорог.
- И третье, это неудобная посадка задних дверей. В салоне мало места для пассажиров. При этом задние двери открываются не очень широко, поэтому приводит к неудобству посадки высоких и пожилых людей.
Ну минусах мы поговорили, давайте перейдем к плюсам.
- Первое, это привлекательный интерьер и экстерьер. Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль. Интерьер японцы сделали роскошным и презентабельным, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.
- Второе, это надежная и комфортная ходовая часть. Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон. В целом слабых мест здесь нет. Но проверять состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.
- И заключительный третий плюс, это небольшой расход двигателя. Расход данного автомобиля действительно небольшой. Все это, конечно, зависит от двигателя. Но на 2-х литровом моторе, двигатель расходует по 10 л по городу и 7 по автомагистралям.
По-моему мнению, машина действительно хорошая. Да есть свои недочеты, но они есть у каждой машины. Я думаю, машина заслушивает внимания и стоит своих денег.
На этот все. Спасибо, что прочитали данную статью до конца.