Сразу оговорюсь, конкурент S-classe потому, что в свое время Опирус был флагманом марки Hyundai, как S-classe у Mersedes-Benz. Вот мне интересно, под кого косили корейцы, когда создавали дизайн KIA Opirus... Может быть, под Jaguar S-Type, может, под Мерседесовский E-Classe W211 (что скорее всего). А что это вообще за покемон, KIA Opirus ваш? А это, в первую очередь, членовоз (я про высшие чины). Где-то 40% Опирусов, которые я вижу, имеют какой-либо пропуск на какую-либо очень запретную территорию под лобовым стеклом. А это означает, что 40% из них просто убиты водителями, ведь "машина не моя, делаю, что хочу". Водители просто не задумываются о том, чтобы как-то беречь машину, ремонтировать же не им и не за их деньги. Итак. История модели начинается в 2003 году и длится аж до 2011 года, немало, хочу я вам сказать! На тот момент, это была самая дорогая модель от KIA. Двигателя три. Один бензиновый 3.5 (203 силы собачки на мясо), 3.8 (268 силы собачки на мясо), появившийся после ре