Найти в Дзене
Автовоз

Hyundai Opirus - самый дешевый конкурент S-classe.

Сразу оговорюсь, конкурент S-classe потому, что в свое время Опирус был флагманом марки Hyundai, как S-classe у Mersedes-Benz. Вот мне интересно, под кого косили корейцы, когда создавали дизайн KIA Opirus... Может быть, под Jaguar S-Type, может, под Мерседесовский E-Classe W211 (что скорее всего). А что это вообще за покемон, KIA Opirus ваш? А это, в первую очередь, членовоз (я про высшие чины). Где-то 40% Опирусов, которые я вижу, имеют какой-либо пропуск на какую-либо очень запретную территорию под лобовым стеклом. А это означает, что 40% из них просто убиты водителями, ведь "машина не моя, делаю, что хочу". Водители просто не задумываются о том, чтобы как-то беречь машину, ремонтировать же не им и не за их деньги. Итак. История модели начинается в 2003 году и длится аж до 2011 года, немало, хочу я вам сказать! На тот момент, это была самая дорогая модель от KIA. Двигателя три. Один бензиновый 3.5 (203 силы собачки на мясо), 3.8 (268 силы собачки на мясо), появившийся после ре

Сразу оговорюсь, конкурент S-classe потому, что в свое время Опирус был флагманом марки Hyundai, как S-classe у Mersedes-Benz.

Вот мне интересно, под кого косили корейцы, когда создавали дизайн KIA Opirus... Может быть, под Jaguar S-Type, может, под Мерседесовский E-Classe W211 (что скорее всего). А что это вообще за покемон, KIA Opirus ваш?

А это, в первую очередь, членовоз (я про высшие чины). Где-то 40% Опирусов, которые я вижу, имеют какой-либо пропуск на какую-либо очень запретную территорию под лобовым стеклом. А это означает, что 40% из них просто убиты водителями, ведь "машина не моя, делаю, что хочу". Водители просто не задумываются о том, чтобы как-то беречь машину, ремонтировать же не им и не за их деньги.

Итак. История модели начинается в 2003 году и длится аж до 2011 года, немало, хочу я вам сказать! На тот момент, это была самая дорогая модель от KIA.

Двигателя три. Один бензиновый 3.5 (203 силы собачки на мясо), 3.8 (268 силы собачки на мясо), появившийся после рестайлинга 2007 года и 3.0 (186 силы собачки на мясо). А что все это значит? Это значит, что экономичного двигателя просто нет. Как ни странно, все двигатели более-менее надежны, т.к. частично слизаны с Митсубиси. Лучшим из них считается 3.8. Там и ГРМ цепной, да и вообще, мотор более современный.

Подвесочка. Передняя - независимая многорычажка. Сзади полузависимая. Если на машине не летать ко нашим колдобинам, то подвеска будет жить, причем, немало.

Салон. Нет, я все понимаю, 2003 год, но, KIA, вы делали рестайлинги у этой модели, почему салон даже в 2011 отдавал девяностыми? Ладно, если бы отдавал так, что у тебя появляется ностальгия, да какие-то приятные чувсвта, но нет, ничего, кроме равнодушия, сидя внутри, не будет. Казалось бы, топ-модель у Корейцев… Так, оснащение. Опять же, все стандартно для этого класса, но ничего необычного там нет.

-2

Внешность. Подкосить пытались под европейцев, но с нотками Кореи. Получилось никак. Ни сзади, ни спереди, ни где-то еще, мне машина не нравится от слова «совсем».

У машины ужасное ЛКП, тонкий металл, запчасти найти сложно и они недешевые, тормоза делают скорость машины чуть меньше и больше ничего не делают, найти о ней какую-то литературу в России невозможно (не знаю, пользуется ли еще кто-то такой лит-рой, но я ей активно пользуюсь и она мне помогает по разным авто), большой расход всегда, расположение узлов в моторном отсеке неудобное, что осложняет обслуживание, АКПП не заработала себе статус надежной. Продать потом такую машину будет невозможно.

Ну, что? Да ничего. Не нравится она мне. За 250 ее брать страшно, за 450-500 нет смысла. Но если машина понравилась - берите, ведь самое главное, чтобы авто приносило удовольствие.

P.S. Хотите что-то почитать про Hyundai Grandeur (2005-2011), можете прочитать этот пост сначала. Различия в машинах есть, конечно, но платформа одна.