Найти тему

ВАЗ 2102- первый универсал ВАЗа.

Новая модель была во многом унифицирована с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны таковым у ВАЗ-2101. Кромка двери багажника доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Сплошное заднее сиденье раскладываемое, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку.

Багажное отделение ВАЗ 2102
Багажное отделение ВАЗ 2102

Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 62 л. с., работающим на бензине АИ-93. Вследствие увеличившейся нагрузки на двигатель и сцепление передаточное число главной пары увеличили с 4,3 до 4,44, применив так называемую грузовую шестерню.

Моторный отсек ВАЗ-2102
Моторный отсек ВАЗ-2102

В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырёхцилиндровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21011.

ДВС ВАЗ-21011
ДВС ВАЗ-21011

Она предназначалась преимущественно для экспорта, так же как и ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 77 л.с.

ВАЗ-21023
ВАЗ-21023

ВАЗ-2102Э/2801 «Электро» — электромобили-фургоны, выпущенные тиражом в 47 экземпляров. Нагрузку от никель-цинковых аккумуляторов воспринимала специальная алюминиевая рама.

ВАЗ-2102Э
ВАЗ-2102Э

ВАЗ-21026 - Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1,45 л[3] и мощностью 71 л. с. и правым рулём.

ВАЗ-21026
ВАЗ-21026

Вот такой автомобиль перевернул сознание людей на несколько щелчков вперёд, и толкнул на будущие идеи. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются