Продолжение советов по прохождению боссов. В восьмой статье будет 6 боссов из DLC Crown of the Sunken King и Crown of the Old Iron King. Описание будет сугубо личное, тк проходил без гугла, призывов фантомов и только за счёт навыков, без лазеек для лёгкой победы. Я на постоянной основе использовал утигатану и щит черного дракона, баклер в запаске для парирования. Из одежды голова, корпус и штаны - одежда короля, а перчатки - темные наручи. Ознакомьтесь с 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 частью и приятного вам чтения.
Старый Демон из Плавильни
Описание:
Древний предшественник демона из плавильни. В точности как свой младший брат.
Набор атак:
В точности как и братана (смотри статью). Разница лишь в контроле начала удара. Может ударить сразу или задержать замах. Но всё равно перед самим ударом есть время увернуться или блокировать.
Слабости:
Урон от магии, сильно режет и от огня на половину.
Тактика:
Тактика отличается моментом между первой и второй тактикой. Босс во время перехода выпускает магическую волну так, что не лезьте атаковать его в этот момент. В остальном читайте указанную статью выше.
Дымный рыцарь
Описание:
Грозный рыцарь, друг охранника короля с колоколом. По статистике самый трудный босс, 96% людей не могут его убить с первого захода. Существует 2 стадии: первая с двумя мечами (100-50% HP); вторая с двуручный мечом с огнём (50-0%HP) .
Набор атак:
В первой стадии:
- 1-3 атаки малым мечом и 1 атака большим в завершение.Удары лёгким мечом блокируются, но не парируются. Так же можно уклониться в сторону замаха или назад.
- Выпад на дистанцию. Не уклоняйтесь сразу, тк сперва он делает шаг к вам, а не удар. Можно блокировать.
- Простой удар двуручным мечом. Долгий замах, но сильный. Блокируйте, но съедает много выносливости, или уклоняйтесь в сторону замаха.
- Если часто тусуетесь рядом то может быстро атаковать маленьким мечом. Сложно предсказать, если стоите близко то держите щит на готове.
Вторая стадия:
- Удары мечом двуручным (1-4 удара). Предсказуемые, Лучше уклоняйтесь к замаху, выносливости может не хватить на блокирование 4 ударов.
- Выпад. Очень большая дальность атаки. Небольшой разбег, но меч капец какой длинный. Стоя на дистанции блокируйте, уклонение по диагонали налево и к боссу.
- Удар огненным пламенем из меча на 270 градусов. Заводит меч почти за спину, появляется пламя из лезвия, и медленно ведёт перед собой веером.
- Прыжок с ударом. Так же как и №2 сокращает дистанцию. Уклоняйтесь в сторону во время высшей точки прыжка.
- Вихрь огненных шаров. Вставляет меч перед собой в землю и выпускает кольцо огненных шаров. Противный приём, главное отбегать от него подальше, чтобы видеть траекторию шаров. Можно будет уклониться в окна между шарами или блокировать.
Слабости:
- Физические атаки в приоритете по урону, далее магия, молния и порча, после огонь, но лучше даже не пробовать.
- Большой пробел на смене стадий. 10% можно HP снести.
Тактика:
Прежде чем заходить, убейте 4 ведьмы клином вокруг арены. При входе на арену босс появиться не сразу. Успеете все заклиная на себя скастовать и намазать меч смолой. Готовьтесь к долгому аккуратному бою. Если ваша выносливость оставляет желать лучшего, то не спешите с атаками со своей стороны. Принаровитесь к атакам врага и неспеша бейте по 1-2 удара. Лучше не спешить, с чувством самосохранения избегать атак. После начала второй стадии. Пытаемся придерживаться левой руки босса. Там вы можете просто двигаясь отойти от 1-2 ударов из связки. и в моменты перерыва атакуйте,но не более 2 ударов или 1 заклинания.
Сэр Алонн
Описание:
Самурай с востока. Довольно бодрый азиат, скачет по арене, как рыба в воде.
Набор атак:
- Выпад (два вида). Первый выпад с колющим ударом, а второй с рассекающим. От обоих нужно уклоняться в последний момент, тк босс контролирует начало атаки, может задержаться в стойке или сразу рвануть к вам.
- Атаки мечом. Блокируйте или уклоняйтесь в сторону замаха. Быстро привыкните.
- Прыжок, а после удар. Долго летит, успеете заметить и отпрыгнуть в сторону.
- Пинок. Если любите стоять за щитом вечно, лучше поднимать в последний момент щит и вы не увидите этой атаки.
- Выпад темной катаной. делает небольшой выпад с катаной, окутанной тёмной аурой. Наносит не сильно много урона, но при попадании усиливает наносимый урон.
Босс имеет не такой крутой арсенал, но очень умело его комбинирует.
Слабости:
Минусов особых нету. Скорость, урон , защита - всё на высоте. Единственное - это окна между атакой веером мечом и после выпада в рассекающим ударом.
Тактика:
Входя на арену - сосредоточенность 100%. Тут всё зависит от вашей реакции. Пытайтесь кружить против часовой стрелки и всегда двигайтесь. Проследите за атаками и найдите окна подходящие под вас (выше я писал про окна для катаны в руках, как у меня). Не спешите, лучше не нанести 1 удар, чем потом пропустить 2-3 на пол HP.
Варг, Церах и Разорительница Гробниц
Описание:
3 вора. Пришли всё разграбили и нападают на каждого встречного.
Набор атак:
Варг - Хавел на минималках. Бьёт по обычному, но больно.
Разорительница Гробниц - лучника, но достаёт в близи шпагу.
Церах - две катаны с кровоточащим эффектом.
Слабости:
- Пробиваются всем, чем можно. Варг хорошо бронирован, в отличие от напарников.
- Если разделить, то не сложно победить, но это потребует некоторых усилий.
Тактика:
Забегайте на арену и бегайте по ней. Двое ближников побегут за вами, а вы, бегая кругами, подбегаете к лучнику и делаете 1-2 удара. Таким образом вы его убьёте. Далее пора принимать бой лицом. Баклер вам в помощь. Отбегаете и парируете первого, кто атакует и сразу контратака. Затем повторяете процедуру, желательно оставить Варга на последок, тк он самый прочный. Ну при остатке 1 на 1, проблем быть не должно. Всё-таки это обычные нпс. Главное двигайтесь и не дайте зажать себя в угол.
Скверная королева Элана
Описание:
Ведьма-некромант. Призывает воинов для помощи, а также хороша в касте огненных заклинаний. Не сильно сложны противник. Больше напрягает призыв.
Набор атак:
- Удар оружием. Атака прилетает, если вы находитесь рядом с Эланой. Блокируйте, много выносливости не снимет.
- Взрыв рядом с персонажем. Поднимает руку и производит взрыв рядом с вами. Успеете отбежать с момента появления огонька рядом с вами до взрыва.
- Стрельба порчей. Медленные снаряды, легко отбежать.
- Телепорт. Может телепортироваться рядом с вами и резко ударить. Как только исчезла сразу поднимайте щит и осматривайтесь.
- Призыв. Самая неприятная вещь. Призывает рыцаря с колоколом, как на охране короля. Так же может призвать 5 скелетов или 5 свиней.
Слабости:
- Магия и физические атаки - самые хорошие варианты.
- Во время призыва можно очень хорошо пробить.
Тактика:
Простой босс. Бейте во время окон после ударов и бегайте от снарядов. Во время призыва бейте её, чтобы всю выносливость потратить и отходите. Пытайтесь сперва убить призыв, а потом атакуйте саму ведьму. И так до победы.
Син Дремлющий дракон
Описание:
Юркая ядовитая ящерица. Атакует и огнём и ядом и физическим уроном. Очень даже хорош в скорости, хоть и спал много лет.
Набор атак:
- Воздушные атаки: выдыхание огня во время полёта, выдыхание огня под себя, пикирование на вас, приземление. Все атаки связанные с огнём оставляют облако яда. Уклонение только, блокировка - плохая затея. Уклоняйтесь в сторону при приближении к вам тела.
- Атаки лапами. С прицелом на боссе сложно заметить взмахи лапами, но они есть. Уклоняйтесь в сторону замаха, блокировку пробивает.
- Удар хвостом. Если находитесь сзади. Можете отрубить и вас не будет это беспокоить.Не стойте прямо за драконом, стойте у задней ноги лучше.
- Дыхание огнём по прямой с земли. В сторону отклоняйтесь. При попадании может ещё и отравить.
Слабости:
- Молнии - главная слабость.
- Можно отрубить хвост и тогда зад дракона станет безопаснее.
Тактика:
Всё на вашей реакции. Рядом с ареной костёр и можете не боятся смерти. Отследите атаки, привыкните к ним и смело штурмуйте босса. Лично я не отрезал хвост и держался лица босса. Главное смотреть за передними лапами без прицела и перекатываться от атак к задним. Так же следить за полётами через прицеливание.
Подошла к концу статья, и я надеюсь она вам поможет с прохождением. Желаю лёгких будущих побед. Продолжение
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5,Часть 6, Часть 7.