Найти в Дзене
Будур Фин

MARILYN MANSON'S 'HOLY WOOD': 10 вещей, которых вы не знали.

Для альбома Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) 2000 года Мэрилин Мэнсон применил подход Star Wars-ian при структурировании записи в рамках своего существующего каталога. Хотя это была его четвертая полнометражная работа, она должна была стать первой частью трилогии, которая также включала ранее выпущенные антихристские хиты , как и те LP, переплетала элементы художественной литературы с элементами реальной жизни Мэнсона. Holy Wood использовал травматические инциденты из юности певца, а также опыт, полученный им после резни в средней школе Колумбайна. Убийцы не были поклонниками Мэнсона; они предпочитали KMFDM и Rammstein. Тем не менее, СМИ обратили внимание на абразивную музыку Мэнсона и его антисоциальные послания в качестве основных факторов, спровоцировавших массовые расстрелы. "Эту историю можно интерпретировать по-разному, - сказал Мэнсон Rolling Stone из альбома. Но один из самых простых путей - это мальчик, который хочет стать частью мира, для которого он не чувс
Оглавление

Для альбома Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) 2000 года Мэрилин Мэнсон применил подход Star Wars-ian при структурировании записи в рамках своего существующего каталога. Хотя это была его четвертая полнометражная работа, она должна была стать первой частью трилогии, которая также включала ранее выпущенные антихристские хиты , как и те LP, переплетала элементы художественной литературы с элементами реальной жизни Мэнсона. Holy Wood использовал травматические инциденты из юности певца, а также опыт, полученный им после резни в средней школе Колумбайна. Убийцы не были поклонниками Мэнсона; они предпочитали KMFDM и Rammstein. Тем не менее, СМИ обратили внимание на абразивную музыку Мэнсона и его антисоциальные послания в качестве основных факторов, спровоцировавших массовые расстрелы.

"Эту историю можно интерпретировать по-разному, - сказал Мэнсон Rolling Stone из альбома. Но один из самых простых путей - это мальчик, который хочет стать частью мира, для которого он не чувствует себя адекватным, и горечь и гнев становятся революцией внутри него, и происходит то, что революция становится просто еще одним продуктом". Когда он осознает, что уже слишком поздно, его единственный выбор - уничтожить то, что он создал, а именно себя самого."

В отличие от Mechanical Animals, которые преуменьшали злобу и агрессию в пользу декадных и в то же время жизнерадостных композиций под сильным влиянием Ziggy Stardust-era David Bowie - Holy Wood (In The Shadow of the Valley of Death), ознаменовали возвращение к человеконенавистническому промышленному металлу Antichrist Superstar. Такие песни, как "The Fight Song", " Disponable Teens", "The Nobody" и "Burning Flag" были подпитаны боевыми битами и включали наглую и экспериментальную гитару от John 5 и собственный злобный вокал, капающий ядом в сторону заведения, которое, по его мнению, толкает подростковых нонконформистов за край. Тем не менее, альбом был не только мрачным и мерзким.

"Есть горечь и ненависть к миру, который слишком глуп, чтобы совершить определенные вещи, простые формы эволюции. Но есть и надежда, потому что я не полный пессимист", - сказал Мэнсон в интервью Alternative Press. "И в этом вся суть нового рекорда - человечеству суждено уничтожить себя. Но можем ли мы изменить это? Это в ваших руках, дети, что вы собираетесь сделать, чтобы изменить это?"

Спустя десятилетия человечеству еще только предстоит (полностью) себя уничтожить, и Holy Wood стоит как классика Мэнсона. Вот 10 вещей, которые вы, вероятно, не знали об альбоме.

1. Мэрилин Мэнсон хотел, чтобы Holy Wood стал его "Белым альбомом".

Некоторые песни и записи для Holy Wood были сделаны в доме Мэрилин Мэнсон в Голливудских холмах, где Rolling Stones написали Let it Bleed и сняли Cocksucker Blues, создав альбом в духе контркультуры 60-х годов. ", -
"Конец шестидесятых стал тем, чем я был очень одержим на этом альбоме сказал Мэнсон High Times.

2. Подростковое восстание лежит в основе Holy Wood.

В то время, когда молодые американцы оказывали большее влияние на мир, слушая то, что они хотели услышать, играя в видеоигры и поддерживая идеи, Мэнсон считал, что постоянный подрыв молодежи основным обществом может привести к полномасштабной революции. "Я начал думать об идее сторонников жизни, о том, где они пытаются определить, когда душа станет существовать", - сказал он Alternative Press. "Но в Holy Wood и как я вижу Америку сейчас, дети даже не считаются имеющими души, пока им не исполнится 18, пока они не станут полноценными потребителями, пока они не смогут голосовать".

3. То, как Мэнсона подстрелили после съемок в Колумбайне, подогрело гнев и разрушительное звучание песен.

Находясь на перекрестке основных направлений развития Америки так, как он никогда раньше не испытывал, Мэнсон раздражал и просвещал, предоставляя ему новый взгляд на насилие, сопровождавшее поп-культуру на протяжении всей истории. "Я могу сказать, что после многих нападений на меня в прошлом году, после того, как на меня напали за подростковое насилие, это дало мне много энергии и гнева, которые я должен был выпустить. Я бы сказал, что гнев - это очень важное состояние души в этой записи", - сказал он Metal Hammer.

4. " Love Song" - это о романтике Америки с оружием.

С таким сильным гневом, накопившимся между преждевременно прерванным туром Mechanical Animals и созданием Holy Wood, Мэнсон был вдохновлен написанием песни, в которой его собственный новый взгляд на насилие и семейные ценности в США был обращен на оружие. "The love song" является одним из самых распространенных названий в музыке, и я хотел сделать метафору об оружии, и я предлагал словами, что отец - это рука, мать - это оружие, а дети - это пули", - сказал Мэнсон MTV.

5. Во время записи альбома Мэнсон отслеживал два кавера классического рока.

Для сопровождения импортных версий сингла " Disposable Teens ", Мэрилин Мэнсон записала обложки "Five to One" ("От пяти до одного") Doors и "Working Class Hero" Джона Леннона. "Леннон, Кеннеди и Христос являются центральными фигурами этого альбома из-за элементов революции в их жизни, и тот факт, что те, кто пытаются изменить мир, в конечном итоге меняются миром", - сказал Мэнсон MTV.

6. При создании Holy Wood Мэнсон отдавал предпочтение таким веществам, как Soma и абсент.

Со всей энергией и агрессией, которые наполнили Holy Wood, певец нашел ритуал приема мышечных релаксаторов и абсента полусихедрический дух более полезным в открытии дверей творчества. "В Библии полынь [основной ингредиент абсента] должна была быть растением, которое росло на пути из Эдемского сада, ядом, который Бог послал наказать человечество", - сказал Мэнсон High Times. "Я подумал, что это то, что я должен попробовать. В ритуале тоже есть что-то приятное. Создавая альбом, было много ритуалов - будь то что-то простое, как абсент, или просто достижение образа мышления, который выводил вас из обычного мира, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что вы создавали".

"Мне удалось выпить 12 бутылок абсента, который Ван Гог выпил, отрезав себе ухо, - сказал он Metal Hammer. "Я не отрезал ухо, но думаю, я действительно хотел пойти дальше, чем когда-либо."

7. Дом Мэнсона в Голливудских холмах был энтомологическим кошмаром.

По словам гитариста John 5, в доме Мэнсона всегда было холодно и всегда царила страшная атмосфера. Он добавил, что, работая там над Holy Wood, он испытывал тревожные встречи с пауками, скорпионами и другими неприятными насекомыми. "[Мэнсон] жил там полтора года, и вдруг на кухне появился рой пчел", - сказал John 5 Guitar World. "Тысячи из них. Ты слышал это наверху. Ты даже не мог пойти на кухню. "Как в фильме "Ужас Амитивиля"."

8. Группа также записывается в известном особняке Гарри Гудини с привидениями.

Как только они покинули дом Мэнсона, группа и сопродюсер Дэйв Сарди собрались в особняке Гудини в Лорел Каньоне, который, как предполагается, посещают призраки. Однажды ночью Сарди столкнулся с кем-то за за занавеской, которая разделяла две комнаты. Когда он открыл занавеску, чтобы извиниться, там никого не было. "Я всегда слышал слухи: "О, в доме привидения", - сказал бассист Твигги Рамирес ."

9. Мэнсон хотел выпустить два сопроводительных проекта с записями.

Работая над написанием и записью, Мэнсон также разработал концепцию книги и фильма, в которых подробно рассматривается сюжет и темы Holy Wood. "Эта история была со мной почти семь-восемь лет назад", - сказал он Metal Hammer. "....Так что после выхода пластинки книга последует за ней, и в какой-то момент вниз по дороге может появиться, а может и нет, фильм. Был момент, когда я пытался снять фильм одновременно с альбомом. Было много людей, заинтересованных в сотрудничестве со мной, но материал был слишком противоречив как с политической, так и с религиозной точек зрения в отношении насилия. "

10. " Holy Wood" был запрещен в Walmart и Kmart, а Circuit City заслонил обложку в картонной оболочке.

Искусство обложки для Holy Wood было создано совместно Мэнсоном и художником П.Р. Брауном. На кресте Мэнсон изображен Христом на кресте. В качестве комментария к цензуре, челюстная кость Мэнсона отсутствует. В нижней левой части обложки находится фрагмент отчета коронера Джона Ф. Кеннеди. Walmart и Kmart отказались продавать альбом из-за провокационных образов. Хотя решение ритейлеров ограничило продажи, Мэнсон, похоже, был доволен реакцией корпораций. "У американцев очень плохое чувство иронии", сказал он Rock Sound. "Я доволен ответом, потому что я хочу показать себя на обложке со своим лицом в сочетании со статуей Христа, чтобы сказать, что как бы это ни было развлечением, образ можно рассматривать как насильственный и сексуальный, и люди говорят, что это оскорбительно и цензурировано, и это доказало мою точку зрения".