Большинство произведений искусства создано для того, чтобы вызывать эмоции. Эти эмоции содержатся не только в повествовании произведения искусства, как, например, в религиозном искусстве, но и в самой технике, используемой для его создания.
Во многих абстрактных картинах идея заключается в том, чтобы вызывать эмоции исключительно через (нефигуративные) элементы, которые создают картину: цвета, линии, формы и текстуры. Например, Кандинский описал влияние цветов на дух наблюдателя не как субъективный, а как объективный эффект, определяемый характеристиками цветов и их взаимодействием. Тот факт, что для многих картин наблюдатели сообщают об аналогичных эмоциях, показывает, что действительно существует последовательность в том, как люди интерпретируют цвета и узоры, глядя на эти картины.
Интересный вопрос заключается в том, какая часть картины вызывает какие эмоции. В данной статье мы постараемся ответить на этот вопрос с помощью современных методов компьютерного зрения. Недавние исследования показывают, что компьютерное зрение стало достаточно зрелым, чтобы предсказывать эстетику, интересность и эмоции изображений, картин и даже веб-страниц. Удивительно, но и, и показали, что популярная фреймворк Bag of-Visual-Word в эстетическом предсказании работает лучше, чем такие черты, как золотое правило, заложенные теорией.
Таким образом, при улучшении предсказательных характеристик, отсутствие успеха для теоретически вдохновленных элементов делало причины, по которым конкретный образ считался позитивным или красивым, менее ясными, особенно если учесть, что точное функционирование пакета визуальных слов малопонятно. В данной статье стремимся лучше понять, почему картина вызывает определенные эмоции, определяя, где находится классификационное доказательство.
В частности, ученые обучают модель Bag of-Visual-Word предсказывать, вызывает ли картина положительные или отрицательные эмоции. Они используют коллекцию абстрактных картин, которые вызывают эмоции исключительно через геометрию и цвет, именно те свойства, которые хорошо запечатлены в пакете слов.
Затем используем метод в для де-сектирования механизма классификации, чтобы определить, какие части изображения вызывают какие эмоции. Количественная оценка доказательств положительных и отрицательных эмоций открывает новый инструментарий как для исследователей, так и для художников. Это позволяет исследователям в области искусства предоставлять больше количественных данных и, следовательно, объективные основания для формирования и проверки своих теорий искусства.
Для художников это может помочь им лучше понять, почему их картины вызывают определенные эмоции и как они могут сделать эмоциональный контент еще сильнее.
Релативное слово.
- 1. Теория искусства.
Предмет истории искусства включает в себя изучение развития художественных произведений в определенный период времени и объяснение того, как интерпретировать их на основе исторического контекста и стилей. Эволюция художественных произведений привела к появлению многих живописных стилей, которые со временем стали основными столпами философии искусства.
Кроме того, художники использовали несколько особенностей и техник, чтобы вызывать специфические эмоции у зрителя через свое искусство. Многие произведения пытаются постичь восприятие, оценку и последующие эмоции, которые вызывает у зрителя произведение искусства.
Хагтведт и др. разработали модель, основанную на когнитивных и эмоциональных элементах, стимулируемых произведением искусства. Кроме того, они использовали структурированную модель уравнения, которая интегрирует эти элементы в процесс оценки. Они пришли к выводу, что восприятие и эмоции произведения визуального искусства зависят от таких факторов, как любопытство и эстетическая привлекательность, сложность, типичность или знакомство.
Пеловски и Акиба разработали пятиступенчатую модель художественного восприятия, которая связывает арт-просмотр с личностью зрителя. Недавно МакМанус и др. использовали теорию визуального баланса Гештальта Арнгейма для изучения визуальной композиции художественных фотографий и абстрактных изображений. Аналогичные работы, касающиеся восприятия, включают и эмоциональные реакции на статью.
В данной статье предлагаеncz новый метод анализа эмоций в искусстве: обучаем систему компьютерного зрения прогнозированию эмоций в живописи, а затем препарируем ее решение так, чтобы мы могли видеть, какие именно части изображения отвечают за эти эмоции. Это открывает новый угол для проверки и проверки теорий искусства.
- 2. Распознавание эмоций.
Люди могут самостоятельно воспринимать и оценивать эмоциональные сигналы визуального окружения. Однако автоматическое распознавание эмоций является сложной задачей для машин. Недавние работы, в которых прослеживаются эмоциональные реакции, на которые ссылаются картины, посвящены междисциплинарным областям, таким как искусство, эстетика и психология. Эти аспекты важны для понимания взаимодействия между особенностями сцены и зрителем, а также физического, социального и исторического контекста, в котором происходит визуальное восприятие.
Несколько последних работ посвящены распознаванию эмоций в искусстве. Янулевская и др. предложили систему категоризации эмоций, основанную на оценке местной статистики изображений, за которой следует контролируемое изучение категорий эмоций с помощью Машин Вектора Поддержки.
Их система была обучена работе с Международной системой эмоциональных изображений, которая является стандартным эмоциональным образцом, заданным в психологии, а затем была применена к коллекции шедевров. В работах Мачайдика и Хэнбери низкоуровневые черты сочетались с концепциями психологии и теории искусства для категоризации эмоций в эмоциональных образах и произведениях искусства.
Удивительно, но они получили лучшую точность в категоризации аффективных образов, которые семантически богаты по сравнению с абстрактными картинами, не фигуративными и, следовательно, свободными от семантики.
Эти работы показывают, что для распознавания эмоций можно использовать технику компьютерного зрения. В нашем анализе мы концентрируемся на том, почему происходит такая классификация. Понимание того, как люди наблюдают за картинами, необходимо для реализации особенностей, содержащихся в изображении, вызывающих эмоции в сознании зрителя.
Анализ движений глаз и фиксации использовался как важный инструмент для понимания восприятия человека и особенностей, содержащихся в произведении искусства, которые тесно связаны с конкретными эмоциями. Более того, эмоциональные стимулы привлекают внимание.
Недавно Субраманян и др.продемонстрировали, как движения глаз могут быть использованы для понимания социальных и эмоциональных сцен. В следующей статье исследуем связь между эмоциональным содержанием и тем, как люди смотрят на абстрактные картины.
Подписывайтесь на канал. Буду рада вашим лайкам и искреннему мнению в комментариях.