Подборка интересных фотографий, на которых вы можете увидеть все секреты совсем недавно вышедшего на экраны кинотеатров и уже нашумевшего фильма «Джон Уик 3» 2019
Триквел снят Дэном Лаустсеном, который снимал и сиквел. А еще он был оператором-постановщиком "Багрового пика" и "Формы воды" Гильермо Дель торо. В общем, Дэн - парень со вкусом и на стиле. Режиссер-постановщик Чад Стахельски ему полностью доверился и не прогадал. Второй и третий фильм о белорусском киллере сильно прибавил в художественно-постановочной части. Стахельски по собственному признанию любит картины Караваджо за цвет и работу со светом и при выборе оператора-постановщика он искал специалиста, который мог бы им рисовать. Лаустсен - один из таких. Еще есть Роджер Дикинс ("Бегущий по лезвию 2049"), но он работает всегда с исключительным материалом. История про бабу Ягу из Беларуси не из таких историй. При всем моем уважении.
Стахельски - бывший постановщик трюков и каскадер выстраивает экшн, как танец. И по форме "Джон Уик 3" ближе к студийному мюзиклу чем к традиционному боевику с мордобоем. Чад также не скрывает, что постарался смешать трюковую эстетику Бастера Китона и Чарли Чаплина с Джеки Чаном, Джоном Ву и фильмами гонконгской студии Шао. Стахельски учел возраст и подготовку Ривза, включив в схватки элементы дзюдо и джиу-джитсу без закидывания ног и вертушек. Матричная стилистика осталась в прошлом, когда Ривз был молод и полон сил. Киану, как и другие актеры, действительно проходили огневую подготовку и участвовали в тренировочном процессе.
При этом Чад Стахельски большое внимание уделяет созданию видеоматиков. Он всегда снимает бои на подготовительном этапе с привлечением операторской группы. Уже на этой стадии они определяются с ритмом и ракурсами съемки. Манера и стиль съемки выбираются таким образом, чтобы непрофессиональный боец, коим является Ривз мог отрабатывать по-максимуму без дублера. Интересный момент. Уже на подготовительном этапе во время репетиций на площадке зачастую присутствует не только режиссер и оператор-постановщик, но и художник по костюмам с художником-постановщиком. Стахельски важно, чтобы все ключевые специалисты были на одной волне.
Третий фильм отличается по изображению от сиквела. Базовый цвет в сиквеле тяготел к холодным оттенкам в случае с контровым освещением. Контрастирующими цветом был красный, а чистый белый, по которому выстраивался баланс имел температуру 4500K.
В триквеле базовым цветом для контрового освещения является синевато-стальной (Steel Blue), который ближе к зеленому. А контрастирующими цветами стали золотисто-янтарный, насыщенно красный и флуоресцентно белый с температурой 5600K.
99% сложной трюковой работы в картине - это танец. Не пируэты, а язык тела. Многие планы в нашем фильме выросли из "Поющего под дождем" и "Вестсайдской истории
Чад Стахельски режиссер картины
На этом мы пожалуй закончим, если вам понравилась данная подборка, поделитесь с друзьями, подпишитесь на мой КАНАЛ а я поскорей сделаю новую :)
Так же на моём канале есть несколько подборок про голливудские фильмы и их СЕКРЕТЫ, если вам интересно узнать КАК СНИМАЛИ ваш любимый фильм, то можете посмотреть мои предыдущие статьи: