Найти тему
Андрей Сазонов

Ролик

На презентацию рекламного ролика Альберт шел с высоко поднятой головой. Его просто распирало от сознания собственной крутизны и уверенности в успехе.

Этот шедевр был целиком и полностью его детищем. И на этот раз никто не будет гундеть в курилке, что он ворует идеи подчиненных и выдает за свои собственные...

Здесь надо вернуться немного назад, поскольку без предыстории нам не обойтись. А ноги растут вот откуда.

Заказчик, крупная девелоперская компания, раскручивала новый коттеджный поселок и объявила конкурс на создание рекламного ролика. Поскольку запустить его планировалось срочно, к весеннему сезону, бюджет был заявлен такой, что у рекламных агентств слюнки потекли. Все соревнующиеся наперегонки помчались на место строительства.

Идея ролика пришла Альберту в голову сразу, как только он приехал на объект. Встретил его старший прораб Кузьмич, обладавший такой колоритной внешностью, что рекламщик не удержался от избитой шутки.

- Вы, случайно, в мультфильмах, не снимались?

- Че? - не понял Кузьмич.

- Ничего, ничего, - улыбнулся шутник.

Кузьмич начал свою экскурсию по поселку, но Альберт слушал его вполуха. Он уже мысленно создавал мультфильм, в котором главный герой, случайно очень похожий на Кузьмича, рассказывает о прелестях будущего коттеджного рая.

Вернувшись в офис, Альберт поспешил со своей креативной концепцией к директору. Директор немного подумал и идею одобрил.

Работа закипела, и буквально через неделю продукт был готов к употреблению. В том виде, в каком видел его Альберт.
Сотрудники пытались высказать свои соображения, особенно старался вчерашний студент Виталик, вечно достающий своими идеями, но начальник отмел все предложения до единого.

А когда ролик прошел отборочный тур, и число конкурсантов сузилось до трех, Альберт полностью уверовал в свой гений. Слава должна принадлежать только ему одному. И бонус от контракта тоже.

Вот с такими мыслями Альберт и зашел в демонстрационный зал. Вскоре приехали заказчики и приступили к просмотру окончательной версии рекламного ролика.

Поначалу все шло, как по маслу. Мультяшный Кузьмич бродил по нарисованному поселку, доходчиво описывая все прелести загородной жизни и достоинства коттеджей. Дома под ключ и участки были на любой вкус и кошелек.

Закончив рассказ о недорогом фахверковом домике с забором из зеленого профлиста, главный герой степенно двинулся в сторону эксклюзивного коттеджа, отделанного натуральным камнем. И тут случилось неожиданное.

Из коттеджа на дорогу выскочила дурацкая белая кошка и начала танцевать. У Альберта на лбу высыпали капельки пота. В его ролике не существовало никаких танцующих кошек. Никаких!

Это была не просто злая шутка. Это была явная подстава со стороны кого-то из подчиненных, и Альберт даже не сомневался, чья именно.

Заказчики хохотали во весь голос до окончания сеанса. Гений рекламы боялся даже взглянуть на директора. Вся его уверенность в один миг куда-то исчезла.

- Это не я, это Виталик. В последний момент, наверно, кошку засунул, когда ролик монтировал. Уволю его сейчас же, - мямлил он шепотом, пытаясь оправдаться перед директором.

Директор сидел с каменным лицом, не зная как вырулить из этой непростой ситуации. Потом натянуто улыбнулся и выдавил из себя:

- Прошу прощения, господа. Сотрудник, который позволил себе эту хамскую выходку, будет немедленно уволен, а ролик будет вам представлен в изначальном варианте.

- Какую выходку? – осведомился Главный Заказчик.

- Ну, эту, с кошкой.

- Спасибо, мы посоветуемся и сообщим вам наше решение.

Через десять минут девелоперы вышли из офиса. Еще быстрее оттуда же вылетел уволенный Виталик. Задержись он на минуту, услышал бы, что сказал Главный Заказчик своим сотрудникам:

- Нет, ну ты подумай, какая классная фишка! Черная кошка, перебегающая дорогу – к несчастью. А белая – к удаче. Загадывай желание, и оно сбудется!…Хм, очень неплохо. Узнайте, кого эти болваны сегодня уволили, и чтоб завтра этот безработный у меня был. Предложу ему рекламный отдел возглавить.