Найти тему
Анна MilkySky

Корейские косметические бренды. Концерн AMOREPACIFIC

AmorePacific -конгломерат управляющий 33 брендами в области красоты и здоровья, большая часть из них хорошо представлена на европейском рынке, а многие вошли уже в обиход и не считаются какой то экзотикой. AmorePacific начали своё производство в 1932 году с выпуска масла камелии… а вывести продажи на новый уровень смогли матери-одиночки, которые потеряли мужей на Корейской войне. Их с большой охотой брали в торговые представители, как особо отчаянных, и называли не иначе, как amore girls) На этом сантименты закончились, переходим к классификации.

Премиум класс:

  • Sulwhasoo — это гармония души и тела, красоты и здоровья, Инь и Янь. Баланс сырья из традиционных азиатских лечебных трав и передовых технологий. Это универсальный уход. Он хорош для зимы, лета и межсезонья, приводит в норму после неудачных экспериментов, подходит любому типу кожи. Знаковый продукт — First Care Serum, и это не пустышка. Полноценная версия имеет объём 60 мл. и стоит около 70$. Является самым продаваемым и известным продуктом марки. Помимо ухода марка выпускает великолепную декоративку , которая имеет восхитительный дизайн и потрясающие уходовые качества.
  • Lirikos — дитя океанских глубин, базируется на сырье, дарованном нам океаном. Многие называют Lirikos корейским аналогом La Mer за схожую концепцию и направленность. Но La Mer такое и не снилось! Косметика призвана стимулировать выработку коллагена, уплотнять и глубоко увлажнять кожу лица и тела, а также разглаживать морщины. Знаковый продукт — Marine Hydro Ampoules, великолепный прозрачный ящичек с мини-бутылочками. Стоит примерно 121 $ за 12 шт. по 5 мл. Это средство рассчитано на глубочайшее увлажнение кожи и применяется курсами по мере необходимости в течение месяца. Помимо этого ящичка есть множество роскошнейших продуктов в линейках для разных типов кожи.
  • Primera — название бренда говорит само за себя prim расцвет era -эпоха. Намек понят? Да-да, будущее за экоориентированными продуктами, коим Primera и является. Это«зелёная» косметика, однако она тоже имеет отношение к люксу, хотя цены и более демократичные, чем у остальных брендов этой категории. Знаковая линия -Alpine Berry Watery — глубоко увлажняющая линия, победитель 2013 г. «Лучший увлажняющий крем» стоимость 50мл. — 30 у.е.
  • Hera -названная в честь великой и прекрасной богини Геры, косметика воплощает в себе силу, мудрость и уверенность современной женщины, которая уважает технологии и не боится выглядеть богато.Основная направленность ухода: увлажнение и антиэйдж, очень сильна и прекрасна линия санблоков. Декоративная косметика обогащена уходом антиэйдж, очень многообразна, а также имеет свою линию парфюма. Знаковая линия — Signia, для борьбы с серьёзными возрастными изменениями. Средняя цена на один продукт из серии около 100 $, объёмы небольшие.
  • Hanyul — это самая аутентичная корейская косметика. Косметика, основанная на традициях корейских мам и бабушек, на основе даров корейской природы. Есть много достойных средств. Знаковый продукт: Moisturizing Cure Balm. Универсальный бальзам начиная от губ до сухих локтей. Стоимость около 20 $ за 20 грамм, остальное дороже, но вполне демократично.
  • IOPE — революционная биотехнология восстанавливающая и исцеляющая вашу кожу. «Люди, растения и наука» - это философия Iope. Если бы определяли бренд «IOPE» одним словом, это было бы «исследование». Это бренд, объединивший выдающиеся результаты исследований кожи, материалов и технологий, является «лабораторным брендом функционального ухода за кожей». Знаковый продукт — IOPE Super Vital Cream Rich, 50мл. 80 у.е.

Средний класс:

  • Laneige - ультрасовременная технология увлажнения, обеспечивающая сияющую красоту современной женщины. Знаковый продукт Water Sleeping Mask - инновационная комбинация средств по уходу за кожей и маски для лица, которая максимизирует регенерацию кожи, используя ее способность к восстановлению во время сна. Этот революционный простой в использовании продукт получил мировое признание, продаваясь каждые 11 секунд. Средняя стоимость единицы данной линии от 20 у.е.
  • Mamonde — Вы получаете скрытую силу и питательные вещества цветов (преимущественно белого цвета). Девиз — Пусть твоя красота расцветет вместе с Mamonde! Знаковый продукт — эссенция First Energy, 20 у.е. за 100мл.

Массмаркет:

  • Innisfree -природный бренд красоты, созданный на основе глубокого уважения к дарам природы острова Чеджу. Созданные с использованием самых чистых натуральных ингредиентов чеджу, таких как зеленый чай, орхидея и вулканический пепел, удивительные косметические решения Innisfree дают лучшее, что может предложить природа по доступным ценам, завоевывая большое количество поклонников не только в Корее, но и в азиатских странах. Innisfree приносит вам естественную красоту, а также пытается вернуть пользу нашей планете, продвигая экологическую жизнь и экологичные кампании. Знаковый продукт -Innisfree Super Volcanic pore clay mask, 100мл — 15 у.е.
  • Etude House — молодежный уход за кожей и makeup-бренд, в настоящий момент обогащается линейками с антиэйджинговым уходом. Знаковые продукты Moistfull Collagen Cream и Baking Powder BB Deep Cleansing Foam, 15 и 10 у.е. соответственно.