Найти тему
АвтоМир

Топ-10 автомобилей для охоты и рыбалки

Оглавление

Много людей в России любят рыбалку и охоту, отчасти потому что это прекрасный отдых, отчасти из-за превосходной природы нашей страны. Но как гласит известная поговорка, чтобы не делать дороги русские придумали внедорожники. И хороший внедорожник будет хорошим подспорьем для активного отдыха.

Итак, десять автомобилей для охоты и рыбалки, или просто покатушек по бездорожью - для некоторых это тоже отдых.

1. УАЗ БУХАНКА

Буханка до сих пор пользуется спросом
Буханка до сих пор пользуется спросом

Их много модификаций, поэтому просто Буханка. Этот автомобиль любят за его практичность, проходимость и неубиваемость. Да, он ломался, но чинился в поле на коленке, а по вместимости с ним мало что может сравниться из обычных внедорожников. Рама и подключаемый полный привод + очень короткие свесы делают свое дело. И порыбачить, и переночевать под жесткой крышей которая защищена даже от сильнейшего ветра. Для приезда на рыбалку с пятницы по вечер воскресенья - самое оно.

2. НИВА-2121/2131

Всем известный крокодил, которые трудится на просторах России еще с Советских времен.
Всем известный крокодил, которые трудится на просторах России еще с Советских времен.

Кто же не знает ниву. Работяга и любимец во многих поселках и городах. Неприхотлив, сделан максимально просто, но в тоже время практично. Для своих целей - идеальный автомобиль. Трехдверную ниву очень любят охотники, т.к. из-за короткой колесной базы она может развернуться буквально между деревьев, а крокодила (пятидверная нива) очень уважают в подсобном хозяйстве, т.к. из этой пятидверной нивы получился очень хороший практичный универсал с большой проходимостью. Если вы умеете чинить ниву, не доехать до ней до места назначения можно только при самых серьезных поломках.

3. УАЗ-469/Хантер

-3

Да, у него куча, минусов, да он такой же козёл (это не оскорбление, просто он прыгает на малейшей кочке), да сейчас на него откровенно забили и качество изготовления оставляет желать лучшего. Но его проходимость и неубиваемость, а также возможность доработок делает его одним из лучших внедорожников нашей страны. Минусами конечно являются его быстрое ржавление кузова и честно говоря неудобная система двух топливных баков.

4. УАЗ Патриот

-4

Да, многие хают Патриот де он такой-сякой, и собран криво, и гниет, и ломается, и то сё, и это не Прадо. Блин, народ. Да это не Прадо. Но у него нет задачи догнать Прадик с которым его обычно сравнивают. Особенно при цене в 1 млн против 4. Стоит понимать что этот автомобиль разрабатывался с целью замены устаревшего Хантера. И если смотреть на него не как на Прадо, а как на военный рамный автомобиль на двух мостах с вместимостью небольшого грузовичка, всё встает на свои места. И он также проходим как и его предшественник, но теперь у него есть бардачок(в хантере его нет) и единый топливный бак. А также лучше комфорт и есть возможность подготовить машину с завода.

5. Ниссан Патрол

-5

Мощный, крепкий, надежный. Все эти эпитеты применимы к данному автомобилю. Он как и все предыдущие машины(кроме нивы) имеет раму, солидный клиренс, очень мощный двигатель способный тащить машину в грязи за счет своей тяги, и естественно при таких габаритах и марке авто очень хорошая вместимость и вместе с этим комфортабельность салона.

6. Jeep Wrangler

-6

Этот автомобиль в силу относительно небольшой доступности запчастей у нас в стране не так активно используется как за рубежом, но он есть. Полноценный проходимец имеющий военные корни очень хорош на бездорожье и имеет просто неограниченный запас для тюнинга. Из него делают монстров способных взбираться по почти отвесным скалам

7. Toyota Hilux Surf

-7

Автомобиль сделан на базе одноименного пикапа. Прост и неприхотлив, из преимуществ имеет очень большой багажник накрытый сверху кунгом, и двигатель миллионник, что так любят и по нынешний день, ведь нынешние алюминиевые турбированные двигатели рассчитаны на 150-200 тыс.км. и весьма дорогостоящи в ремонте. В данном случае это та машина, которую делали еще инженеры, а не маркетологи.

8. Мицубиси Паджеро

-8

Старая добрая школа внедорожников, когда даже нынешний автомобиль выглядит дубовым, мощным и олдскульным. Да внутри у него рычаг КПП и трансмиссии имеют электронное происхождение, хоть и выглядят серьезно, но добротность машины и качество её изготовления заслуживают того чтобы назвать её полноценным внедорожником. И с годами он стал только лучше.

9. Land Rover Defender

-9

Легендарная во всем мире машина, стоящая на равных с нашим УАЗ Хантер. Рама, мосты и надежность - все это успешно было потеряно в нынешнем поколении Дефендера - нет рамы, нет мостов, а внутри вместо брутальных кнопок есть только экраны для водителей в подвернутых джинсах и рычаг АКПП выглядящий посреди экранов как апендикс. Так-что если хотите успеть его приобрести, старайтесь искать свежий дефендер 2-3 летнего возраста, и наслаждайтесь брутальным автомобилем.

10. Ram Power Wagon

-10

Это тот автомобиль на которым в серьезное бездорожье не поедешь. Он-то проедет, но машину жалко. Пикап способен проехать очень далеко. А если хочется дальше то можно выгрузить квадроцикл или пару кроссовых мотоциклов, которые легко умещаются у него в кузове.

Спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь и до новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются