Найти тему

Chris White Trio c Полом Маринаро (PAUL MARINARO) в Good Men Club, Mundelein Il 10 Ноября 2019

В Воскресенье на сцене клуба Good Men Club выступил один из лучших джазовых вокалистов Чикаго Пол Маринаро, которого некоторые критики уже успели назвать современным Фрэнком Синатрой.

В данном сравнении есть элемент преувеличения, однако, отказать Полу Маринаро в таланте и определенной харизме никак нельзя. Певец обладает великолепной интонацией в духе старой классической школы, каждая фраза, каждое слово пропевается предельно четко и кристально чисто.

Музыкальный критик Ховард Рич из Чикаго Трибюн назвал Маринаро одним из самых выразительных голосов в современном джазе, а Скотт Янов, музыкальный критик LA Jazz Scene включил его в пятерку лучших джазовых певцов современности.

Помимо регулярных выступлений на сценах ведущих чикагских джазовых клубов, Пол Маринаро успел засветиться появлением на чикагском джазовом фестивале в 2014 и 2017 годах, где он предстал перед огромной аудиторией в 10 000 зрителей, собравшихся на лучшей летней площадке города, да и пожалуй, всей Америке - в павильоне Прицкера.

В 2013 году Пол выпустил свой дебютный альбом "Without a Song", получивший высокую оценку критиков и полюбившийся публике. Это диск - тщательно продуманный концептуальный альбом, идея которого возникла из нереализованной мечты отца Маринаро стать профессиональным певцом. Для записи этого альбома Маринаро использовал свои ранние детские воспоминания, когда в 5 лет он обнаружил на чердаке самодельные 78граммовые диски, записанные его отцом. Скрипящая запись голоса отца, исполняющего "That Old Black Magic" стала первым музыкальным откровением для Пола. Впоследствии эта запись была восстановлена и 66 лет спустя была использована в начальном треке дебютного альбома певца. Диск "Without a Song" получил признание во всей стране, а песни игрались на национальных радиостанциях. Чикаго Трибюн включила альбом в список лучших альбомов 2013 года, песни из него передавались на канале популярного Нью Йоркского Ди Джея Джонатана Швартца " The Jonathan Channel".

Альбом и история, связанная с его созданием продолжали вдохновлять творческих людей, и, известный хореограф Рон Де Джезус представил свою оригинальную танцевальную сюиту “Without a Song: Mic Check 1, 2”, когда Пол и его квартет исполнили музыку вживую. Выпущенный в октябре 2015 года, его первый концертный альбом One Night in Chicago также получил высокую оценку критиков, назвав его «… ярким примером мужского джазового вокала на вершине мастерства"(Midwest Record).

С 2016 года популярность Пола Маринаро стала набирать обороты в масштабе всей страны, он впервые выступил в известном джазовом бистро в Торонто и, в частности, в знаменитом на весь мир джаз-клубе Birdland в Нью-Йорке, при полном аншлаге, где он имел оглушающий успех. В Чикаго, в великолепном Театре Аудиториум он появился в программе, с участием всех звезд, посвященной Коулу Портеру в 2016, и в 2017 - в подобных программах, посвященных Элле Фитцджеральд и Лене Хорм. В нынешнем году было запланировано выступление в программе, посвященной творчеству Стивена Сондхейма.

Пол также выступает в качестве вокалиста вместе с Чикагским Джазовым Оркестром, включая воспроизведение живого альбома “Sinatra at the Sands” в историческом Студебекер Театре в Мае 2018 года - за участие в этом проекте он вновь получил восторженные отзывы и попадание в список "Лучшее в Году" Чикаго Трибюн.

В джаз-клуб Birdland Пол вернулся чтобы дать концерт по случаю своего дня рождения, на этот раз с особым гостем, певицей Шилой Джордан. Дуэт мгновенно продемонстрировал на редкость легкое взаимопонимание и дал несколько концертов в 2019 году. Пола также выбрали в качестве единственного вокалиста в проекте «История Оскара Питерсона» для Jazz at Lincoln Centre в феврале 2019 года. Пол активно гастролировал в течение 2019 года, выступая в различных концертах, приуроченных к столетию Ната Кинга Коула, включая выступления в Барбадосе и Копенгагене.

Помимо выступлений музыкант работает над записью нового альбома.

Можно назвать редкой удачей его появление на сцене Good Men Club, но это говорит лишь о том, что за год с небольшим, новый джазовый клуб успел зарекомендовать себя как один из самых интересных культурно-развлекательных заведений, расположенных в северо-западных пригородах Чикаго. На его сцене уже успел выступить практически весь цвет джазового и блюзового бомонда Чикаго, о можно догадаться по многочисленным фотографиям музыкантов, развешенных на стене. И самое главное - музыканты с радостью приходят сюда, поскольку, сама обстановка этого клуба выгодно отличается от многих других музыкальных заведений, расположенных в городе. Стильный дизайн Good Men Club напоминает о лучших джазовых клубах европейских столиц. Еще одним плюсом клуба является тот факт, что во время выступления музыкантов публика, в основном, сидит на стульях, расположенных рядами, как в небольшом концертном зале, не отвлекаясь на пережевывание закусок. Сюда приходят в первую очередь, чтобы послушать великолепную музыку в исполнении музыкантов мирового уровня в приятной камерной, очень теплой обстановке.

Отметим что в клубе работает очень уютный бар, где каждый страждущий может заказать самый изысканный напиток, отвечающий общему духу заведения. Каждый желающий в перерыве или после окончания концерта может подойти к музыкантам чтобы выразить свое восхищение, поговорить о музыке или приобрести диск с автографом на память.

"Мне очень нравится это место, где я выступаю уже второй раз, - сказал мне сам Пол Маринаро,- и мне очень нравится то, что люди сюда приходят именно для того чтобы послушать хорошую музыку, а не просто, чтобы убить время или выпить и закусить. Это-замечательное место во всех отношениях" - отметил музыкант.

-2
-3

А уже на следующий день музыкант улетал в Копенгаген.

-4