Танцевальные, драматические сегменты.
В то время как большинство взаимодействий связано с одновременными сочетаниями художественных форм, существуют другие типы взаимодействий, при которых художественные формы происходят поочередно.
В случае случайной музыки, музыка происходит между сценами спектакля, в отличие от подчеркивания, где она происходит одновременно с драматическими участками спектакля.
В таких формах искусства, как опера, танцевальные сегменты, как правило, проходят поочередно с драматическими сегментами, а не одновременно с ними.
Прочность связи между формами искусства.
Хотя до сих пор обсуждение комбинаций было сосредоточено на составляющих художественных формах, которые способствуют такому синтезу, не все комбинации механически идентичны.
Если говорить более конкретно, то прочность связи между формами искусства может варьироваться от очень сильной до очень слабой.
Для того, чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим три формы того, что назовем "музыкальным повествованием", в которых музыка используется как средство усиления эмоционального значения нарративов, будь то в форме языка, танца или драматических сценариев.
Песни и танцы.
Песни со словами отражают сильную связь между музыкой и языком, при которой музыкальные фразы и лингвистические фразы выравниваются на уровне учебной программы.
Танец представляет собой еще одну относительно тесную форму связи, на этот раз между движением тела и музыкальными фразами.
Эти движения часто, но далеко не всегда, происходят в ритме музыки.
Связь между танцем и музыкой, как правило, слабее, чем между языком и музыкой, поскольку движение тела обычно синхронизируется только с самыми сильными битами в музыке, а не со многими уровнями суббитов, присутствующими в музыке.
Так, если танцевать вальс ко второй части "Фантастической симфонии" Берлиоза ("A Ball"), то можно будет только ступить на каждую вторую ноту мелодии, поскольку основные биты вальса разбиты на два суббайта в каждой мелодии.
Последний пример музыкального повествования представляет собой свободную связь между музыкой и повествованием, о чем свидетельствует акцент (т.е. фоновая музыка), который происходит в фильмах.
Эмоциональный модулятор драматического повествования.
Здесь музыка служит общим эмоциональным модулятором драматического повествования, со свободной связью предложений сценария с музыкальными фразами партитуры (в отличие от музыкальной оперной формы искусства, где музыкальная связь с текстом сильна).
Музыка отражает общий эмоциональный тон сцены, но ни в коей мере не накладывается на отдельные слова или слоги, произносимые актерами.
Хотя мультимедиа не показаны в таблице, музыкальная связь в мультимедийных формах может работать как в форме танца, так и в форме драматических сценариев.
В ситуациях более тесной связи музыка может напрямую отслеживать кинетические аспекты визуальных образов (как в детских мультфильмах), тогда как в ситуациях более слабой связи она может просто добавить слой эмоциональной выразительности к значениям, передаваемым визуальными образами в целом (как в музейной инсталляции).
Изучение искусств в их коллективе.
Эта статья призвана обеспечить манифест для изучения искусств в их коллективе, а не традиционный подход к рассмотрению каждой формы искусства независимо друг от друга.
Это включает изучение суперудобных производственных механизмов в различных областях искусства, а также того, как это суперсовместимость позволяет создавать возможности для сочетания различных форм искусства.
Такие сочетания на уровне производства находят отражение в мультисенсорных механизмах на уровне восприятия, где целью производства часто является достижение согласованности между сенсорными сигналами, при которой эти сигналы взаимно усиливают друг друга, как сенсорно, так и экспрессивно.
Такой подход к унификации служит двойной цели:
- помещение искусства в контекст нейропознания и нейропознания в контекст искусства, поскольку искусство содержит ряд специфических для искусства модулей, которые не сводятся к общим когнитивным процессам.
В частности, искусство обеспечивает механизмы межличностной координации и групповой эмоциональной координации у которого мало аналогов вне искусства.
Наконец, предлагаемое здесь объединение искусств согласуется со всеобъемлющей интеллектуальной целью создания согласия между гуманитарными и естественно-научными дисциплинами.