Сейчас я расскажу о других примерах суперсовместимости в производстве - механизмах искусства.
Повествовательные идеи могут передаваться с помощью "нарративной триады" языка, пантомимы и рисунка (Yuan et al., 2018).
Другими словами, та же самая повествовательная идея может быть изображена в речи, жесте и графических изображениях.
Передача повествования через язык сама по себе может происходить с использованием различных моторики речи, письма и подписи (среди прочего).
Такое сенсомоторное разнообразие отражает идею "эквивалентности двигателя" (Kelso et al., 1998), в соответствии с которой разные пути действия могут генерировать одинаковую или эквивалентную мощность.
Аналогичным образом, музыкальная мелодия может быть сгенерирована посредством вокализации в гортани или использования голосового тракта в нефонаторной форме для свистка или подачи воздуха в аэрофонный инструмент, как флейта.
Верхняя часть туловища также может использоваться для создания ударных звуков путем встряхивания погремушки или удара головой барабана.
Такие ударные устройства можно использовать по всему телу, например, в леггинсах, прикрепленных к нижним конечностям, кранах, установленных на каблуках обуви, или просто хлопая руками друг другу.
Использование перкуссии тела позволяет создавать акустические ритмы как в танце, так и в музыке (Brown and Parsons, 2008).
Конечным результатом этого является то, что ритм - это суперудобный процесс, который встречается в музыке, танцах и ритмических формах речи (таких как поэтические стихи и групповое пение).
Иногда пантомиму можно представить как "воздушный рисунок" - или то, что Экман и Фризен (1969) называют "пиктографическими" жестами, - а рисунок можно представить как знаковый жест, оставляющий след в изображении, формирующемся на холсте в процессе рисования (Yuan and Brown, 2014).
Актерское мастерство тоже может показать суперудобство.
Драматический характер Ромео может быть изображен говорящим актером театра или молчаливым балериной
В обоих случаях используется экспрессивный жест с лицом и телом.
Актер театра также может использовать речевую прослушивание так, как это делает артист балета, а танцор-актер может использовать сложные схемы движения (синхронно с музыкальными ритмами), которых нет у актера театра.
Кроме того, танцовщица получает большую эмоциональную силу от музыкальной партитуры, которая соответствует эмоциональному тону повествования.
Комбинации между формами искусства.
Как уже упоминалось выше, суперсовместимость производственных механизмов создает возможности для комбинирования, позволяя формам искусства объединяться друг с другом для создания синтезов.
Четыре основных направления искусства имеют потенциал для шести бинарных взаимодействий , как описано здесь.
Взаимодействие между музыкой и театром.
Взаимодействие между музыкой и театром может осуществляться посредством непосредственной связи между музыкальными тонами и разговорными слогами посредством пения слов в операх и мюзиклах.
Сочетания музыки и видео в музыкальных клипах, использования фоновой музыки (так называемый акцент), воспроизводимой в ходе диалога и действия фильма, через "случайную музыку".
Которая исполняется между сценами спектакля, или через "программную музыку", которая относится к инструментальным произведениям, написанным таким образом, чтобы вписать их в сюжет литературных или театральных произведений, как это видно из увертюры Дворака "Понедельник ведьм" или Чайковского "Ромео и Джульетта".
Взаимодействие между танцами и музыкой связано с хореографической связью между танцами и музыкой.
Обычно это происходит в двух основных моделях танцев под ритм музыки (как в вальсе) или танцев без учета музыкальных битов, где музыка в основном выступает в качестве фонового элемента в танцевальной работе, например, в некоторых формах современного танца.
Меньше всего музыка может быть сочинена к уже существующему танцевальному произведению, как это происходит в некоторых формах современного танца.
Взаимодействие танец/театр в основном происходит, когда танец является одним из видов театральной работы, например, в повествовательных формах балета (например, Ромео и Джульетта).
В музыкальных театральных произведениях, таких как оперы и мюзиклы, танцевальные сегменты иногда переплетаются с нетанцевальными сегментами, как это происходит в Вестсайдской истории.
Взаимодействие театр/визуальное искусство.
Поскольку я считаю, что изобразительное искусство состоит из статичных предметов, основное взаимодействие между изобразительным искусством и исполнительскими формами искусства, такими как театр, происходит в статических компонентах астрономических произведений, таких как декорации, реквизит, костюмы и макияж. Он также охватывает архитектурные особенности, составляющие место проведения спектакля, включая его внутреннее и внешнее оформление
Взаимодействие танца и изобразительного искусства.
Все, что упоминалось в последнем пункте о декорациях, реквизите, костюмах, макияже и месте проведения фестиваля, действительно здесь.
Более широкий взгляд на изобразительное искусство, сложившийся в XX веке, включает в себя исполнительскую составляющую этой отрасли искусства, известную как "перформанс" (Goldberg, 2011), которая имеет общие черты с современными формами танца и театра.
Взаимодействие музыкального и изобразительного искусства.
Взаимодействия между изобразительным искусством и музыкой наименее заметны среди взаимодействий, описанных в этом разделе (хотя см. упоминание о музыкальном видео выше).
В качестве примеров можно привести музыку, проигрываемую в выставочных залах музеев, и изображения, проецируемые на такие поверхности, как стены во время музыкальных концертов в концертных залах.
На композиционном уровне существует множество примеров картин или скульптур, изображающих музыкантов и/или музыкальные инструменты, а также музыкальных произведений, вдохновленных произведениями изобразительного искусства (например, "Картины Мусоргского на выставке").
Восемь форм исполнительского искусства.
Для демонстрации структурных элементов, которые могут быть использованы для создания художественных комбинаций, восемь форм исполнительского искусства, расположенных вдоль вершины.
Затем они классифицируются с точки зрения включения в них четырех видов деятельности:
- речь;
- пение;
- инструментальная музыка;
- и танцы (и/или пантомима).
Исходя из этой фигуры, музыкальный театр ближе всего к тому, чтобы быть "тотальным произведением искусства" в современной культуре (Brown and Dissanayake, 2018).
Важно отметить, что существуют комбинации, основанные более чем на двух видах искусства.
Многие эстрадные певцы танцуют во время пения, сочетая речь, музыку и танец.
Мультимедийные формы искусства могут сочетать текст, речь, музыку, фото, видео, анимацию и многое другое (Costello, 2017).
Обсудив типы возможных комбинаций искусств, я хочу рассмотреть три вопроса, связанных с такими комбинациями: одновременность и последовательность в связи, прочность связи и направленность связи.