Анализ сакральных элементов культурного обихода, преисполненных зарядом чувственной энергии масс и поколений, неминуемо влечёт резкое социальное порицание. Однако сей факт не может служить препоной для фундаментальных научных изысканий, чья цель дознаться истины любыми средствами, не противоречащими идеалам гуманизма.
Итак, собственно, к предмету исследования:
А&Б сидели на трубе:
А упала, Б пропала, -
Кто остался на трубе?
Перво-наперво, поскольку задача сразу предстаёт расчленённой на составные части, необходимо опреде́лить условие - чтобы толкование не вызывало разночтений. Так, поводом для банальных спекуляций здесь являются глаголы совершенного вида прошедшего времени упала и пропала, которые могут быть злонамеренно превратно интерпретированы в переносном смысле (ср. выражения с образованными от них прилагательными: падший (пропащий) человек). Из-за чего возникает обоснованная потребность в соглашении, строго предписывающем воспринимать изложенные в высказываниях понятия контекстуально, а не казуально: упала - свалилась наземь, потеряв равновесие; пропала - исчезла из виду, сменив локацию; кто - вопросительное местоимение, адекватное по отношению к перечисленным... Вместе с тем краеугольным фактором выступает уточнение, что изначально и впоследствии на трубе отсутствовали посторонние (включая потусторонние) сущности, за исключением прямо обозначенных.
Теперь надлежит разобраться с субъектами, то есть по сути основным источником дилеммы, содержащей, как вскоре выяснится, неразрешимые противоречия. Действительно, если в идентификации А и Б нужды нисколько не наблюдается, то что собой представляет & - загадка: союз, имя собственное, логическую операцию?.. Наиболее очевидным способом устранения парадокса кажется явное указание свойства & посредством записи: А и Б; А, И, Б; А⋀Б, - но казус заключается в том, что речь идёт о фольклорном артефакте иррациональной природы, не поддающемся структуризации и конкретизации семантического поля.
Отсюда следует, что рассматриваемый мем погружает носителя в область дихотомического хаоса информационной неопределённости, что эквивалентно делению на Ø. Любые аргументы или доказательства в пользу того или иного варианта встретят равносильные контрпримеры или опровержения. Эти симптомы, всесторонне подтверждающие тщетность получения однозначного вывода не прибегая к подмене тезиса, безапелляционно констатируют, что феномен А&Б до́лжно признать эталонным образцом латентной антиномии¹, завуалированно таящим в своём ядре проблему тождественно верных взаимоисключающих суждений.
В итоге после элиминации А и Б, на трубе остался только лишь вездесущий призрак энтропии² гениального Шеннона.
_________________________
¹Латентная антиномия - исходно скрытая, обнаруживаемая сугубо в процессе детального изучения вопроса антиномия.
²Призрак Шеннона - антипод демону Максвелла. Олицетворение хаоса, стихийно привносящее неразбериху и препятствующее упорядочиванию системы.
(Терминология моя.)