К тому времени, как Бобби закончил объяснять дань уважения скрипачу, у нас оставался час до встречи. Его энергия, однако, подсказывала, что мы только начали.
- Хорошо, теперь мы также должны немедленно связаться и согласовать все с Ларри МакНили и Чарли Коллинзом, - сказал он, переходя к следующему этапу программы, - кто-нибудь из вас знает что-нибудь о Чарли Коллинзе и Ларри МакНили?
Имена показались мне знакомыми, но это все. Аджей на мгновение задумался, пытаясь вспомнить, откуда он знает имена.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
- Ну, ладно, Ларри МакНили, во-первых, был одним из первых, действительно великих игроков в банджо, который взялся за мелодию, или некоторые называют ее хроматическим, стилем банджо в конце 1960-х годов. И он был из ЛаФоллетт, но вырос здесь, - Бобби продолжил и объяснил, что МакНили переехал в ЛаФоллетт в подростковом возрасте, чтобы поиграть с региональной группой "Мальчики с Пиннакальной горы".
- Теперь в эту группу также входят Чарли Коллинз и Бастер Тернер из Тазвелла - мы работали с Бастером Ту и Доном Галли, отцом Стива Галли, который играет с одной из этих новых, популярных и современных блюграсс-групп. Но когда я переехал в Ноксвилль в начале 1970-х годов, люди все еще говорили об этой группе - Мальчиках с Пиннакальских гор - как о крупнейшей блюграссовой группе 60-х годов в этом регионе, и это было после того, как они расстались много лет назад, - закончил Бобби.
Я пытался записать и упорядочить все детали, пока Бобби их вещал. Интересно, почему я никогда не слышал ни об этих музыкантах, ни об этой группе. Я подумал о том, что и в истории блюграсса прочитаю тоже самое.
И понял, что мои знания очень просты. Когда Бобби пробежался по программе фестиваля "Камберлендская тропа", я начал видеть тень региональной сцены, только формирующуюся в моем сознании.
Я почувствовал, что музыкальная культура становится все больше и больше, и я сам к ней приближаюсь.
- Вообще-то, Чарли Коллинз был из ЛаФоллетта, - продолжил Бобби, - и это он, я думаю, нашел МакНили и взял его к себе, когда ему было 15 или 14 лет. Когда МакНили приехал сюда, он заменил игрока банджо по имени Лорн Роджерс, который играл с Pinnacle Mountain Boys, но погиб в автомобильной аварии, аварии на ферме помоему.
И Роджерс, вы знаете, был также одним из первых новаторов в стиле Scruggs, добавляя в эти песни протомелодические, хроматические ноты и очень оригинальные звуки блюграсса. Так что, когда МакНили приехал сюда, он узнал этот стиль из некоторых записей, я думаю, и от Чарли, но потом добавил много своего. На самом деле, МакНили создал инновационный, прогрессивный стиль банджо прямо здесь, в округе Кэмпбелл, так что он важен для нас, и мы вернем его сюда.
- Так МакНили сейчас активен? - спросил Аджей. Он, казалось, больше беспокоился, чем я, о том, что не знает этих имен.
- Ну, я не знаю, я так не думаю. Это то, что мы должны выяснить. И Эджей, я думаю, я хочу, чтобы ты попробовал взять у него интервью. Я думаю, это было бы хорошо для тебя.
- Да, здорово, - сказал Аджей, записывая в своем маленьком блокноте.
- Видишь ли, мы должны знать больше обо всем этом. Здесь целая история. Потому что, в конце 1960-х годов МакНили и Чарли Коллинз расстались с Pinnacle Mountain Boys и уехали в Нэшвилл, чтобы присоединиться к группе Роя Акаффа. Чарли оставался с Acuff до самой смерти Acuff'а и до сих пор играет на Opry сегодня, кто-то сказал, с певцами на площади. МакНили ушел из "Acuff" и пошел в эфир телешоу Глена Кэмпбелла.
С помощью этого шоу он попал в Голливуд, и в течение многих лет он стал первым игроком на банджо для любого формата кино, телевидения, рекламы или других работ. Десять или около того лет в 70-х и 80-х, если вы слышали банджо скорее всего, это был Ларри МакНили. Но однажды он покинул Голливуд и переехал обратно в Нэшвилл, записал несколько альбомов, а затем, я думаю, ушел на пенсию. Я думаю, он сейчас живет где-то в Северной Каролине. Мы пригласили его и Чарли Коллинза вернуться на фестиваль Луи Блюи, и это будет особенное возвращение домой для этих ребят.
Бобби также поручил Аджею сообщать МакНили последние подробности по мере приближения фестиваля.
Лесли получила ту же роль, для Чарли Коллинза. Хотя сорок пять минут назад никто из нас не слышал о Чарли Коллинзе и Ларри МакНили, после захватывающего, длительного вступления Бобби, я почувствовал в команде растущее возбуждение и энтузиазм к программе фестиваля.
- Хорошо, в некотором роде связаные со всем этим, мы собираемся провести встречу выпускников Джамбори в Теннесси, - сказал Бобби, еще раз кратко поссмотрев свои записи, - это было прямое радио-шоу в ЛаФоллете в 1960-х, я думаю, возможно и раньше, но определенно в тот период. Это был один из таких маленьких городков, местных шоу типа Grand Ole Opry, с живой аудиторией и разнообразием шоу, где все местные музыканты выходили и играли и жили своей мечтой. Насколько я понимаю, в то время это было очень важно. Теперь, я думаю, можно сказать, домашняя группа, потому что шоу было "Blue Valley Boys", и именно с ним мы в первую очередь должны будем встретиться.
Были и другие люди, которые играли, и я слышал об этом от разных музыкантов. И вот опять же, ребята из оргкомитета действительно понятия не имеют об этом шоу, но мы смогли найти довольно много имен Blue Valley Boys. И для того, чтобы собрать их всех, понадобится немало работы. Некоторых из них нет в городе, или они старые и слабые, или те, кто знает, что делать, в чем играть. Вот что мы должны выяснить и собрать их вместе. И Брэдли, я думаю, что ты как раз тот человек, который поможет этому воссоединению.
Я внимательно слушал, но не ожидал, что Бобби назначит меня главным этого сегмента.
Дайте мне скрипачей, или Чарли Коллинза и Ларри МакНили, я думал о том, что буду делать дальше, но лучше не об этом.
Хотя я понял, что радиопередачи сыграли решающую роль в развитии кантри и блюграсс-музыки, этот исторический элемент никогда меня не пленял.
Мой интерес обычно был сосредоточен на конкретных музыкантах и личностях, конкретных исторических песнях или произведениях.
Я понял, что мое минимальное внимание к культуре СМИ, вероятно, является одним из предметов моего прошлого в художественной музыке.
Даже, несмотря на то, что я знал Opry с самого детства, что-то о программе казалось мне неуместным, дешевым, или банальным, или фальшивым, или вымышленным, когда я начал изучать музыку.