***
Удовлетворённый тем, что назойливая Маяцкая, на какое-то время исчезла из поля зрения, а я почему-то был уверен, что гнева ее отца на долго не хватит и скоро это девчонка вернётся в стены гимназии, я направился на стоянку. Кроха от звонилась, что доехала хорошо, выслав мне список продуктов, которые нужны к ужину. На душе у меня было тепло и спокойно, как не было уже давно! Снег весело хрустел под ногами, солнце ярко,но холодно светило, вокруг бегали веселые дети из начальной школы, которых ещё не успели забрать родители. Мне было хорошо! Я с улыбкой дошел до машины, когда в кармане заиграл телефон. Не долго посмотрев на незнакомый номер, я коротко ответил.
Слушаю!- на том конце провода послышался измученный мужской голос.
Здравствуй, Игорь! - я сразу узнал отца Вики, не думал, что он воспользуется номер, который я ему оставит в нашу первую встречу.- Мне нужно с тобой поговорить.
Здравствуйте, Александр Алексеевич. Вы что то вспомнили?
Я ничего и не забывал! - для пропитого человека, голос был довольно бодрым.- Ты сейчас один?
Да.
Тогда подъезжай к гаражам у старого причала.- и мужчина разъединил связь.
По хорошему, нужно было бы с собой кого ни будь взять, но что то мне подсказывает, что ехать нужно одному! Очень странный звонок! И почему Миронов обратился ко мне просто по имени, а не по отчеству, как в прошлый раз!? Да и вообще, в прошлую встречу даже интонация у него была другая. Когда мы с Платоном несколько недель назад приехали к Вике домой, что бы поговорить с ее отцом, нас встретил напуганный, спившийся старик. Он растерянно блуждал по нашим лицам и все время теребил свои пальцы. Ничего связного мы от него добиться не смогли. Но было видно, что он чего то боится! Проезжая старый причал, я попытался набрать этот же номер, но ответила мне девушка, оповещая, что абонент не доступен! "Черт" подумал я, может это ловушка!? Но вот показалась знакомая фигура и я остановился у старого обшарпанного гаража. Этими гаражами уже давно никто не пользовался, с тех пор как нижний этаж затопило подземными водами. Я вышел из машины и встретился с тёплым взглядом.
Как же ты сильно похож на мать, только стать и нрав, как у отца!- передо мной стоял посвежевший мужчина, чисто выбритый и достаточно аккуратно одет. Только черты лица выдавали, что он часто и много пьет.
Вы знали моих родителей?
Я сам виноват, что ты не узнал меня. - грустно улыбнулся он и протянул мне деревянный самолётик.- Ты так любил смотреть, как я их вырезаю. - по телу пробежали мурашки и шок охватил мой разум.
Дядя Саня?- я не заметил как задрожал мой голос и затряслись руки. - Вы были нашим водителем!
Я был не просто водителем, я был и остаюсь, другом твоего отца! Настоящим другом, не как Платонов! - он отвернулся и загремел ключами открывая ворота.- У нас не так много времени, Игорь! - он зашёл в темное, пропавшее сыростью помещение, а я продолжал стоять, как вкопанный на улице. - Игорь, ну же, иди сюда!
Из старого, пыльного комода, Миронов достал грязный тканевый свёрток, из которого извлёк фото альбом и передал мне. На первом снимке стояло четверо молодых людей с дипломами об окончании университета. Отец, Иван Андреевич, Михаил Шурович( он был начальником безопасности у отца) и его водитель Александр Алексеевич или просто, дядя Саня.
Твой отец был талантливым человеком, добрым, отзывчивым.
Вы об этом хотели поговорить?- не отрываясь от фотографии спросил я.
Позавчера ко мне приходил Иван Платонов.- сказав это мужчина замолчал, опустив глаза на пол.
Рассказывайте!
Когда вы пришли, я вас сразу узнал! Два друга, Игорь и Димка. Вы с пелёнок росли вместе, как братья. Вы спрашивали, как Вика попала в гимназию и мне стало страшно! Но после очередного визита Платонова, я понял, что ты должен это знать! Ведь Вика сейчас живёт у тебя, верно?
Да, но откуда вы узнали!?
Догадался! - Миронов пристально посмотрел на меня.- Твой отец любил говорить "тот, кто владеет информацией, становиться опасным"! В его бизнесе информацией владел я. Я собирал информацию на необходимых ему людей. Все переговоры проходили в моём присутствии. Я знал все коды, пароли, счета. После гибели твоих родителей, я для многих стал опасным человеком. И Платонов не исключение. Однажды он пришел ко мне и предупредил, что очень скоро Карастылев Игорь вернётся домой! А так как я слишком много знаю, то не должен был даже приближаться к тебе! И что бы не было соблазна, он оплатил учебы Вики в гимназии, куда она так хотела попасть. Так он мог контролировать ее, а соответственно и меня. Игорь, что Платонов тебе говорил? Вы же не просто так ко мне заявились!
Когда я предложил сам оплачивать учебу Вики, что бы в гимназии не было скандала, он заявил, что ему плевать на гимназию, важно, что бы не пострадало его имя.
Правильно! Его имя не должно очерниться перед тобой! Ему нужен ты, как приемник! Он не просто так тебя отправил учиться за границу!
Подождите! Чем он боится очерниться? Это как то связано с моими родителями?
Я тебе и так слишком много сказал! Но этого достаточно, что бы уберечь мою дочь! Пока ты ничего не знаешь, она в безопасности! Только вот проблема в том, что ты должен это знать! А теперь уезжай отсюда!- он всучил мне альбом и подтолкнул к выходу.
Постойте!- я обернулся, Миронов явно начал нервничать. - А как же...
Игорь, сейчас не время вопросов! Береги Вику, она все, что у меня осталось! И помни, Платонов очень опасный человек! И обязательно посмотри альбом!
***
Они сидели у Игоря дома в гостиной, в очередной раз про листовая старый фото альбом. Платона немного задело, что Миронов не захотел в его присутствии что то рассказывать. Ведь кому, как ни ему знать, какая сволочь его отец. Сколько он над ним издевался и всячески унижал... Когда Дмитрию было пятнадцать, отец взял его на охоту и был очень не доволен, когда его сын не смог выстрелить даже в лисицу... Дмитрий тогда всю ночь проплакал в своей комнате, под крики отца, доносившиеся с первого этажа их двух ярусной квартиры. Тот кричал на жену, обвиняя, что вырастила тюфика и "бабу", что ему стыдно иметь такого сына!... С тех пор Дмитрий ждал, когда сможет жить и работать самостоятельно. Он делал для этого все! И чем ближе он подбирался к своей цели, тем больше росла пропасть между отцом и сыном. Когда Дмитрий устроился работать преподавателем, Платонов старший очень громко и долго смеялся, ожидая, что очень скоро, его неудачный отпрыск приползет к нему за деньгами. Но время шло, а Дмитрий все не появлялся на пороге отца.горя не осталось фотографий родителей. Все эти годы он жил на своих воспоминаниях, но и они постепенно начинали блекнуть. И вот теперь на него смотрят молодые, улыбающиеся родители. Вот снимок, особенно привлекший внимание молодого человека. На нем запечатлена семья. Уверенный в себе мужчина, обнимающий за талию красивую, ухоженную женщину, а рядом стоит сын подросток. Мальчик на фото принципиально отвернулся, в тот момент он был зол на отца, он мысленно проклинал его. Как же смехотворна сейчас казалась, та, глупая обида. Как же он ненавидел сейчас себя за те мысли. Как же он был глуп. Он бы сейчас все отдал, чтобы парень на снимке улыбался. Что бы отец сейчас сидел рядом, а мать возилась на кухне и в доме пахло запечённой тыквой, какую готовила только она. В груди все безжалостно сжалось, причинив нестерпимую боль. Он закрыл глаза, с силой захлопнув альбом и с криком "сука" швырнул его в соседнюю стену. Габаритный фотоальбом, с толстыми страницами, на каждой из которых располагался лишь один снимок, и не естественно толстой обложкой, толщиной в несколько сантиметров, с грохотом ударился о стену и упал на пол. От такого удара лопнул корешок и обложка раскололась на двое.
Игорь, что ты творишь!- возмутился Дмитрий, подойдя к упавшему альбому.
Извини, не знаю, что на меня нашло!- Игорь на мгновение закрыл лицо руками и глубоко вздохнув, постарался успокоиться.
Стой!- Платон закапашился у сломанной обложки. - Кажется тебе не зачем извиняться! - и он поднял с пола, держа в руке аудио кассету. - Она была спрятала в альбоме!
Карастылев, как ошпаренный вскочил на ноги. Он поднял альбом с пола и извлёк из обложки ещё две такие же кассеты. Они были пронумерованы. Оставалось лишь прослушать и узнать, то, что они скрывали. Игорь не сомневался, что на этих кассетах, то, огласки чего так боится Иван Аркадьевич.
Их надо оцифровать! Сможешь?- он посмотрел на Дмитрия.
Да, я знаю, к кому обратиться.
Ты не понимаешь! - Игорь схватил друга за плечи и крепко их сжал. - Никто не должен узнать, что на них содержится! - Дмитрий понимающе кивнул.