1823-1885.
Родилась в Потсдаме. Она прожила свою юную жизнь в родном городе, имея все преимущества солидного и блестящего образования. Она проявляла любовь к рисованию и посвятила себя изучению анатомических пластин.
Вскоре она разработала оригинальные сюжеты и представила людей собственного воображения, которые отметили ее как мощную в своем воображении и оригинальную в своей манере воплощения своих идей.
Картина "Рафаэль и Форнарина", которую Эмилия выполнила в пятнадцать лет, была настолько удовлетворительной, что определила ее судьбу, и ей было разрешено изучать искусство.
Когда ей исполнилось восемнадцать лет, она стала ученицей Карла Йозефа Бегаса, очень известного берлинского художника. Под его руководством она написала свою первую картину, названную "Днем Дюпий", которая, хотя и полна недостатков, была достаточно хороша, чтобы привлечь к себе большое внимание на выставке.
Она получила поздравительное письмо от Берлинской академии, а почтенный художник Корнилиус нанес ей визит с поздравлениями.
Около 1844 года она вышла замуж и переехала в Брюссель. Здесь она вошла в совершенно новую атмосферу, изменилась манера живописи. Она стремилась освободиться от всякого внешнего влияния и выразить свои чувства. Она тщательно изучала цвет и стала имитатором Рубенса.
Она получила в Брюсселе все медали бельгийских экспозиций, и там создались две исторические картины: "Петр I и Екатерина" и "Мария Тереза и Фридрих Великий". Они были завершены только после ее переезда в Париж в 1853 году. Они были куплены князем Демидовым для российского правительства.
Свой первый триумф она одержала в Париже, в салоне 1853 года, по портрету Рейчел. Она изобразила знаменитую актрису, одетую полностью в белое платье, с изможденным выражением лица, которое ей принесли ее профессиональные старания и смертельная болезнь, от которой она уже страдала.
У критиков не было слов для этого портрета, который восхищал и два года спустя, в 1855 году, мадам О'Коннелл достигла высоты своего таланта.
Затем мадам О'Коннелл исполнила несколько прекрасных портретов - два портрета Рейчел, один портрет М.О'Коннелла, портреты Чарльза Эдварда и Теофила Готье, которые были подобны произведениям Вандика, и портрет в мелке, который был шедевром.
Она преуспела в передаче страстной природы; она нашла в своей палитре секрет той бледности, которая распространяется на лица тех, кто предан учебе или делу - усталость дня и ночи без сна; она знала, как зажечь горячий свет в глазах поэтов и женщин общества.
Особого внимания заслуживают многочисленные гравюры, среди которых "Святая Магдалена в пустыне" и "Благотворительность в окружении детей".
После переезда мадам О'Коннелл в Париж она открыла большое ателье и приняла много учеников. Это было самое привлекательное место, с великолепной антикварной мебелью, с моделями скульптур, книг, альбомов, гравюр и так далее, а драпировки, гобелены, доспехи и украшения из меди и латуни придавали свои цвета и эффект привлекательности этого места.
Многие высокопоставленные и гениальные люди были среди друзей художницы, и она была очень успешна в обществе.
Несмотря на все ее таланты и все ее успехи, конец жизни мадам О'Коннелл был печальным до неузнаваемости. Ее здоровье ухудшилось, ее разум смягчился и исчез, но жизнь оставалась, и она годами находилась в приюте для душевнобольных.
Все, что окружало ее в доме в Париже, было продано на аукционе.
В оживленном мире Парижа никто не вспомнил блестящую женщину, которая вспыхнула, заняла свое место среди них, а затем исчезла.