Важный инструмент продвижения кафе, ресторанов, салонов красоты, автосервисов Существует ряд бизнесов, которые очень сильно привязаны к аудитории, проживающей или расположенной неподалеку. В первую очередь — это кафе, рестораны, а также салоны красоты, фитнес-клубы, автосервисы. Безусловно, существуют такие истории, когда клиенты посещают любимый ресторан, фитнес-клуб или отличного мастера по маникюру, специально приезжая туда чуть ли не с другого края города. Однако это уже сформировавшаяся, постоянная база клиентов. Если же мы говорим о расширении бизнеса за счет притока новых клиентов, то таким бизнесам наиболее логично пытаться найти их неподалеку от своей локации.
Существенную роль в этом играет фактор некоторой «одинаковости» предлагаемых услуг. В любом городе сотни (плюс-минус) одинаковых кафе, и уговорить клиентов ехать в это заведение с другого конца города гораздо сложнее, чем тех, кто может просто дойти туда пешком за 5 минут. Ведь когда некая услуга более-менее одинакова в