Друзья сегодня у нас продолжение темы
научных развлечений и мы будем делать с
вами самой бюджетной мире электромобиль
если помните докатку у нас пошла в
разбор и уже стоит без двигатели так вот
пока мои полностью не разобрали нужно
привести на ней несколько тестов
а точнее узнаете как различные
двигателей с какой скоростью могут
перемещать авто например на ушей омс
мощностью всего лишь 800 ватт машина
просто летала и тянула даже на второй
передаче но может быть это из-за того
что болгаркой немецкая было на китайской
возможно вы не поехала однако нарушаем
все равно далеко не уедешь ведь она не
рассчитана на долгую работу другое дело
я синхронные двигатели например вот этот
сначала я хотел установить именно его но
после его подключения я понял что такое
двигатель нам не подойдет во-первых
оборотов у него маловато но во-вторых он
сам по себе слабоватый то есть его хоть
и тяжело но можно выдержать рукой помимо
этого я попробовал подключить еще
несколько и синхронных двигателей но вот
все они очень слабы и особенно на старте
но к счастью у нас есть еще вот такой
двигатель от стиральной машины он
конечно же щеточный
но зато намного мощнее и более
оборотистый поэтому давайте пробовать
подключать его единственный его
недостаток
тут неподходящий шкив ну точнее
посадочное место однако это не проблема
разберем его зажмем в токарный станок и
сделаем все как надо такая ручка конечно
в гараже очень полезная вещь
[музыка]
вы и вот шкив с легкостью одевается на
двигатель ну точнее с молотка в общем
все как должно быть если помните
редуктор под клиновый ремень я уже
установил на коробку шкив у нас уже тоже
подходящий
остается лишь сделать дополнительный
герштейн и можно будет испытывать в
итоге все на своих местах
сначала я хотел сделать изменяемую
натяжку ремня чтобы получить подобие
сцепления
но так как этот электродвигатель
развивают очень высокие обороты ремень
начинает гореть поэтому я решил
отказаться от такой идеи для подключения
этого двигателя понадобится как обычно
удлинитель у нас он к счастью уже есть
поэтому не проблема для того чтобы
управлять электродвигателями салона и я
сделал такое нехитрое приспособление
да да я очень любви советские
выключатели мне кажется это очень
надежная вещь
итак все готово можно начинать тест
несмотря на то что на улице снег
машина просто летит вот это в мощно
получилось
кататься на удлинителе конечно прикольно
но не очень удобно так как провод быстро
заканчивается
чтобы уехать дальше нужен генератор или
преобразователь так вот заказала его на
али и пришел он буквально через неделю и
многие такие сейчас подумали но все
рекламы алиэкспресса будет а вот не
угадали потому что пришел
преобразователь на 2 киловатта они на 4
китайцы совсем уже попутали но я конечно
же открыл спор и уже на следующий день
мне вернули деньги но и преобразователем
не остался вот так вот на наказывать
этих ушлых китайцев но в принципе для
сегодняшнего теста нами 2 киловатт будет
вполне достаточно помимо преобразователя
нам понадобится еще и хорошая батарейка
я думаю с ними мы и соколиные если
помните мы вставили туда аккумулятор
топла это вообще отличная модель я в
этом даже сам убедился так как ты опять
забыл выключить говорит и на колени и
практически на весь день
а знаете что случилось ничего машина
просто взяла и завелась не зря это самый
продаваемый в россии аккумулятор и имеет
огромное количество положительных
отзывов
особенно их ценят жители севера так как
аккумуляторы топла имеет высокий
пусковой ток и не бояться низких
температур если кому то интересно более
подробную информацию об аккумуляторах
топла
я оставлю описание под видео сейчас
перед зимой это очень актуально
я на всякий случай подключил к нему
зарядку он хоть и бодрый но лишним точно
не будет но сейчас давайте подключим к
нему преобразователь и посмотрим что он
может уже им тянет вообще без проблем
однако провода все равно становится
немножко теплыми поэтому поставим
немного мощнее
сделаем для них специальные кремы как я
вам уже показывал но вот это совершенно
другое дело провода так провода и можно
устанавливать все на машину закрепим
аккумулятор думаю на свое штатное место
тут он никуда не денется и
преобразователи тоже где-нибудь здесь
вроде бы все супер двигатели отлично
запускается от аккумулятора
но вот под нагрузкой инвертор сразу
уходит защиту вы пробовали ослаблять и
смазать ремень чтобы двигатель успевал
выйти на рабочие обороты
но как только при низкой дел зацеп
преобразователь тут же выключался как
оказалось в нем не 2-х киловатт нет
выключение происходит уже на к кисти
амперах то есть это около 500 ватт их
все так хорошо начиналось я уже
солнечную батарею подготовил на 100
китайский хват но ее в принципе хватает
для зарядки автомобильного аккумулятора
конечно на ходу вы этого не получилось
сделать но при остановках
зарядка бы точно шла то есть мы уже
почти получили халява mobil
ну ничего преобразователи можно заказать
мощнее и покататься уже полноценно на
электротяге
ну а пока вот мне в багажник
трехкиловаттный генератор и жогин на нём
двигатель от стиральной машины тащит
докатку вообще на всех передачах и
довольно быстро я сделал несколько
заездов вокруг гаражей вообще без всяких
проблем причем после всех этих покатушек
двигатель был еле тепленький думаю можно
доработать такую конструкцию то есть
убавить вес или сделать баги
добавить батареек и поставить очень
мощный преобразователь и несколько таких
двигателей в итоге может получиться
полноценная электро если вам интересно что с этого получится
ставьте палец вверх и подписывайтесь на
канал чтобы не пропустить все самое
интересное ну а также пишите в
комментариях какой бы еще двигатель
хотели увидеть на докатки
она к этому как раз готово
спасибо за внимание и
пока !