В 1933 году началось серийное производство пикапа ГАЗ-4 (1933 - 1936), созданного под руководством конструктора Ю.Н. Сорочкина на шасси ГАЗ-А. В компоновке использована кабина грузовика ГАЗ-АА. Автомобиль предназначался для доставки мелких грузов массой до 500 кг., обслуживания почтовых отделений, государственных учреждений и организаций. Другой областью применения ГАЗ-4 было использование в РККА: доставка военных сообщений, перевозка мелких грузов или 6-ти военнослужащих, размещавшихся в кузове на двух продольных откидных скамейках, транспортировка больных в санитарных машинах с цельнометаллическим кузовом. Пикап с коротковолновой радиостанцией 5АК выполнял функции штабной машины. В 1934 году был построен авиадесантный пикап. В его разработке принимало участие Особое конструкторское бюро П.И.Гроховского, которое занималось разработкой авиационных подвесок для транспортировки военной техники воздушными судами. ГАЗ-4 авиадесантный имел открытую кабину без лобового стекла, усиленную п