8 мая 2018 года случилась знаковое
событие для тех кто любит атмосферный
шутер с элементами рпг выживания.
Украинская студия "GSC Game World"
анонсировала Stalker 2 продолжение серии,
которую мы давным давно похоронили. На
самом деле впервые анонс состоялся еще в
2010 году,
но потом у компании начались проблемы, и
игру заморозили после чего фанаты успели
забыть про вторую часть. Но GSC
доказала, что чудеса в этом мире все-таки
случаются. Увы после повторного анонса,
разработчики не слишком радовали нас
новостями, но кое-какая информация в сеть
все-таки просочилась. И в этой статье мы
собрали все самые интересные новости и
слухи.
Анонс Stalker 2
состоялся 15 мая 2018 который, оставил
больше вопросов чем ответов. Да в этот
день заработал промо-сайт, но на нем не
было вообще никакой информации - если не
считать надписи из 4 цифр 2.0.2.1. ,
которую многие восприняли, как год релиза,
впрочем, об этой надписи и дате выхода мы
еще поговорим, а пока давайте разберемся,
кто же делает новую игру на данный
момент. В студии уже нет многих
разработчиков первых сталкеров - они
разбежались по другим командам и делают
свои проекты. Например - мультиплеерный
шутер Survarium, также в
постапокалиптическом мире.Впрочем
некоторые разработчики в команду вернулись.
как это сделал Бог Dance Пром 3d,
моделлер создавший: военную лабораторию
темную долину и другие локации для
Stalker: Shadow of Chernobyl.
К ним присоединились известные персоны
из других студий - вроде Ярослава
Кравченко в прошлом работавшего над
такой необычной игрой, как Анабиоз Сон
Разума.
А еще в команду перешли несколько
известных журналистов ,так, что неопытным,
и зеленым коллектив не назовешь, хотя
новичков в нем явно не мало. Неспроста же
нам говорят что над сиквелом работает
коллектив, который в несколько раз больше
старого.
Относительно мира игры - достоверно
известно, что действие по-прежнему
происходит в так называемой зоне.
Эта область ,появившаяся после
загадочного 2 взрыва в чернобыле,
случившегося в 2006 году, после чего
образовалась так называемая зона.
Территория ,где регулярно возникают
загадочные аномалии, и живут всякие
мутанты, а ещё там есть артефакты -
предметы с уникальными
свойствами за которыми, идет настоящая
охота.Саму зону сразу же
блокировали украинские военные, но это не
помешало храбрецам сталкерам пробираться
туда ради добычи артефактов.Именно, на
эту странную территорию - мы попадаем во
второй части. К сожалению никто пока не
знает, как изменится обстановка в сиквеле
по сравнению с оригиналом, но изменения
явно будут и весьма значительные.Есть
даже версия, что знакомых NPC мы
вообще не встретим. Хотя более вероятно, что GSC
сохранит некоторых старых NPC, и
раскидает по миру отсылки к сюжету
прошлых частей, как минимум для того
чтобы фанаты могли поностальгировать о
старых добрых временах.
А еще по слухам мир будет большим и
бесшовным, и в нем появятся новые локации
в том числе "Город Чернобыль" и
"Радиолокационная станция "Дуга" .При этом,
все места которые, мы посетим будут
проработаны максимально достоверно.Для
этого создатели регулярно выезжают в
чернобыльскую зону, изучая ее прямо на
месте, что касается геймплея он вряд ли
изменится.Мы по-прежнему будем
исследовать зону с ее аномалиями,
встречаться с различными группировками,
сражаться с врагами, хотя, многие надеются,
что фракций будет не меньше чем в Stalker: Clear Sky.И они продолжат воевать
между собой, пригласив поучаствовать в
этой войне игрока. Кстати, в недавнем
интервью GSC пообещала, что в
геймплее будет немало инноваций, жаль
только, что не рассказала на
каком движке выйдет Stalker 2. Да это
стопроцентно не тот движок на котором
делалось Shadow of Chernobyl.Сама GSC это
понимали еще лет десять назад, и к 2012
создали новую версию, но с тех пор прошли
еще семь лет, и технологии шагнули далеко
вперед.Поэтому разработчикам снова
придется, что-то менять.Выходов здесь два -
либо попытаться еще раз переработать
старый движок,
либо взять готовое решение.Кстати на
второй вариант сразу же после анонса
намекнул Sergey Galyonkin, который сейчас
работает в Epic Games.
Если верить этому намеку, GSC взяла
для новой игры Unreal Engine 4, что
логично - плата за использование этого
движка умеренная, а тех. поддержка
находится на высоком уровне, а значит
никаких проблем с текстурами высокого
разрешения и качественным освещением не
возникнет,
и графика будет радовать глаз от начала
и до конца.
Сама студия - эту версию не подтвердили,
но пообещали, что удивят фанатов
визуальными инновациями.Трудно сказать,
что это за инновации, но точно не
поддержка шлемов виртуальной реальности,
и во втором Stalker, однозначно, не
будет.Есть еще парочка идей.
которые команда наверняка реализует так, и
во втором stalker может появиться
нормальный мультиплеер.Например в форме
кооперативного прохождения вместе с
другом или даже полноценного pvp в конце
концов.На одном символе сейчас выехать
сложно. а сражения с другими людьми
повышают продажи, и так, как финансовый
успех для любой студии находятся далеко
не на последнем месте, отказываться от
мультиплейра будет просто глупо.А вот
насчет списка pvp режимов говорить
рановато, но на королевскую битву можете
не рассчитывать.Может - это и правильно,
интерес к battle royal падает даже
сейчас.
А к моменту релиза игры этот режим будет
вообще никому не нужен.Кроме того в
Stalker 2 сразу после релиза появится
поддержка пользовательского контента, ну
то есть модификации причем не только
меняющих скины, но и более масштабных
модов.Это явно продлит жизнь игре, ну и
напоследок вернемся к самому главному
вопросу.В феврале этого
года GSC призналась, что четыре цифры
2.0.2.1. на официальном сайте - это не
дата выхода - это интерактивная игра в
которой нужно разгадать секретный код, и
первая часть его уже названа и стала
число 35.Но вот, что оно означает
создатели тщательно скрывают некоторые
правда подсчитали что в 2021 году
исполнится 35 лет с момента катастрофы
на Чернобыльской АЭС.
А значит в этом юбилейном году ,якобы,
будут происходить события игры, но другие
уверены что разработчики просто пудрят
нам мозги, и игра всё-таки выйдет в 2021.
Кто прав, а кто нет, мы с вами узнаем не
скоро.Глава GSC, ещё в прошлом
году заявил, что подробности появятся не
ранее чем за четыре месяца до релиза.
То есть в лучшем случае, нам что-то
расскажут в следующем году на игромире -
это если очень сильно повезет.
2