Найти в Дзене

Анонс World of Warcraft mobile?

Думаю у каждого из игроков в WoW, у кого нет по 12 часов в день для игры проскакивала мысль: "Как было бы круто продолжить игру на своем мобильном пока едешь на работу/институт/школу, а у кого то точно была мысль, и вовсе проводить время за любимой игрой в процессе учебы и работы.

И вот казалось бы когда как не в этом году анонсировать подобную задумку, ведь вот он, тот самый день, самый подходящий в 2019 году, а именно 1 ноября. Я говорю конечно же про Blizzcon 2019, по моему мнению это был бы самый лучший день для презентации перехода своего самого сильного проекта на кроссплатформенную реализацию попытки чего были у Albion online Что кстати получилось весьма не дурно. Ведь в этому году были презентованы такие монстры как: "Black Desert Mobile", "Lineage 2 mobile", "Perfect world mobile", эти проекты конечно не кроссплатформены , но некая реализация пригодилась бы и WoW так как они уже анонсировали Diablo Immortal а занчит что они заинетесованны в мобильном и казульном гейминге , подозреваю что это из-за того что мобильный игровой рынок очень развит в Китае, а Blizzard нужны шекели китайского народа. Многие из читателей могут сказать что мои предположения притянуты за уши и не имеют никакого фактического доказательства, и шанс того что WoW mobile был бы анонсирован на Blizzcon крайне мал. Но эти читатели упускают один очень важный момент который подогрел интерес миллионов к такой мнимой новинке как WoW mobile, а именно я говорю об анонсе 29 августа от одной не безызвестной кампании как Xiaomi, любителей топового железа за свои деньги. И сейчас я конечно же говорю о Redmi note 8 pro и его версии World of Warcraft limited edition который был выпущен в стилистике Альянса и орды.

-2

Естественно даже для кампании из КНР, выпустить подобный побочный продукт без сотрудничества, поддержки или хотя бы одобрения blizzard, невозможно иначе они бы обеспечили себе долгосрочные судебные тяготы. А значит вот он катализатор моих мечтаний о WoW Mobile. Но как известно Blizzcon уже позади, и как бы мы не хотели нового "убийцу вов ", на мобилках мы не увидели.
И тут встаёт вопрос: "а почему же?", первое что приходит в голову это конечно то что штат blizzard который занимается разработкой мобильных игр просто не осилит два сильных проекта, т.к уже больше чем год в разработке находится Diablo Imortal который по-прежнему сырой. Но я не теряю надежды, и искренне считаю что такой долгожданный анонс состоится в 2020 году, так как это предположение строится исключительно на бытовом виденье этого мира. Diablo immortal почти завершен, а на поддержку не надо так много сил сколько нужно было при разработке. И тут встаёт вопрос: "А куда же девать такой штат профессионалов на таком выгодном рынке? Не распускать же, верно? "давайте подумаем, какие из проектов Blizzard могут быть портированы на мобильные? Overwatch? - мало вероятно, так как была уже анонсирована вторя часть шутера да, и с технической точки это очень трудно реализовать без потери качества.
Heroes of the storm? она еще дышит? серьезно?) я просто не в курсе, я как поклонник MOBA жанра запустил данное произведение, харькнул в монитор и больше не открывал, да и мобильный рынок MOBA уже занят такими проектами как MLBB, Vainglory, Onmyoji arena, а тут еще и Lol wildrift нарисовался.
Может быть тогда презентовать в жанре RTS на мобильном рынке, у них всё-таки есть франшиза Warcraft и Starcraft, но как всем известно этот жанр переживает не лучшие временна на стационарных платформах, а на мобильном рынке он и вовсе погиб в зародыше.
Так что выход в реализации ресурсов Blizzard я вижу только в WoW mobile
тем более на рынке мобильных mmorpg появились уже движки от NetEase и Tencent которые помогут в реализации в случае не хватки опыта blizzard. Вообще выход WoW на мобильные платформы неизбежен, осталось только ждать.