И так в последнее время все мы стали слышать, что в разных регионах нашей страны ,учащаются случаи забастовок водителей такси.Они просто не хотят работать по этим нищебродским тарифам.Эта работа приводит их к полной безнадеге и не желанию продолжать эту деятельность.Анализируя сегодняшнюю обстановку и общаясь с парнями у которых свои автомобили, все работают с агрегаторами такси.Платить приходиться 19% плюс 5% автопарку,напрашивается вопрос,а какой заработок тогда выходит у водилы.
Точно ответить, какая сумма выходит в месяц не скажет никто,потому-что толком пачку денег не держишь целиком в руке,все как-то кусочками.Но в целом заработать можно 15-30 тысяч рублей за месяц,работая по 12 часов.Примерно у половины таксистов это простая подработка от основной работы.Ведь больших денег тут не заработаешь или надо просто ночевать в машине.Так в основном работают молодые ребята,которые только пришли с армии и пока не могут найти себя в этой жизни.
А теперь о самой проблеме забастовки.Требования водителей к агрегаторам очень простые.Это повышение цен на услуги поездки СТАРТ ЭКОНОМ и отключение машин без лицензии,то есть тем кто решил вечерком после работы заработать себе на пачку сигарет или бензин.Ведь таких частников очень много и они забирают львиную долю заказов у лицензионных таксистов,которые заплатили за эту самую лицензию.Что водилы говорят:-Хотим работать ,как люди приносить домой деньги,а не возвращаться к жене поздно вечером с поникшей головой и показывать пустые карманы.Всем заплатил,машину заправил вот и вышел 0.Получается мы в рабстве.Цены уронили очень низко,но подняли за аренду авто и приходиться многим работать по 16 часов,чтобы принести 1500 рублей домой.
Вот примерно такая ситуация сейчас с такси.Подписывайтесь и ставьте палец вверх.